Есть ли преимущества у балансных усилителей для наушников?

Есть ли преимущества у балансных усилителей для наушников?

Последнее время в дорогих плеерах и усилителях все чаще возможно замечать специальный выход для наушников называющиеся «балансный», предназначенный для «балансных» наушников. Для чего это необходимо и с чем это едят?Балансным либо симметричным принято именовать такую схемотехнику (либо принцип передачи), при которой один канал передается сходу двумя потоками, где второй поток довольно первого передается в противофазе.
Смотрите кроме этого: Pioneer SE-E511 — новая модель наушников для любителей спорта

Компания Pioneer анонсирует запуск новой модели SE E511. Эти наушники-клипсы предназначены в первую очередь для любителей спорта, каковые не желают расставаться с любимой музыкой кроме того на протяжении тренировок. SE-E511 — спортивные наушники открытого типа.

Модель не только снабжает комфорт и надежную посадку, но и гарантирует высокий уровень качества звучания. Являясь альтернативой наушников-вкладышей, модель сочетает преимущества комфортной посадки в уха с возможностью крепления на ушной раковине.

Работники музыкальной индустрии всегда сталкиваются с коммутацией компонентов балансными кабелями, разрешающей действенно бороться с наводками и помехами на кабель.Трудится это достаточно легко. Сигнал раздваивают и один из них инвертируют. помехи и Наводки одинаково копятся. В приемнике один из сигналов обратно инвертируют и по окончании складывают.

Нужный сигнал складывается и просто увеличивает собственную амплитуду в два раза, а помехи взаимовычитаются. Польза при таковой передачи данных очевидна — возможно применять кабели громадной длины и при кроме того низком уровне сигнале мы не приобретаем заметных помех.

Балансные кабели активно применяются на расстояниях выше 2-5-х метров.Дома балансные кабели редко необходимы, т.к. на малых расстояниях наводок нет, а вот операция разделения, сложения и двойного инвертирования может дать больше искажений от повышения активных элементов на пути сигнала.Балансный кабель – это неизменно минимум 3 проводника для одного канала (при трех контактах один провод неспециализированный). Наименование «балансный усилитель» зародилось в мире персонального аудио как попытка реализовать усилитель в мостовом включении без ассоциации с концертным усилителем (в большинстве собственном плохого качества).

Формально схема усилителя выглядит так:Визуально видна симметрия сигнала. Из этого первое прекрасное «продажное» наименование «симметричный», а потом подхваченный термин из Про Аудио – балансный. Для технически подкованных людей, это как было, так и осталось – мостовое включение усилителя, в то время, когда два усилителя трудятся на один канал, удваивая напряжение.

Потребность в мостовом включении уходит корнями в особенности интегральных микросхем и работы транзисторов. В ветхие хорошие «ламповые» времена главной проблемой получения высокой мощности был выходной ток – лампа имела возможность выдавать высокое напряжение, но на выходе был относительно маленький ток. Соответственно и сопротивление первых излучателей было высоким для наилучшего согласования.

Для низкоомных динамиков требовалось ставить понижающие трансформаторы, преобразуя тока и соотношение напряжения при той же выходной мощности. Для подъема мощности при повышении выходного тока деятельно практиковалось и включение нескольких усилителей параллельно.

Уровень напряжения оставался прошлым, а запас по току был выше.У транзистора свойства были противоположны, уровень тока возможно было взять большой, а вот диапазон напряжений (в котором схема трудится линейно) ограниченным. В случае если поднять даташиты на большая часть интегральных схем, то возможно заметить, что большие уровни напряжения ограничены на 12 либо 25 В. Подставляя распространенные сопротивления в виде 4 и 8 Ом машинально получаются предельные значения мощности усилителя с учетом мощности питания усилителя.При обширно распространенных динамиках в 4 и 8 Ом мощности транзисторных усилителей выяснилось достаточно для большинства задач.

Особняком выделяется концертная акустика, где требуется повышенная мощность, взять которую возможно только увеличив напряжение. Дабы уйти от ограничения в 12/25 В, употребляется мостовое включение. Привычные с концертной техникой знают, что в большинстве случаев доступно два режима у усилителя – стерео и более замечательный моно «Brige».

В мостовом режиме усилителя имеется собственные особенности подключения наушников. При подключении наушников нельзя использовать неспециализированный провод от левого и правого каналов и предельное число контактов должно быть как минимум несколько.

Это крайне важно, т.к. при подключении к усилителю нельзя использовать простой кабель с трехконтактным штекером (включая и переходник).Гнездо балансного усилителя Oppo HA-1Так как наушники не применяют кабели в палец толщиной, то вместо винтовых клемм в большинстве случаев применяют XLR разъемы: четырех контактный (самый популярный на сегодня) либо два трехконтактных. В портативных плеерах Hi-FiMan и AstelKern употребляется четырех контактный штекер (и у каждого производителя собственная распайка).

Два трехконтактных балансных разъема у Abyss AB-1266Так как разъемы провода с разъемами XLR именуются «балансными» в Про Аудио, то и неудивительно, что наименование «балансный усилитель» накрепко утвердилось и в персональном аудио.Возвратимся к усилителям для наушников – для чего же таковой режим повышенной мощности нужен?ГромкостьЕсть последовательность моделей наушников, которым нужен усилитель с высоким выходным напряжением, как у усилителей для колонок. Но усилители для колонок далеко не всегда возможно применять для наушников – с эстетической точки зрения нет гнезда для наушников с прямым выходом и уровень фоновых шумов, не уловимый из колонок, прекрасно слышно в наушниках.

КачествоС позиции качества выигрыш так же имеется, не смотря на то, что по отношению к цене не всегда адекватен. В случае если забрать два усилителя, к примеру в классе А, где искажения на низких амплитудах минимальны, то в балансном подключении мы можем взять подобное уровень качества на самом высоком уровне громкости, нежели с того же усилителя, но как и всегда.

Либо на той же громкости в балансном режиме у усилителя будут ниже искажения, чем в простом (так как никто не требует слушать усилитель в режиме большой мощности?). Дополнительно в балансном подключении происходит сглаживание сигнала и это разрешает мало снизить расхождения черт между левым каналом и правым.Тут возможно большое количество спорить на тему, что лучше, применять два усилителя в мостовом режиме, либо при той же стоимости выбрать второе схемотехническое ответ в «простом» режиме (к примеру на более дорогих компонентах либо с большем числом подробностей).

В том месте, где речь заходит только о бюджетных устройствах, мостовые усилители широко используются только концертной технике (приоритет громкости не смотря на уровень качества). В усилителях для наушников отдельные бюджетные мостовые усилители только для высокой громкости как правило лишены смысла. В среднем классе балансные усилители являются спорное ответ, т.к. сильна борьба с простыми усилителями. К примеру, что лучше, Violectric V200 либо V181?

С различными моделями наушников вперед будет вырываться то одна, то вторая модель. Схема Violectric V181 (два стереоусилителя, один трудится в противофазе)А вот в дорогостоящих ответах мостовые усилители оправданы, где разработчик приходит к выводу, что усилитель в простой схеме уже исчерпал собственный запас по повышению качества и дальше продвинутся возможно только сделав «двойной» (мостовой) усилитель для применения в облегченном режиме. И конечно же в дорогостоящих ответах не подсчитывается скрупулезно любая копейка за компонент и разработчик может сосредоточится только на качестве звука, а не экономии производства.Балансный усилитель Violectric V281Не следует недооценивать и предприимчивых маркетологов, каковые смогут сыграть на устоявшемся мнении «балансный усилитель – это вершина качества» и выкатить на рынок бюджетные модели, где любой усилитель нужно оценивать максимально критично.Выводы Балансный усилитель Violectric V181 и Audeze LCD-XПреимущества у балансных усилителей имеется. Преимущества:

  • Возможность взять большой уровень сигнала на выходе для низкочувствительных наушников
  • Прирост в качестве звука за счет эксплуатации в облегченном режиме

Экономическая целесообразность зависит от каждого конкретного случая.

Случайная статья:

Обзор S.M.S.L. M2 ✔ ЦАП и усилителя для наушников!


Похожие статьи:

  • Как влияет сопротивление усилителя на звук?

    Как и наушники, усилитель имеет собственный собственное сопротивление. Частенько, пропуская данный параметр, оценивая одинаковые наушники, слушатели…

  • Топ-5 наушников для геймеров

    Лучшая подборка для геймеров Наушники – очень ответственный аксессуар для каждого геймера. Хардкорным игрокам они нужны для голосового чата, а ценителям…

  • Есть ли дома место для nas

    Пользователи сейчас желают хранить всё больше полезной информации. К ней нужен доступ 24/7 из любого места, и с ней совершенно верно ничего не должно…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.