&King’s bounty: принцесса в доспехах&

&King's bounty: принцесса в доспехах&

Первые впечатления

Будучи давешним фанатом King’s Bounty, я очертя голову прошёл в прошедшем сезоне продолжение King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Разработчики из Katauri Interactive вправду смогли вдохнуть в игру новую судьбу. Само собой разумеется, недочёты были, но игра приятно радовала прекрасной графикой, хорошей музыкой (особенно она мне понравилась в стране эльфов Эллинии), интуитивным интерфейсом.

Если сравнивать с уникальной King’s Bounty (в случае если сравнивать геймплей) были существенно увеличены их возможности и виды войск. Была введена замечательная волшебная совокупность, причём двойная (через стандартную волшебство и Духов гнева). Храбрец имел возможность надевать на себя бессчётные предметы, каковые улучшали его (и армии) чёрта. Более того, предметы возможно было апгрейдить, сразившись с их Хранителями. Но не будем перечислять особенности игры, каковые многим и без того известны.

Все они упомянуты на сайте King’s Bounty: Легенда о рыцаре.

Чем же весьма интересно продолжение игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах? Что в нём имеется для того чтобы, что может огорчить либо, напротив, порадовать любителя серии? Потому, что я себя отношу как раз к любителям King’s Bounty (но не к фанатам, готовым раз за разом проходить игру), то в статье я постараюсь поведать о впечатлениях, каковые появились в игре до 17 уровня за Паладина.

Сходу отмечу, что фундаментальных трансформаций если сравнивать с Легендой о рыцаре в игре нет. Может, оно и к лучшему, потому, что формула геймплея была наработана годами. Прокачка храбреца, исполнение квестов, сражения, прокачка – и без того до финала. Сюжета также касаться не будем, дабы избежать спойлеров и не мешать насладиться игрой, в то время, когда вы станете её проходить.

Во второй игре King’s Bounty: Принцесса в доспехах мы сражаемся не за мальчика, а за девочку – принцессу Амели, другими словами о жёнах возможно забыть. Вместо них сейчас оруженосцы, причём первый встреченный Джим Крауд давал весьма хорошие бонусы – за сущие копейки возможно делать апдейт Пиратов до Морских Волков и Разбойников до Мародёров. Помимо этого, он же даёт +1 морали и скорости упомянутым Морским Дьяволам и войскам. Детей делать не окажется, не ожидайте. Вторых оруженосцев пока не видел.

Храбрец начинает развиваться в новом мире Теана, складывающемся из островов. На каждом острове видятся различные армии, исходя из этого скучно не будет. Как в большинстве случаев, при переходе на новую локацию вражеские армии страшны и довольно часто непобедимы, но со временем, по мере прокачки храбреца, с ними удачно справляешься. Переход между островами дешёв по отдельной кнопочке, что также приятно: не требуется любой раз плыть к порталам, как это было в King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Это, кстати, принципиально важно, потому, что вражеские суда сейчас смогут нападать вас на воде.

Поболтаем об уровнях храбреца. В уникальной King’s Bounty уровней по большому счету не было, и без них возможно было нормально играться. В King’s Bounty: Легенда о рыцаре храбрец приобретает уровни по мере роста опыта, наряду с этим каждое увеличение предоставляет выбор, во что вкладываться (Атака, Защита, Мана, гнев, Интеллект). Но многие геймеры жаловались на ограничение по прокачке 31 уровнем (level cap). Разработчики пошли навстречу, увеличив порог уровней до 50, но дабы храбрец не превратился в супермена (вернее, супервумен), при каждом увеличении уровня вы приобретаете лишь Руны. Вышеупомянутые параметры храбреца (и армий) возможно наращивать лишь посредством предметов, сооружений на карте и других бонусов. Помимо этого, на мой взор, случилась инфляция уровней – они сейчас растут стремительнее, и 50 уровней, по собственной сути, воображают прошлые 30. За полтора дня игры я собрал 17 уровень; в King’s не: Легенда о рыцаре я бы собрал за это время где-то 10-12 уровень (приблизительно середина Островов Свободы).

Соответственно, при прокачке умений через Руны в правой панели храбреца вы сейчас имеете возможность параллельно повышать главные параметры (Атака, Защита, Мана, гнев, Интеллект).

Ещё необходимо отметить наличие медалек – они даются за исполнение определённых действий (к примеру, по окончании определённого количества отысканных кладов, убитых отрядов нежити, подожжённых неприятелей и т.д.). Медалек, как я себе до тех пор пока воображаю, три степени, они дают различные приятные бонусы (процент к критическим ударам, защиту, процент к деньгам и т.д.). В общем, также приятно.

Четыре Духа гнева уступили собственное место одному Дракончику. В начале игры вы выбираете себе забавную зверушку, доступно пара. Любой из дракончиков отличается начальными заклинаниями и бонусами, и, возможно, и путём прокачки собственных заклинаний (полный комплект заклинаний однообразен для всех драконов). У Дракончика имеется достаточно нужные заклинания, но всё это мы предоставим обнаружить вам самостоятельно.

Волшебство значительно не изменилась. Было добавлено пара заклинаний, выполнен последовательность характеристик и изменений баланса. Ничего значительного, остались прошлые три школы волшебства, так что останавливаться не будем.

Единственное, показалась новая Волшебство Странствий. В ней доступны лишь свитки, каковые вы станете обнаружить на протяжении странствий. Заклинания достаточно нужные: к примеру, в течение пяти ближайших битв у вас будет +50% бонус к опыту, или два ближайших боя вы совершите со 100% повышением интеллекта.

Разработчики давали слово уменьшение числа неинтересных битв – сейчас не сильный неприятели будут от вас удирать. Вы имеете возможность сами выбрать, сразиться с ними либо отпустить. В последнем случае вы получите меньше опыта (приблизительно на 30%) и намного меньше денег. Но сэкономите собственное время.

Охота за головами – ещё одно новшество, перенесённое из уникальной King’s Bounty. Всё – договор, убиваете, приобретаете деньги.

На этом главные впечатления, каковые показались у меня к 17 уровню игры, закончились. В набор поставки King’s Bounty: Принцесса в доспехах входят красно-светло синий очки, а в игре имеется соответствующий режим, но меня он совсем не впечатлил. На любителя.

Дополнительную данные вы имеете возможность почерпнуть на сайте King’s Bounty: Принцесса в доспехах. В случае если имеется, что добавить – высказывайтесь в отечественном Клубе специалистов по ссылке в конце статьи. Игра King’s Bounty: Принцесса в доспехах уже продаётся, причём её возможно приобрести в онлайн-магазине 1С чуть дешевле – за 400 рублей. Наряду с этим, само собой разумеется, вы не получите очков, но они понравятся далеко не всем.

Приколы разработчиков

Раздел будет пополняться по мере нахождения интересных приколов и пасхальных яиц. Высылайте собственные занимательные скриншоты по адресу dch@tomshardware.com.

Разработчики, по всей видимости, не весьма обожают компанию Samsung (см. описание храбреца).

Статистика прохождения

Случайная статья:

Прохождение King’s bounty: Принцесса #1 Начало Пути (невозможный, без потерь)


Похожие статьи:

  • The lord of the rings: the return of the king

    Всё легко Как мы знаем, для успеха аркаде необходимо не столь уж и большое количество, и прежде всего ей нужен пафос. Пафос в самом хорошем смысле слова:…

  • Клавиатуры razer и wolf king для геймеров

    Введение В то время, когда обсуждают игровые устройства ввода, то клавиатура выясняется хуже всего приспособленной к играм. Но, в случае если взглянуть…

  • Android. пятничный обзор софта

    Всем привет! Наконец-то пятница, финиш рабочей недели и второй выпуск ежепятничного обзора софта для Android OS. Сейчас в поле зрения попали: Animated…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.