В честь столетия со дня основания BMW представила в собственной мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. Он оснащён ИИ с разработками машинного обучения и новым типом интерактивных панелей с изменяемой геометрией. Прототип Vision Next 100 сочетает в себе главные разработки, каковые концерн Bayerische Motoren Werke AG собирается развивать в следующие сто лет.
Смотрите кроме этого: LG и Volkswagen объединились для сетевой автомобильной платформы
LG Electronics и Volkswagen AG заявили о сотрудничестве в сфере разработки и исследования нового поколения сетевых автомобильных платформ. В замыслах компаний — работа над созданием кросс-платформы Volkswagen для комфорта возможностей использования и улучшения подключения машин производителя. Целью новой платформы станет предложение водителям эргономичных цифровых возможностей с доступом к таким функциям, как сервисы интеллектуального дома и геолокации на базе машин Volkswagen.
BMW также 100 (тут и потом фото: bmwgroup.com).
Кузов четырёхдверного седана длиной 4,9 метра и высотой 1,37 метров выполнен в основном из углеродного волокна и пластика. Все четыре двери откидываются вверх, причём движутся они попарно-синхронно. К примеру, дабы открыть дверь заднему пассажиру слева, будет необходимо кроме этого открывать водительскую.
Выглядит таковой ножничный механизм эффектно, но не через чур функционально.
BMW: открывание всех дверей вверх.
Неспециализированный дизайн прототипа унаследовал многие характерные элементы из вида i8 и других современных машин BMW. Оставаясь узнаваемым, он владеет сходу несколькими инновационными отличиями, оправдывая наименование «за гранью действительности». Главным из них указывается Alive Geometry.
Сущность «живой геометрии» пребывает в том, что кое-какие элементы кузова, салона и фактически вся приборная панель складываются из массива подвижных треугольников. Исходя из этого они смогут поменять форму, адаптируясь под текущие условия поездки, повышать комфорт и снижать коэффициент аэродинамического сопротивления впредь до 0,18.
Прототип BMW лишён привычных органов управления, за счёт чего оказывается более просторным внутри, чем привычные седаны. Вместо переключателей и кнопок употребляется массив сенсоров, каковые выявят жесты водителя. Для большего комфорта руль может находится в одном из трёх положений: всецело убранном, частично выдвинутом и активном. В то время, когда обладатель автомобили подходит к ней, совокупность распознаёт его биометрические эти посредством сенсоров и машинально открывает двери.
Когда он займёт место в водительском кресле, руль выдвинется из парковочного положения. Нажатие на логотипе BMW активирует выбор и систему режимов. В случае если выбран режим Ease, руль убирается обратно.
В случае если Boost – выдвигается всецело.
По плану разработчиков солидную часть времени автомобиль обходится без помощи водителя, самостоятельно следуя в указанный пункт назначения. Таковой режим именуется Ease, и в нём все люди в салоне считаются пассажирами. Руль всецело убирается в парковочное положение, а кресла возможно развернуть друг к другу и не обращать внимания на дорогу.
Автомобиль сам распознаёт дорожную разметку, символы, сигналы светофора, другие пешеходов и машины.
BMW: режимы Boost и Ease.
При жажде неизменно возможно переключиться на интерактивное управление, активизировав режим Boost. В нём ИИ автомобиля (названный до тех пор пока легко Companion) обучается у водителя и разбирает его привычки. Он отмечает его предпочтения в пути, сравнивает реакцию в разных обстановках и запоминает более действенные манёвры с привязкой к параметрам движения и конкретному участку дороги.
Приблизительно также самое планирует делать Tesla для собственных машин.
На ветровое стекло в режиме Ease проецируется уведомления и мультимедийный контент, загружаемые со смартфона. Кроме этого на нём отображаются подсказки о расположенных рядом объектах и достопримечательностях муниципальный инфраструктуры. Получается что-то наподобие просмотра Гугл Street View со своим ярким участием.
BMW: подсказки в режиме Ease.
Со своей стороны, в режиме Boost на ветровом стекле отображается масса подсказок для водителя. На него выводится маркер разметки с указанием отклонения от середины выбранной полосы перемещения, текущая скорость, остаток и расход горючего, расстояние до пункта назначения, предупреждения о сближении с другими участниками перемещения. На участках ограниченной видимости Companion вычисляет угрозу столкновения с ранее увиденными транспортными средствами, исходя из их траекторий.
Предупреждение о скрытых участниках перемещения.
Разработчики подчёркивают, что это всего лишь видение компанией BMW будущего автопрома. Какие-то технологии уже проходят апробацию, другие покажутся через пара лет, а кое-какие функции смогут так и остаться мечтой. Точно интеллектуальные автомобили с автопилотом будут оправданы на чистейших автобанах Германии, размеченных с германской педантичностью.
В Российской Федерации же они очевидно отыщут весьма ограниченное использование. Пока не существует метода, могущего объяснить «Компаньону», что месиво из асфальта, грязи и камней под колёсами и имеется дорога.
Создатель: Андрей Васильков
Случайная статья:
5 ШОКИРУЮЩИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ БУДУЩЕГО
Похожие статьи:
-
Fixd — автомобильный гаджет в помощь взрослым фиксикам
Сейчас фитнес-трекеры стали очень популярными гаджетами. Созданые в форме браслета, часов либо вшитые конкретно в обувь и спортивную одежду они всегда…
-
В свете последних публикаций (разработки Вольво, технологии Мерседес), читатели Хабра попросили поведать более подробную данные о технологических…
-
Trendvision аmirror: автомобильный комбайн
У современных автомобилистов в машине точно окажется хотя бы пара нужных гаджетов. Практически необходимыми устройствами для многих стали навигатор…