Игровая гарнитура виртуальной реальности HTC Vive VR — подлинный самородок в мире высоких разработок. Абсолютный фаворит с перспективным будущим. А ведь своим рождением тайваньский инновационный продукт обязан скромному увлечению американского ребёнка Палмера Лаки (Palmer Luckey), что коллекционировал у себя в гараже электронные шлемы с проекцией трёхмерного изображения на глаза пользователя. Вот же стечение событий!Рождение HTC Vive благодаря Oculus Rift
Безудержный изобретательский склад ума этого любознательного парня произвёл на свет привычную всем гарнитуру Oculus Rift, а самому Палмеру подарил многомиллиардную компанию Oculus VR. Ощутимый успех юного нувориша не давал спокойствия азиатским корпорациям. И одна из них — HTC — отправилась на риск в неизведанную отрасль с огромными инвестициями.
С того времени у шлема виртуальной реальности Oculus Rift показался увлекательный и технически более идеальный соперник. А сравнительно не так давно прошедшая в Лас-Вегасе выставка Consumer Electronics Show 2017 ещё и утвердила формальный лидерский статус HTC Vive дорогостоящим шоу и презентацией беспроводного интерфейса для соединения с компьютером, чем совсем пошатнула позиции соперников.
Очки виртуальной реальности HTC Vive и их нюансы
Что нравится обладателям гарнитуры HTC Vive?
— В сравнении с соперниками (Oculus Rift и Сони PlayStation VR) разрешает испытать наилучший опыт виртуальной реальности на сегодня.
— Используемые разработки снабжают фундаментальное погружение в игровой мир.
— Огромный нераскрытый потенциал для трансформации концепции всей игровой индустрии.
— Ни с чем несравнимый эффект возвращения в настоящий мир, как в «Матрице».
Что не нравится обладателям гарнитуры HTC Vive?
— Трудоёмкий процесс установки в помещении, подключения, использования и настройки для начинающих.
— Присутствует так называемый «эффект москитной сетки» (чувство словно бы наблюдаешь через неё).
— Высокая ценовая категория и низкий входной порог из-за нескромных требований к ПК.
— Изобилие кабельных соединений, каковые возможно убрать лишь с беспроводным коммутатором TPCAST.
HTC Vive и цена.
В октябре 2016-го года на российский рынок официально поступили очки виртуальной реальности HTC Vive. Цена установлена производителем на уровне 69 990 рублей с учётом гарантийных обязательств, сервисной помощи, нескольких приложений в наборе и подготовки ПО к русскоязычной аудитории.
HTC Vive, требования к игровому компьютеру и его цена.
Любые очки виртуальной реальности для ПК выдвигают особенные требования к вычислительным мощностям и графической подсистеме. Далеко не все конфигурация подходит. Исходя из этого производитель распространил минимальные характеристики игровой совокупности, которым обязан соответствовать ваш компьютер.
— Видеоплата уровня NVIDIA GeForce GTX 970 либо AMD Radeon R9 290 (от 19 000 рублей).
— Процессор не ниже Intel Core i5-4590 либо AMD FX 8350 (от 13 000 рублей).
— Оперативная память от 4 Гбайт (от 3 000 рублей).
— Интерфейс для подключения по HDMI 1.4 либо DisplayPort 1.2.
— Разъём USB 2.0.
— Windows версии 7 SP1, 8.1 либо 10.
— Неспециализированная цена с учётом системной платы, охлаждения и корпуса от 40 000 рублей.
Виртуальная реальность HTC Vive в подробностях
Что из себя воображает виртуальная реальность HTC Vive технически?
— Во-первых, это сама гарнитура со встроенным дисплеем большого разрешения и широкоугольными линзами для фокусировки на экране.
— Во-вторых, это совокупность захвата перемещений с 32 сенсорами на равном удалении друг от друга по всей внешней площади корпуса шлема и с двумя особыми беспроводными базисными станциями со сканирующими головками, расставленными в различных финишах помещения.
— В-третьих, это управление при помощи ручных компактных стиков взмахами в пространстве и конкретно перемещениями самого игрока по помещению.
Характеристики очков виртуальной реальности HTC Vive.
• Дисплей: два OLED экрана 1080 x 1200 пикселей любой (2160 x 1080 общее).
• Частота обновления изображения: 90Hz.
• Поле зрения оптики: 110°.
• Задержка реакции на перемещение: менее 20 мс.
• Контроллеры: 2 x Steam VR Controller с ремешками.
• Масштабируемая установка в зависимости от размеров помещения.
• Большая область захвата перемещений: 4.5 x 4.5 метра.
• ПО: платформа SteamVR от Valve.
Вправду ли не так долго осталось ждать финиш виртуальной реальности?
В 2016-м году по просторам Интернета устойчиво распространялось вывод, что приобрести шлем виртуальной реальности, как HTC Vive либо Oculus Rift, будет громадной неточностью. Мол, они ещё не доработаны, а вы платите производителю за тестирование его же нового продукта.
Откуда такие слухи? Всё дело в первых предположениях изобретений Палмера Лаки — люди ещё не то дабы не знали, как пользоваться очками виртуальной реальности, они брали испытательные инженерные прототипы Oculus Rift и ожидали феерических впечатлений, как от финальной версии. Но незавершённость моделей DK1 и на данный момент2 ставила перед ними ряд требований наподобие низкого разрешения экрана и невыносимых (впредь до эффекта и тошноты морской заболевании) задержек.
Были организованы предварительные этапы с тестированием и у компании HTC — безымянный прототип Vive и Vive Pre. До состояния массового производства они добрались далеко не сходу. За это время показалось огромное количество энтузиастов, кому удалось раньше вторых прикоснуться к миру виртуальной реальности XXI-го века.
Перед тем, как HTC Vive и Oculus Rift вышли в потребительских предположениях, производителям было нужно ликвидировать много непростых инженерных неприятностей. О них когда-то говорили первоиспытатели и тем самым породили мифы о вездесущих недочётах виртуальной реальности.Обзор шлема виртуальной реальности HTC Vive
Не обращая внимания на цену, сравнимую с телевизором громадной диагонали, шлем виртуальной реальности HTC Vive не есть каким-нибудь актуальным гаджетом наподобие смарт-часов либо электронных очков Гугл Glass. Это подлинная авангардная разработка для поклонников и энтузиастов игр.
Внешний вид
В отличие от Oculus Rift с его блестящими и ровными поверхностями, корпус HTC Vive усыпан мелкими ямками с датчиками в их центре. Что-то подобное возможно подметить и на контроллерах. Вид гарнитуры на голове пользователя в совокупности с проводными интерфейсами напоминает кадр из фильма в жанре научной фантастики.
В потребительской версии корпуса всех компоненты выполнены с аккуратными закруглениями, материалами улучшения и плавными переходами тактильных особенностей.
Удобство
В целом дизайн строился с упором на эргономику долгого пользования. Так как игрок в очках виртуальной реальности не просто сидит за компьютером, а физически деятельно двигается. Контроллеры превосходно справляются с задачей заменить потребность в мышке и клавиатуре. На их корпусе размещены сенсорный манипулятор, кнопки на рукоятке и курок. Чтобы не улететь в вазу с наступлением жаркой сцены, оснащены ремешками.
Они, само собой разумеется, фактически невесомы, но беспокойство о безопасности в полной мере разумно. Сам шлем также лёгок и не доставляет неприятностей шее спустя пара часов постоянной игры.
Установка
В отличие от Oculus Rift, где предлагается контроллер и единственная камера Xbox для полноценной инсталляции, настройка HTC Vive обязывает к значительно громадным упрочнениям подготовки к работоспособности. Отслеживание очков контроллеров и виртуальной реальности для привязки ваших перемещений к анимации персонажа в виртуальном мире ведут два «Маяка». Они же — базисная станция.
Их задача в настоящем времени сканировать помещение с инфракрасной подсветкой и определять положение сенсоров шлема. Их размещение очень просто, но калибровка может затянуться.
ПО
По окончании установки «башенок» со сканерами и подключения всех проводов к компьютеру наступает этап настройки ПО. По инструкции будет очень просто разобраться в том, как пользоваться очками виртуальной реальности. Предстоящие манипуляции со шлемом — выбор подходящего режима работы и адаптация помещения. Производитель побеспокоился о грамотной настройке всех компонентов на самом начальном этапе, дабы не возвращаться к ним в ходе эксплуатации.
Для обучения в движение идут наглядные видеоролики и демки.
Виртуальный интерфейс
С активацией меню шлема раскрывается приборная панель HTC Vive — главный инструмент сотрудничества с приложениями. Посредством указателя, управляемого стиком, возможно листать библиотеку игр Steam, входить в настройки либо просматривать рабочий стол. Никаких подтормаживаний и задержек, как в первых предположениях шлемов Oculus и HTC, тут и в помине нет.
Плавные и лёгкие перемещения стиками в руках мгновенно переносят указатель по дисплею. Время от времени случаются программные сбои, но Valve постоянно смотрит за появляющимися проблемами и систематично их исправляет при помощи обновлений.
Дисплей
Единственная неприятность восприятия картины в надетых на голову очках виртуальной реальности HTC Vive — «эффект москитной сетки». Словно бы через неё мы наблюдаем на игровую сцену. Но он такой незначительный, что если вы раньше ни при каких обстоятельствах не пользовались подобными гаджетами (к примеру, ветхими предположениями Oculus Rift), то вряд ли увидите.
Для большинства игр требуется чёткость изображения и плавная динамика. Но результата «зерна» в развёртке 2160 x 1200 не избежать. К сожалению, пресловутый формат 4K в 90 кадрах в секунду до тех пор пока «не тянет» ни одна топовая видеоплата.
Как ведёт себя HTC Vive в играх?
эффект и Лёгкая «зернистость москитной сетки» вправду не мешают полному погружению в виртуальную реальность — HTC Vive в играх «» отечественный мозг в иные вселенные. С большим трудом возвращаешься в собственное тело, в то время, когда снимаешь шлем с головы. Вот лишь количество приложений до тех пор пока не радует.
компании разработчиков и Всевозможные издательства обещают нам потрясающие проекты для развития индустрии лишь в скором времени.
Но и по сей день мы имеем по-настоящему необычные игры с многочасовыми приключениями в виртуальных мирах, аналогичных которым ещё не было. Желание создателей очков виртуальной реальности купить максимально широкую аудиторию вынудило их обратиться к журналистам и блогерам, где они имели возможность бы размещать заблаговременно срежиссированные маленькие сценки в особых технических демонстрациях с «вау-эффектом».
Подлинная сокровище в полноформатных игровых проектах. Вот лишь их бюджеты всё ещё скромны кроме того по меркам рядовых компьютерных разработок и сравнимы с инди-сферой. А ведь возможности 3D-графики на HTC Vive ориентированы на таких финансовых гигантов отрасли, как Ubisoft и Electronic Arts.
В том месте решили не торопиться и следить за обстановкой.
Будет ли неточностью приобрести Vive в 2017-м году?
Человечество уже пробовало запустить виртуальную реальность во второй половине девяностых годов. Были разработки для проекции 3D-изображения при помощи наголовных устройств и раньше. Но лишь в 2017-м году мы можем с уверенностью сообщить — эра игровых шлемов наступила раз и окончательно.
Пьедестал фаворитов отрасли дробят между собой Oculus Rift для массового пользователя, Сони PlayStation VR для обладателей игровой консоли PlayStation 4 и храбрец сегодняшнего обзора с самым передовым технологическим оснащением. Если вы прямо на данный момент желаете погрузиться в невиданные цифровые миры и не тревожиться наряду с этим о необходимости замены гарнитуры в скором времени, то мысль приобрести очки виртуальной реальности HTC Vive многократно оправдает каждые затраты.
Случайная статья:
- Galaxy note 9 может получить сканер отпечатков под дисплеем
- Shortcutter quick settings — бесплатное приложение для прокачки панели быстрых настроек android
HTC Vive — самая виртуальная реальность от Valve, несовместимая с реальностью. (Steam VR)
Похожие статьи:
-
Oculus rift vs htc vive: сравнение двух ведущих шлемов виртуальной реальности
Сравнительно не так давно совершили сравнение двух самых свежих предположений известных на рынке и соперничающих между собой компьютерных шлемов…
-
Archos vr glasses — виртуальная реальность, недорого
По большому счету, все методики размытия и эти технологии границ настоящей и виртуальной судьбе очень и очень противоречивы. Первые шлемы виртуальной…
-
Станет ли виртуальная реальность следующим рубежом игровой индустрии?
ВР-очки Oculus Rift и сравнительно не так давно объявленные очки дополненной действительности castAR вызывают море восхищений у игроков. Но будут ли они…