Будущие работники kfc будут проходить тренировки в виртуальной реальности

Будущие работники kfc будут проходить тренировки в виртуальной реальности

 

Ещё недавно виртуальная реальность казалась чем-то невообразимым, неосуществимым, что просто не сопоставляется с действительностью. Но такая мысль писателей фантастики ещё 80-90-х годов, романы которых поселились в сердцах простых обитателей. Для них последние достижения науки и техники воспринимались как целая дикость, но сейчас VR показался в нашей жизни, и его реализация оказалась многократно несложнее, чем надумывали кинематографисты.

И вот уже разработка успела людям поднадоесть, но её практическая полезность остаётся на месте, и KFC отыскало ей более увлекательное использование, а правильнее – ею возможно будет обучать и тренировать будущих сотрудников.

Узнаваемая сеть фаст-фуда Kentucky Fried Chicken продемонстрировала окружающим симулятор работника на платформе виртуальной реальности, для которого будут употребляться VR-очки Oculus Rift. Тут пользователь будет тренировать собственные способности в готовке фирменной курочки, а помогать ему в этом будет сам основатель компании, что кроме этого есть и лицом KFC – Полковник Харланд Сандерс. интересный подход и Забавные примечания к делу не вынудит скучать, исходя из этого симулятор можно считать не просто абы какой неинтересной игрушкой.

Так или иначе, игра имитирует процесс изготовление не на все 100%, потому как уже умелые работники готовят курочку в пределах 25 мин., а отечественному пользователю даётся всего 10, что, в принципе, не критично. Предполагается, что симулятор будет обучать виртуозов стремительной готовки, но в полной мере вероятно да и то, что потерянные 15 мин. на прожарку, и нет необходимости в их реализации. Так как продемонстрировать нужно главную часть с участием работника.

Саму VR-игру представила студия Wieden+Kennedy, что уже не первый раз создаёт подобные работы комедийного, а также иногда абсурдного характера рекламных кампаний. В пример возможно привести созданное промо дезодоранта Old Spice, которое кроме этого отличилось юмористической составляющей. Кроме этого это возможно простым розыгрышем для привлечения внимания клиентов к собственному уже легендарному бренду.

Подлинные намерения малоизвестны, но игрушка выглядит в полной мере хорошо как для рекламы, так и с целью проведения тренировок. Быть может, что всё это идёт рука об руку, и KFC только решила засветиться благодаря собственному новому современному подходу к обучению потенциальных сотрудников. Но бренд и без того раскручен, так что стоит сохранять надежду, что это что-то большее, чем легко шутка, и работников возможно будет вправду обучать посредством виртуальной реальности.

Случайная статья:

Я люблю работу (VR)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.