Ещё недавно виртуальная реальность казалась чем-то невообразимым, неосуществимым, что просто не сопоставляется с действительностью. Но такая мысль писателей фантастики ещё 80-90-х годов, романы которых поселились в сердцах простых обитателей. Для них последние достижения науки и техники воспринимались как целая дикость, но сейчас VR показался в нашей жизни, и его реализация оказалась многократно несложнее, чем надумывали кинематографисты.
И вот уже разработка успела людям поднадоесть, но её практическая полезность остаётся на месте, и KFC отыскало ей более увлекательное использование, а правильнее – ею возможно будет обучать и тренировать будущих сотрудников.
Узнаваемая сеть фаст-фуда Kentucky Fried Chicken продемонстрировала окружающим симулятор работника на платформе виртуальной реальности, для которого будут употребляться VR-очки Oculus Rift. Тут пользователь будет тренировать собственные способности в готовке фирменной курочки, а помогать ему в этом будет сам основатель компании, что кроме этого есть и лицом KFC – Полковник Харланд Сандерс. интересный подход и Забавные примечания к делу не вынудит скучать, исходя из этого симулятор можно считать не просто абы какой неинтересной игрушкой.
Так или иначе, игра имитирует процесс изготовление не на все 100%, потому как уже умелые работники готовят курочку в пределах 25 мин., а отечественному пользователю даётся всего 10, что, в принципе, не критично. Предполагается, что симулятор будет обучать виртуозов стремительной готовки, но в полной мере вероятно да и то, что потерянные 15 мин. на прожарку, и нет необходимости в их реализации. Так как продемонстрировать нужно главную часть с участием работника.
Саму VR-игру представила студия Wieden+Kennedy, что уже не первый раз создаёт подобные работы комедийного, а также иногда абсурдного характера рекламных кампаний. В пример возможно привести созданное промо дезодоранта Old Spice, которое кроме этого отличилось юмористической составляющей. Кроме этого это возможно простым розыгрышем для привлечения внимания клиентов к собственному уже легендарному бренду.
Подлинные намерения малоизвестны, но игрушка выглядит в полной мере хорошо как для рекламы, так и с целью проведения тренировок. Быть может, что всё это идёт рука об руку, и KFC только решила засветиться благодаря собственному новому современному подходу к обучению потенциальных сотрудников. Но бренд и без того раскручен, так что стоит сохранять надежду, что это что-то большее, чем легко шутка, и работников возможно будет вправду обучать посредством виртуальной реальности.
Случайная статья:
- Microsoft изменит политику обновлений до windows 10
- Игровой монитор asus rog swift pg258q — отличное решения для геймеров
Я люблю работу (VR)
Похожие статьи:
-
Люди будущего начнут смотреть тв через виртуальную реальность
Как серьёзно воспринимается виртуальная реальность (VR) на наибольшем уровне производителей кино, сериалов и другого телевизионного контента? Как…
-
Виртуальная реальность. текущие барьеры популяризации
Сравнительно не так давно Палмер Лаки задал в твиттере вопрос — чем отличается настоящий мир от виртуального? И сам же кратко ответил — в количестве…
-
Vrtoday — что представляет собой виртуальная реальность в россии сегодня
Всем привет!Технологии дополненной и виртуальной реальности с каждым месяцев все посильнее популяризируются а также начали физически входить в нашу…