Обзор Call Of Duty: Ghosts | Долг кличет: вам очень рады в Привидения, сынок
Возможно с уверенностью заявить, что Call of Duty выяснила и после этого переосмыслила пользовательский опыт в шутерах от первого лица применительно к консолям. Серия была такой плодовитой, что кроме того страдает от собственной популярности. Сейчас модно осуждать франшизу, что довольно часто случается с продуктами, занимающими через чур много места в поп-культуре.
Не смотря ни на что, Activision заявила о том, что количество продаж составил миллиард долларов в первоначальный же сутки по окончании премьеры. Нравится вам это либо нет, но Call of Duty имеет целую армию поклонников.
Изменилось ли что-нибудь в новой части игры? Не очень. Формула осталась прошлой. Но это не означает, что игра нехорошая.
Мы имеем премиальное уровень качества продакшена, отличную озвучку, хорошую игровую механику от первого достойный Голливуда и лица сюжет. Но если вы сохраняли надежду, что Infinity Ward пересмотрит жанр в Call Of Duty: Ghosts, мы вынуждены вас разочаровать…
Но разработчики добавили и поменяли пара функций. Call Of Duty: Ghosts включает режим Squads (Отряды), разрешающий создавать и корректировать команду воинов, управляемых компьютером. В режиме кампании эта функция недоступна, но в неё возможно поиграть в оффлайне либо против вторых игроков.
Как неизменно, показались новые многопользовательские режимы, такие как Search and Rescue, Kill Confirmed, Infected и Blitz. Кооперативный режим на четырёх игроков именуется Extinction, в нём игрокам нужно обезопасисть базу от инопланетных захватчиков. Так, по окончании прохождения главной кампании в Call Of Duty: Ghosts будет чем заняться. Но так же, как и прежде присутствует один недочёт: ИИ неприятеля так же туп, как и в Modern Warfare 3.
Однопользовательская кампания ещё посильнее отклоняется от прошлых игр серии Call of Duty. В Infinity Ward, должно быть, додумались, что игроки устали сражаться с немцами, русскими, захватчиками и азиатами из ближневосточных государств. Исходя из этого сейчас нехорошими будут парни из Южной Америки.
Как раз так: соседи по экватору обратили разрушительное оружие США против них самих, уничтожив страну и вынудив начать оборонительную кампанию длительностью в десятьлет против не добрый (и технически превосходящей) Федерации Южной Америки (South American Federation). Ну и, ко всему другому, США возвели тридцатиметровую цементную стенке на протяжении границы, дабы сохранить то, что осталось от страны, исходя из этого нелегальные иммигранты – уже не неприятность.
Само собой разумеется, план достаточно нелепый. Но мы можем защищать опустошённые, уничтоженные идеградирующие города Америки от наступающих вражеских сил, что достаточно сильно (не смотря на то, что время от времени напоминает Crysis 3). В соответствии с формулой Call of Duty, обычный шутер от первого лица разбавлен мини-играми, предполагающими, к примеру, управление роботизированными турелями либо дронами для воздушных ударов.
Кроме этого имеется верная германская овчарка Райли (Riley), которую возможно послать прочёсывать густую траву в отыскивании злодеев Федерации, отколовшихся от главных последовательностей. Механика собаки не весьма убедительная. Но это не имеет значения, потому, что люди привязываются к клыкастым питомцам, не так ли?
При всём цинизме, возможно кроме того полюбить виртуальную собаку.
Добавить очень нечего. Да, рецепт ветхий. Да, игра часто бывает значительно радостнее, чем я готов признать. Думаю, как раз исходя из этого Call of Duty так прекрасно продаётся.
Она обращается к неспециализированным для нас всех чертам характера, так же, как реслинг либо эпический фильм Майкла Бэя.
Обзор Call Of Duty: Ghosts | Игровой движок, настройки и качество изображения
Call Of Duty: Ghosts выстроена на движке IW6 – модифицированной и обновлённой версии движка, применяемого в Call of Duty: Modern Warfare 3. Среди усовершенствований – поверхности SubD от Pixar, повышающие детализацию модели при приближении к ней, HDR-освещение в настоящем времени, разработка Iris Adjust (имитирует реакцию глаз на трансформацию освещения), новые совокупности анимации, динамика жидкостей, интерактивный дым, карты смещения и динамические карты в многопользовательской игре.
Как и заключительные игры Call of Duty , Call Of Duty: Ghosts выглядит достаточно прекрасно, но при подробном анализе всплывают многие недочёты. Много объектов и персонажей не имеют теней, кроме того при большой детализации, в особенности при повышении через оптический прицел. Crysis 3 и Battlefield в этом замысле более идеальны, чем Call Of Duty: Ghosts.
Один из недочётов данной игры для ПК содержится в том, что Call Of Duty: Ghosts не поддерживает игру на нескольких дисплеях. Разработчики оправдываются тем, что более широкий обзор даёт несправедливое преимущество некоторым игрокам. Но при таких условиях, из-за чего не было возможности внедрить помощь Eyefinity либо Surround лишь в однопользовательской кампании?
Из-за чего бы не разрешить соперничающим командам соглашаться либо не соглашаться на расширенное поле обзора? Быть может, неприятность значительно сложнее, чем мы думаем, но нам думается, что для таковой громкой игры примера 2013 года стыдно не иметь помощи нескольких мониторов.
С позиций ПК-энтузиастов нас больше всего злит настройка качества изображения (Image Quality). На выбор даются параметры Very Low (низкие), Low (низкие), Normal (средние), High (высокие) и Extra (ультравысокие). Но неприятность в том, что эти определения вводят в заблуждение: они не разрешают регулировать игровые эффекты типа теней.
Наоборот, они манипулируют качеством рендеринга. Все настройки, не считая Extra, визуализируют картину при меньшем целевом разрешении, чем вы выбрали. К примеру:
На отечественной платформе с Core i7 и Radeon R9 280X Call Of Duty: Ghosts машинально выставила высокие настройки, каковые визуализируют картину при меньшем разрешении, что ведёт к страшной замыленности. Быть может, для консолей это нужно, но как раз исходя из этого многие и играются на ПК. Мы думаем, что необходимо сделать как минимум две вещи: первое – именовать всё собственными именами, к примеру, масштабирование рендеринга; второе – не внедрять автоматические определение настроек для ПК, за исключением уровня Extra.
Несложнее всего сломать портированнyю игру, покинув устаревшую разработку настройки графики, нужную для приемлемой производительности на стационарных платформах.
Мы протестировали низкие, высокие настройки и средние, каковые будут трудиться на большинстве видеоплат для ПК. Самая низкая графическая предустановка включает минимальный уровень детализации, не считая качества изображения (выставлено на обычное) и текстур (выставлено на автоматическое).
Высокая предустановка включает уровень качества изображения Extra, активную глубину поля, низкое значение SSAO, обычную анизотропную фильтрацию, искажение, FXAA-сглаживание, высокие текстуры, и отключённую размытие движений и детализацию местности. На отечественных ультранастройках все параметры выставлены на максимум, кроме этого употребляется сглаживание SMAA.
Тестовый стенд, детально обрисованный в следующем разделе, имеет 8 Гбайт оперативной памяти. Первоначально Call Of Duty: Ghosts потребовала как минимум 6 Гбайт, но последующий патч оптимизировал игру под меньший количество памяти.
Случайная статья:
- Far cry: рывок к идеальной игре в жанре шутера от первого лица
- Выбираем мышь для геймера. тесты моделей razer, logitech, microsoft
\
Похожие статьи:
-
Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах
Обзор Crysis 3 | Возвращение пророка Франшиза Crysis – это что-то больше, чем легко три шутера от первого лица. Для PC-геймеров она представляет собой…
-
Call of duty, или &служу отечеству!&
Самый долгий сутки Издатель: Activision Платформа: ПК Количество игроков: от 1 до 32 Рейтинг: 9/10 Вам понравилась Medal of Honor? Значит, вы станете без…
-
Star wars battlefront: анализ производительности
Обзор Star Wars: Battlefront | Введение Перед вами не обзор игры. В любом случае в Star Wars: Battlefront нет одиночной кампании, а обсуждать минусы и…