Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Обзор Crysis 3 | Возвращение пророка

Франшиза Crysis – это что-то больше, чем легко три шутера от первого лица. Для PC-геймеров она представляет собой один из самых продвинутых в плане графики игровых движков на рынке. Любой новый релиз устанавливает новый стандарт, совершенно верно предугадывая, какими будут игры в скором времени.

Не смотря на то, что Crysis 2 была более ориентированной на консоли, Crysis 3 обещает поставить вашу совокупность на колени, совсем как первая часть. Crytek, наверное, возвратилась к истокам, подбросив сообществу PC-геймеров игру, которая на параметрах детализации и высших разрешениях через чур тяжела кроме того для самых замечательных настольных совокупностей.

Но не будем забегать вперёд. Перед тем как перейти к анализу производительности, давайте мало поболтаем о самой игре. Воздействие в Crysis 3 происходит через 2 десятилетия по окончании событий Crysis 2. В мрачном будущем инопланетяне Ceph ушли, а условия диктует корпорация CELL. Вы играетесь за Пророка (того самого парня, что прострелил себе голову в начале Crysis 2), что просыпается по окончании долгой заморозки.

Мы признаём, что не ожидали для того чтобы большого трансформации игрового мира. Протагонист находится в заросшем тропическими зарослями и покинутом Нью-Йорке. Если вы скучали по джунглям из первой части игры, тут их предостаточно.

Что касается самой игры, Crysis 3 весьма похожа на Crysis 2. Вам так же, как и прежде необходимо руководить энергией нанокостюма, перераспределяя её на невидимость или дополнительную броню, в то время, когда нужно. Кроме этого показались пара новых видов оружия (включая лук, из которого возможно стрелять в режиме невидимости), миниигра для взлома (особенно автоматических турелей), и разные совокупностями апгрейда костюма и новые сложные соперники.

Но главные элементы игры в основном остались не тронутыми. Это прекрасно. В Crysis 2 была реализована превосходная совокупность ведения боя.

Как и прежде, не следует многого ожидать от ИИ, но неприятели сейчас смогут отойти и укрыться, в случае если нужно.

По сути, в случае если вам понравился Crysis 2, то и Crysis 3 с игрушками и дополнительными бонусами окажется по вкусу. Это успешная и проверенная временем комбинация.

Сейчас нужно более детально разглядеть особенности качества графики Crysis 3.

Обзор Crysis 3 | графические настройки и Качество картинки

Crysis 3 трудится на графическом движке Crytek CryEngine 3, что употреблялся в Crysis 2. Но новая версия очень сильно улучшена новыми режимами сглаживания, применением карт смещения, 3D-бликами, высококачественными тенями , объёмным туманом (включая тени туч),динамической акустикой, полуотложенным затенением, улучшенными мягкими тенями, затенением и освещением области в настоящем времени, точной копией, новым потока и поддержкой текстур методом бьющегося стекла.

С таким замечательным движком за плечами игра, несомненно, выглядит великолепно. Но она не поднимает планку так высоко, как первый Crysis в 2007 году.

Игра предлагает четыре предустановленных уровня детализации (низкая, средняя, высокая и довольно высокая), но имеется и отдельные параметры. Они представлены тут:

На изображении ниже видно, что отличие между самыми низкими и высокими настройками возможно чуть различима. самые яркие трансформации происходят в освещении, не смотря на то, что с увеличением уровня детализации на экране кроме этого появляется больше треугольников. К тому же, с более большими уровнями детализации связаны кое-какие эффекты, каковые на скриншотах продемонстрировать нереально.

На протяжении настоящей игры отличие между низкими и средними настройками очень ощутимая, но с предстоящим увеличением параметров она неспешно значительно уменьшается. Более того,по итогам тестов вы заметите, что более высокие настройки графики имеют огромное влияние на частоту кадров.

Режимы сглаживания

Поболтаем о сглаживании. Crytek создала личный режим сглаживания называющиеся Enhanced Subpixel Morphological Anti-Aliasing (SMAA). Данный способ сочетает постобработку AMD Morphological Anti-Aliasing (MLAA) и техники мульти- и супервыборки, с дополнительным временным перепроецированием, дабы добиться более высоких результатов, каковые, как говорит Crytek, даёт более высокое неспециализированное уровень качества если сравнивать с прошлыми подходами, похожее на простое MSAA/SSAA, но имеющее поразительно маленькое время обработки.

Говоря несложным языком, SMAA – это комбинация постобработки (программной) и сглаживания MSAA/SSAA (аппаратного) для достижения лучшего меньшей нагрузки и качества картинки на железо. Любопытно, что Crysis 3 предлагает режимы 1x, 2x и 4x SMAA для видеоплат с одним GPU, но 2x SMAA лишь для конфигураций CrossFire либо SLI.

В какой-то степени это похоже на технику временного сглаживания NVIDIA (Temporal Anti-Aliasing) известную как TXAA. Данный режим также использует комбинацию аппаратных и программных техник сглаживания с собственными разделяющим и временным фильтрами. Но сглаживание TXAA доступно лишь на видеоплатах GeForce с GPU Kepler.

Но сейчас отечественная цель — не сглаживание, а чистая производительность. Ниже мы представили скриншоты, демонстрирующие отличие в изображении при разных видах сглаживания.

FXAA выглядит несколько лучше, чем фильтр размытия, но мы предпочли бы по большому счету отключить сглаживание. Быть может, TXAA от NVIDIA оптимальнее сглаживает рваные линии, но ценой размытия текстур в некоторых сценах. Crytek SMAA есть хорошим компромиссом: линии сглаженные, а текстуры чёткие.

Зная отличие в качестве разных режимов сглаживания, давайте сравним влияние каждого на производительность. Для этого мы применяли GeForce GTX 670, потому, что карта поддерживает все четыре режима сглаживания.

P ниссан=&блюберд;justifyУчитывая влияние и качество картинки на производительность, мы думаем, что 2x SMAA снабжает производительности и лучший баланс качества. Потому, что FXAA и 2x SMAA дешёвы всем видеоплатам, мы будем применять эти режимы во всех сегодняшних тестах.

Случайная статья:

Производительность Crysis 3 на GTX 550 Ti


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.