Fallout 4: анализ производительности

Fallout 4: анализ производительности

Fallout 4 | Введение

Fallout 4 великолепно передает постапокалиптическое настроение. Это не самая прекрасная игра, но она определенно хороша внимания. Но перед тем как перейти к сухим цифрам, мы должны обсудить кое-какие из самые уникальных качеств игры, к примеру, улучшилось ли в Fallout 4 уровень качества графики?

Первое, что нас поразило, это загрузчик игры. Графические настройки Fallout 4 возможно поменять лишь в отдельной панели, выполненной в стиле Windows 98, и лишь перед входом в игру. В самой игре настройки детализации не дешёвы.

Любопытно, что Fallout 4 предлагает лишь два соотношения сторон для полноэкранного режима: 16:9 и 16:10. Для нас этого выяснилось не хватает, исходя из этого мы модифицировали INI-файл (Fallout4Prefs.ini, что возможно отыскать в папке Steam […/steamapps/common/Fallout 4] и в папке мои документы […/My Games/Fallout4]). Оба файла нужно поменять и сохранить перед запуском игры.

В качестве другого варианта возможно выставить любое соотношение сторон вручную, применяя окно без полей, каковые постоянно остаётся поверх вторых окон. Подобным образом возможно выключать и изменять эффекты GameWorks и другие графические опции.

Fallout 4 применяет фирменный обновленный игровой движок Creation Engine, вот из-за чего игра мало чем отличается от прошлых игр на данный момент и The Elder Scrolls в плане графики. Одним из пережитков устаревших игровых движков есть твёрдая привязка скорости игры к частоте кадров. Следовательно, частота кадров фиксирована, и вертикальная синхронизация трудится принудительно.

Возможно обойти это ограничение, поменяв в вышеупомянутом файле INI параметр iPresentInterval=0. В целях безопасности по окончании трансформаций файл необходимо пометить как лишь для чтения.

Это изменение заметно воздействует на геймплей, в особенности при применении стремительной видеокарты. В случае если на отечественных диаграммах производительности вы нашли собственную модель ниже уровня 60 FPS, к примеру, где-то в середине перечня, имеете возможность попытаться сделать то же самое. В случае если частота кадров опуститься до 30 FPS, Fallout 4 будет идти с небольшими рывками, каковые сломают все ощущения от игры.

Fallout 4 | Выбор тестовых сцен

Для тестов мы используем две отдельных точки сохранения. В первой сцене употребляется панорамный обзор удаленных объектов, с поворотом камеры на 360 посредством макроса. Вторая сцена включает прямую пробежку по улице города.

Перемещение кроме этого контролируется макросом.

Имеется маленький трюк, помогающий взять повторяемые результаты: мы активируем невидимость и режим бога (нет сотрудничества с AI) в консоли игры. Так возможно перемещаться по игровому миру не отвлекаясь на NPC и случайные атаки.

Результаты обеих тестовых сцен была достаточно надежными. В городе частота кадров, в большинстве случаев, самая низкая. Учитывая, что вы израсходуете много времени на изучение ландшафта, имеется суть сглаживания результатов двух сцен.

Так же при сравнении показателей с различных тестовых платформ нужно учитывать, что производительность в Fallout 4 достаточно очень сильно связана с CPU (имеется зависимость от количества потоков и тактовой частоты). Дабы наслаждаться плавным геймплеем необходимо как минимум четыре потока. С двумя потоками появляются заметные притормаживания.

Fallout 4 | Настройки качества и GameWorks

Детализация в игре Fallout 4 не высока, дабы разглядывать ее как важный тест производительности. В действительности прогресса если сравнивать с прошлыми частями игры практически нет. Объекты на расстоянии все кроме этого исчезают и опять появляются при приближении.

Многие объекты в Fallout 4 так же, как и прежде выглядят пластиковыми. Это не отлично отражается на реализме графики, но, "Наверное," сделано преднамеренно. В случае если употребляется разработка ТАА (временное сглаживание), то игра делается плавной и выглядит более сбалансированной. Это хороший эффект, что дополняет освещение, важное за создание игровой атмосферы.

Nvidia GameWorks несёт ответственность за эффект солнечных лучей в небе (godrays) в Fallout 4 и очень сильно снижает производительность.

Кроме того программисты игры, думается, решили не рисковать, и предлагают лишь большой уровень детализации небесного света при установке параметров детализации в Ultra. Их действия нам понятны, в случае если вручную выставить детализацию солнечных лучей в значение ультра, производительность падает на двузначное число процентов.

В меню опций функцию GameWorks нельзя отключить всецело.

Если вы играетесь на не сильный железе, откройте файл Fallout4_Default.ini (…/SteamApps/common/Fallout 4) и установите параметр bNvGodraysEnable=0. После этого необходимо поменять еще три записи, потому, что для полного отключения объемных лучей необходимо деактивировать объемное освещение: bVolumetricLightingEnable=0, iVolumetricLightingQuality=0 и bVolumetricLightingForceCasters=0. Мы отключили все функции GameWorks для тестовой совокупности начального уровня, а для разрешений выше Full HD установили эту функцию на High.

В другом случае, частота кадров в Fallout 4 будет через чур низкой.

Различия в производительности между отдельными настройками качества довольно часто значительно меньше, чем вы думаете. Исходя из этого мы намерено подобрали сцены, дабы показать отличие в графических настройках.

Но не факт, что эти сцены подойдут для бенчмарка.

Солнце около горизонта, растительность, поверхности и тени

FullHD. Средний уровень качества

FullHD. Низкий уровень качества

Полдень, полное освещение, тени

FullHD. Уровень качества Extreme. Godrays Extreme

FullHD. Уровень качества Extreme. Godrays High

FullHD. Средний уровень качества

FullHD. Низкий уровень качества

Конфигурация тестовой настройки и системы тестов
Тестовая совокупность 1 Intel Core i7-5930K при 4,2 ГГц + СВО Alphacool

Crucial Ballistix Sport, 4 x 4 ГБ DDR4-2400

MSI X99S XPower AC

Crucial MX200 500GB SSD (для совокупности), Corsair LS 960 960GB (под приложения и эти)

be quiet! Dark Power Pro 850W

Тестовая совокупность 2 AMD FX-8350, be quiet! Dark Rock Pro 3

8 ГБ Kingston HyperX DDR3-1600

MSI 970 Gaming

Corsair LS 960 960GB

be quiet! Dark Power Pro 550W

Windows 10 Pro (со всеми обновлениями)

Драйверы AMD: Catalyst 15.11 Beta

Nvidia: ForceWare 358.91 (Game Ready)

Intel: 20.19.15.4300 (15.40.10)

Игровые тесты 3840×2160, детализация Ультра, детализация солнечных лучей Высокая

2560×1440, детализация Ультра, детализация солнечных лучей Высокая

1920×1080, детализация Ультра, детализация солнечных лучей Ультра

1920×1080, детализация Ультра, детализация солнечных лучей Высокая

1920×1080, Средняя

1920×1080, Низкая (детализация солнечных лучей всецело отключена в файле INI)

Для каждого тестового прогона мы используем одно да и то же сохранение, потому, что мир игры Fallout 4 есть динамичным и всегда меняется. Мы приводим средние показания FPS, поскольку показатели отдельных частей сцены между тестами смогут изменяться. Цифры на диаграммах являются средним показателем из трех замеров, округленные до целого числа.

Случайная статья:

[4K] Fallout 4: PS4 Pro Patch Analysis + Boost Mode Frame-Rate Test!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.