Command & conquer generals: генеральная доверенность

Command & conquer generals: генеральная доверенность

Введение

Жанр Real-time Strategy
Издатель Electronic Arts
Разработчик
Требуется PIII-800, 128 Mb RAM, 3D
Рекомендуется P4-1200+, 256+ Mb RAM, 3D (GeForce3+)
Мультиплеер LAN, Modem

Победителя никто не спросит, правду он сказал либо нет.

Адольф Гитлер, германский рейхсканцлер

Как мы знаем, ветры враждебные веют над нами. Да. А чёрные силы гнетут — это, уж, само собою… К примеру — Electronic Arts: пальцем пошевелила — Westwood Studios больше нет. Вторым пальцем повела — свежеобразованная компания EA Pacific производит новый CommandConquer.

Как робко написано в сопроводительной записке readme.doc, по мотивам. По мотивам чего, хочется знать? Австралийских подвигов ранней юности EA? Точно, да…

На злобу дня!

К чудесам трактовки исторических прогнозирования и событий будущего, допускаемых в сериале CC, мы уже успели привыкнуть: дед Коба верхом на бомбе, Юрий…, не помню по отчеству, но, без сомненья, Ленин с задатками Кашпировского, американская военщина, братаны NOD и разросшийся в квазигосударство противоракетный зонтик GDI — всем доставалось от Westwood одинаково, все оставались без обид на друг друга.

С приходом к рулевому механизму торговой маркиребят из EA Pacific шутки юмора на тему другой истории были закинуты в самый чёрный угол, а оставшийся от ветхой команды сценарий перемонтировали посредством несложных приемов эквилибристики геополитическими реалиями отечественных дней. В целях пропаганды и агитации единственно верного и действительно демократического пути развития, так сообщить.

Итак, будущее. Для аккуратности хронологии — две тысячи двадцатый с маленьким год. На северные провинции Китая, среди которых мы с удивлением определим бывшие среднеазиатские республики СССР, напала невиданная сила — GLA (Global Liberation Army). Откуда она взялась и на какие конкретно деньги создавалась — официально неизвестно.

Но — это официально: из собственных совсем тайных, но полностью точных источников разведслужбы США знают — во всем виноват Багдад! И в случае если Совбез ООН, подкупленный Европейскими государствами (а мы знаем, в каких конкретно государствах расположены банковские квитанции GLA!), не хочет осознать очевидное, генералы из Пентагона обойдутся и без злосчастного благословленияданной старой организации, только бы скорее оказать помощь идущему новым методом коммунистическому Дракону!

Внимание, черепаха!

Кто бы чего в том месте не сказал об ущемленной имперской гордости, а, по-любому, прекрасно, что среди трех противоборствующих сторон игры нет России. По крайней мере, возможно расслабиться, глубоко набраться воздуха и со спокойной душой погрузиться конкретно в игровой процесс — объективно взвешивая все его минусы и плюсы…

Как уже было сообщено, противоборствующих сторон три: GLA, Вооружённые Красная силы и китайская Армия США. Соперники сильно разнятся как по функциям тех либо иных строений базы, так и по чертям отрядов. Но, со слов разработчиков, баланс между ними неукоснительно соблюден (то, что это, мягко говоря, неправда, убедительно обосновывает скорость выхода исправлений): США сильные, Китай берет числом, а террористы (давайте уж по-несложному) поражают всех изощренностью приемов, среди которых особенно выделяются финансовые бонусы за уничтожение неприятеля, хитроумная совокупность модернизаций и супероружие — вооруженная Калашниковымимасса людей оборванцев (Angry Mob).

Фактически, отточенный баланс увлекателен с позиций режима и многопользовательского режима Skirmish (эмуляция сетевой игры с компьютерными оппонентами). Камень, ножницы, бумага, fair play, все по честному — меньше, вы осознаёте, что к трем свободным сольным кампаниям это не имеет никакого отношения. В них серьёзен сюжет (он же — мотивировка), умеренная сложность и зрелищность прохождения.

С сюжетом в CCG не блестяще, если не сообщить — не хорошо: семь идущих друг за другом миссий в каждой кампании (всего, значит, 21 задание) с маленькими завязками видеовставок на движке и горсткой сценарных контрапунктов, иногда дополняющих фабулу очередного марш-броска в логово супостата. В качестве дипломной работы начинающих разработчиков сойдет, но в виде составной части игры из вселенной СC — легко позорно.

А вот внутренности миссий создают достаточно яркое впечатление. Дело в том, чтобольшинство из них происходит в линии того либо иного города, прямо на его улицах, переполненных мирными обитателями. Тайно грезя вырваться, наконец, на боевой простор, новоявленный его отряд и генерал из семи танков, отчаянно плутающих в чересполосице перекрестков (и скальных образований), то и дело вынуждены гоняться за парочкой юрких повстанцев, прочно портящих кровь (и броню) атаками из-за угла.

Утраты — огромные, как и следовало бы ожидать. бездумное штампование и Блицкриги десяти тысяч единиц боевой техники, без того заметно потускневшие благодаря порционной совокупности подачи ресурсов, в условиях урбанистической застройки местности идут, как говорится, к чертовой бабушке. Плохо не хочется, но приходится думать головой.

Хотя бы по минимуму.

Потому что думать на полную катушку все равно не нужно. Богатый ландшафт идеально подошел для AI, трудящегося только на бетонных методах. Никакой отсебятины: строим казармы, рекрутируем пять солдат, атакуем левым флангом.

В случае если геймер успевает укрепить ЛЕВЫЙ фланг до начала первого наступления — он, практически, победил.

Случайная статья:

Command & Conquer Generals: Zero Hour — FFA — Армада США


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.