Creative представляет линейку гарнитур для геймеров

Creative представляет линейку гарнитур для геймеров

Creative уверен в том, что основная составляющая современных игр — реалистичная графика, сопровождаемая таким же реалистичным звуком. Исходя из этого компания решила порадовать геймеров, представив новую линейку игровых устройств Sound BlasterX, каковые снабжают повышают звучание эффектов в играх до отметки дорогих блокбастеров. В линейку Sound BlasterX вошли пара пар игровых гарнитур и внешняя звуковая карта с USB-интерфейсом и встроенным усилителем звука.

Так как гарнитуры разрабатывались для геймеров, то кроме того по окончании продолжительных часов применения вы не станете испытывать никакого дискомфорта.

Смотрите кроме этого: Внешняя звуковая карта Creative Sound BlasterX G5 71 HDA будет стоить менее $150

Сингапурская компания Creative заявила о запуске новой портативной звуковой усилителя и карты Creative Sound BlasterX G5 71 HDA. Карты Sound BlasterX G5 от Creative с помощью восьмиканального HD Audio и встроенными процессорами SB-Axx1 станут пополнением серии геймерских аксессуаров BlasterX Gaming Series. Устройство разрешает перевоплотить кроме того простой стереозвук наушников в объёмное звучание с 3D-позиционированием.

Из-за чего люди ходят в наблюдать фильмы в кино? — рассказывет Лоу Лонг Чай, директор по маркетингу аудиопродуктов компании Creative. — В первую очередь, из-за громадного экрана. Быть может, 3D-эффектов. И конечно же, из-за звука. Согласитесь, без соответствующих звуковых эффектов фильмы смотрелись бы совсем в противном случае. С играми ровно то же самое. От звука сильно зависит, победишь ты либо проиграешь.

Но, многие сейчас не знают, что для правильной передачи звука требуется что-то большее, чем стандартная звуковая карта в ПК либо типовые наушники. По качественному уровню звук не должен уступать графике.Все это мы учли при создании серии Sound BlasterX — игровых устройств с неповторимыми эксплуатационными чертями. Это уже совсем второй уровень — не любительский, а опытный. Вы сразу же почувствуете отличие  и чуть ли захотите возвратиться к тому оборудованию, которым пользовались ранее

Из-за чего люди ходят в наблюдать фильмы в кино? В первую очередь, из-за громадного экрана. Быть может, 3D-эффектов. И конечно же, из-за звука.

Согласитесь, без соответствующих звуковых эффектов фильмы смотрелись бы совсем в противном случае. С играми ровно то же самое. От звука сильно зависит, победишь ты либо проиграешь. Но, многие сейчас не знают, что для правильной передачи звука требуется что-то большее, чем стандартная звуковая карта в ПК либо типовые наушники.

По качественному уровню звук не должен уступать графике. Все это мы учли при разработке серии Sound BlasterX — игровых устройств с неповторимыми эксплуатационными чертями. Это уже совсем второй уровень — не любительский, а опытный.

Вы сразу же почувствуете отличие  и чуть ли захотите возвратиться к тому оборудованию, которым пользовались ранее, — заявил Лоу Лонг Чай, директор по маркетингу аудиопродуктов компании Creative.

Линейка Sound BlasterX представлена следующими устройствами:

  • Sound BlasterX H7 — игровая гарнитура с помощью USB-интерфейса и восьмиканального (7.1) HD Audio;
  • Sound BlasterX H5 — упрощенная версия прошлой Sound BlasterX H7;
  • Sound BlasterX P5 — игровая гарнитура вставного типа;
  • Sound BlasterX G5 — внешняя звуковая карта  с помощью восьмиканального (7.1) HD Audio и усилителем звука для наушников.

Как заядлые игроманы, мы с нетерпением ожидали выхода игровых устройств серии Sound BlasterX. В то время, когда к нам попали первые тестовые образцы, мы были поражены их простотой и эргономичностью. Но самое основное впечателение произвело объёмность и качество звучания.

Чувство как словно бы используешь опытное студийное оборудование. Звук легко непередаваемый, а сами гарнитуры такие удобные, что практически не чувствуются, — поведал Джейсон Басс, директор по производству CompLexity Gaming.

Производитель обещает, что с новинками серии Sound BlasterX пользователи возьмут чистое и сбалансированное звучание без утраты качества. Помимо этого, Creative кроме этого предлагает особое ПО BlasterX Acoustic Engine, которое разрешает создавать и настраивать аудио-профиль игровых устройств серии Sound BlasterX в зависимости от жанра и сюжета игры. Программа кроме этого разрешает минимизировать или полностью исключить лишние шумы и заострять внимание на самом серьёзном.

Внешняя звуковая карта Sound Blaster X7 в сочетании с аудиосистемой E-MU XM7 поддерживает воспроизведение аудиопотоков большого разрешения 24-бит/192 кГц без обработок и сжатия. Устройство выполнено в фирменном стиле всей линейки и имеет внешний регулятор громкости.

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

Обзор и тест Creative Sound BlasterX Siege M04: попытка — не пытка?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.