Cultist simulator — проект &с изюминкой& от со-сценариста dragon age

Cultist simulator - проект &с изюминкой& от со-сценариста dragon age

В игровой индустрии отечественного времени главной проблемой есть недочёт уникальных идей, и это ясно, из-за чего. С каждым новым годом выходит множество неповторимых игровых геймплеев и сюжетов, а за всю игровую историю их просто не счесть. Само собой разумеется, время от времени находится ответ в виде «переделаем концепцию на современный лад», где берётся ветхая популярная игра, и под неё создают историю и графику по современным стандартам.

Но, чем дальше, тем сложнее выделиться разработчикам и отыскать что-то уникальное. Особенно рисковать опасаться уже устоявшиеся индустрии, опасаясь высоких затрат от чего-то нового. Так как удачнее старое.

Среди них вряд ли найдутся любители поэкспериментировать и желающих стать первым, но в компании свободных энтузиастов в полной мере возможно.

Такие проекты довольно часто возможно обнаружить известной краудфандинговой платформе Kickstarter, где простые пользователи смогут поучаствовать в финансировании игры, чтобы она скоро заметила свет. Таковой именно и была игрушка называющиеся Cultist Simulator, курированием которой занимается Алексис Кеннеди – со-сценарист популярной какое количество Age, создатель мобильной Sunless Sea и браузерной Fallen London. В действительности, заниматься Dragon Age он начал сравнительно не так давно, потому трудиться находится над последней её частью, но это не мешаем ему оставаться известным в неспециализированных кругах.

О чём будет эта игра? Дословно наименование игры переводится как «Симулятор Культиста», исходя из этого и играться предстоит за участника Культа страшных всевышних. Опыт в полной мере увлекательный в особенности вследствие того что игра будет карточной. Вам, как представителю Культа, необходимо будет собирать ценные артефакты и древние знания и, конечно, распространять собственное учение и нанимать «неофитов». В «Симуляторе Культиста» игроку предлагают два варианта развития событий: мирный и враждебный.

Другими словами он может стать легендой собственного Культа, постараться вступить в брак, кинув секту, либо же захватить всё около на данной почва. Подкрепить идею приятной графикой, и получается хорошей симулятор.

На разработку данного проекта Алексиса вдохновили работы Роджера Желязны, Говарда Филлипса Лавкрафта, и Умберта Эко. Мрачная воздух берёт собственные корни оттуда. Кампания по сбору нужных ?30 000 открылась в начале этого месяца, а выход самой игры назначен на весну 2018 года.

Но уже на данный момент пользователи смогут проверить играбельность игрушки, скачав альфа-версию на сайте.

Случайная статья:

Cultist Simulator Gameplay and Commentary


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.