Cuphead: в ад и обратно

Cuphead: в ад и обратно

Cuphead показался миру в сентябре, спустя шесть (!) лет разработок. Вся аудитория, ожидавшая выхода игры, боялась предъявлять к ней высокие ожидания: слишком заманчивой и подозрительно идеальной была картинка, созданная разработчиками. Но вот игра выпущена и протестирована: случилось чудо – она идеальна.

Первое, что стоит отметить – это, безусловно, графика. Ретро-мультяшный стиль игры уже выделяет ее на фоне привычных нам графических решений. Все персонажи выглядя так, словно их рисовал Уолт Дисней по техническому заданию Тима Бертона – жутко, прекрасно и удивительно.

Единственной капелькой дегтя можно назвать лишь перебор с ретро-эффектами рисовки, которые при длительном всматривании начинают слегка раздражать.

Однако за нарочито детской и очаровательной рисовкой скрывается вполне себе приличный сложный боевик. Борьба с врагом становится многополевой, ведь, помимо уворачивания от его атак, нужно еще, например, спасаться от летающего вокруг вполне опасного мусора. А стоит только обрести надежду на победу, нанеся врагу увечья, как он просто меняет тактику, и ход игры снова идет не в вашу пользу.

Однако при кажущейся непроходимости игра просто требует особого подхода: все банальные развлечения на пару часов вечера нас к такому не готовили. Чтобы успешно справляться с уровнями, нужно просто учиться адаптироваться к меняющимся тактикам боя и пробовать снова и снова. К слову, после проигрыша вы не просто возвращаетесь к исходной точке: вам показывают, сколько вам оставалось до победы.

После такого вызова сложно просто закрыть игру и отложить прохождение на «потом».

Конечно, игра прекрасна, но не идеальна. К недостаткам можно отнести уже упомянутые пост-эффекты, которые доводят до головной боли, а также малое количество платформенных уровней, не самую удобную клавиатурную раскладку. Кто-то из слабонервных добавил бы еще сверхсложность миссий, но назвать ли это «минусом» или все же «плюсом» — вопрос спорный.

Мелкие недостатки все же не затмевают достоинства: опаснейшие и непредсказуемые боссы, великолепный дизайн, неожиданный и приятный джаз-саундтрек, невысокая цена (особенно версии для ПК).

От картинки и самого процесса буквально невозможно оторваться, а заставки, показывающие, что до победы вообще-то оставалось совсем чуть-чуть и вовсе не дают шанса закончить игру. Однако, как ни прискорбно, но настолько годные вещи радуют нас своим появлением крайне редко – есть смысл растянуть удовольствие, чтобы каждый раз, как в детстве, упиваться заветной парой часов в игре.

Случайная статья:

В ад и обратно Hell and Back HD


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.