Последние события и тенденции развития vr-индустрии

Последние события и тенденции развития vr-индустрии

Новый 2016 год еще кроме того опоздал толком закрепиться в отечественном сознании, а рынок виртуальной индустрии уже всколыхнуло пара событий различной степени важности, вызвав сильный резонанс и некую переоценку неспециализированной картины происходящего.Предлагаю ненадолго возвратиться к этим событиям и обсудить тенденции обстановки в будущем.
Смотрите кроме этого: Круглый стол в ВШБИ: тенденции игровой индустрии

И вот уже в который раз эксперты убеждаются, что игровая индустрия – это золотая жила. Кроме того, что ее доходы возрастают из года в год, разработка компьютерных игр – одна из занимательнейших отраслей, в которой сочетаются технические новинки и творчество.

Все больше экспертов желают стать частью игровой индустрии, и ВШБИ совместно со экспертами из All Correct оказывают помощь новичкам войти в эту сложную, но однако увлекательную нишу.Новое мероприятие, посвященное этому вопросу, состоится 12 апреля. На открытом заседании будут обсуждаться тенденции игровой индустрии.

***Без преувеличений, главным событием уже этого года, в сфере виртуальной реальности, стало открытие предзаказов и анонс цены первой потребительской версии Oculus Rift.Уточню, речь заходит не о «раннем доступе» либо «тестовой версии» продукта, а о полнофункциональном устройстве для широкого круга потребителей, которое возможно будет нормально и без накруток купить напрямую у производителей.Причем, мы говорим об УСТРОЙСТВЕ, со сбора средств на разработку тестовых предположений которого и начался данный общий VR-ажиотаж, что мы можем замечать сейчас.Что весьма интересно, дешёвая цена устройства являлась основа стратегии развития новой разработке, давая слово принести опыт погружения в виртуальные миры чуть ли не в любой дом, где имеется компьютер.Я не желаю вас утомлять, пересказывая уже неоднократно упоминавшуюся историю развития Oculus, с ней возможно ознакомиться и в темах Oculus Rift — Быть либо не быть?, и в первой части обзора потребительской версии Samsung Gear VR, подготовленных мной для портала GoHa.Ru.Сущность в том, что не обращая внимания на уже объявленные и далеко не скромные системные требования для компьютеров, требующие выделения около $1000 для приобретения ПК с нуля, все ожидали рекомендованной цене на Oculus Rift в районе $300-$400, что близко к цене тестовой версии для разработчиков — Oculus Rift DK2 ($350).Исходя из этого, в то время, когда оказалось, что совокупность виртуальной реальности Oculus Rift CV1 (Consumer Version 1) возможно будет купить за становящиеся все более космическими $599/€699 — многие приверженцы приобретения первых VR-совокупностей быстро поумерили аппетиты и на некое время отложили реализацию собственных замыслов.В набор поставки входит головное устройство, созданное с применением облегченных и долговечных материалов, которое содержит два 90 Гц OLED-дисплея с разрешением 1080 ? 1200 точек на глаз; гибридные линзы Френеля (Fresnel lens), более сложные в производстве, чем многие линзы для объективов зеркальных фотоаппаратов; механизм линз положения и регулирования экранов; отличные High-End наушники и сенсоры и всевозможные датчики, взаимодействующие с совокупностью отслеживания перемещений головы.Кроме этого в наборе идет совокупность слежения, пульт дистанционного управления для несложной навигации по неторопливому VR-контенту, геймпад Xbox One, предназначенный для игровых приложений, и прочный кейс, что будет оберегать ваш высокотехнологичный гаджет от пыли и повреждений при транспортировке либо хранении. Не являясь экспертом в области производства и разработки аналогичных устройств, достаточно сложно оценить настоящую цена продукта, но лицо и руководитель компании современной виртуальной реальности, Палмер Лаки, объявил, что Oculus продается по себестоимости, а контроллер от Xbox One достается пользователям по большому счету безвозмездно.

Наряду с этим пользователи смогут купить набор, складывающийся из системы и высокопроизводительного компьютера Oculus Rift всего за $1499 (PC+Oculus).Не обращая внимания на то, что цена так высокотехнологичного гаджета, что первым покажется на рынке, выглядит достаточно оправданной и очень демократичной (давайте отыщем в памяти цена первых айфонов, первых плазменных телевизоров либо первых ПК), на первый взгляд создается чувство, что она все же чрезмерно высока и станет препятствием для продвижения VR в веса, что может очень плохо отразиться на неспециализированном развитии VR-индустрии.Но с момента открытия предзаказов идет время, а дата возможной поставки устройства, которая на момент старта ожидалась в марте, достаточно скоро сменилась на май, а на данный момент в том месте фигурирует июнь, что говорит о стабильном раскупании новых партий устройств. Это подтверждает и Палмер Лаки, информируя, что наборы продаются лучше, чем они имели возможность ожидать.И, в случае если отвлечься от начальных радужных прогнозов о «максимум $350-$400 за набор », делается ясно, что настоящих клиентов цена не отпугнула, по крайней мере в Соединенных Штатах.Все мы знали, что для запуска Oculus Rift требуется сильная конфигурация под $1000 (а для нас и побольше), и многие были привычны со ценой ранней и менее технологичной версии Oculus Rift DK2, которая составляла $350 (у нас дороже).

Возможно, мы сохраняли надежду на чудо, но оно не произошло.Разработчики не пошли на компромисс и не стали пихать в финальную версию недорогое оборудование, нацелившись на топовый сегмент развивающегося рынка.Что еще более весьма интересно, так это то, что их кроме того нельзя упрекнуть в невыполнении обещаний. Так как вы имеете возможность отыскать в памяти, что на протяжении сбора средств на разработку Oculus Rift всем участникам финансирования давали слово дешёвую и качественную совокупность виртуальной реальности — «Счастья для всех, бесплатно, и дабы никто не ушел обиженным».Всем участникам, поверившим в Oculus Rift и молодых разработчиков в далеком 2012 году, послали бесплатные наборы новых совокупностей потребительского уровня.

В признательность за идеи и поддержку технологии.Ну а цена? Те, кто был в состоянии позволить себе топовую конфигурацию и смотрел за развитием виртуальной реальности, вряд ли продолжительно будут расстраиваться лишним $200 затрат на желанную игрушку.

Ну а те, кто знаком с разработкой только понаслышке либо относятся к ней скептически, подождут удешевления производства, появления соперников либо нужного контента, что поднимет сокровище VR в их глазах.Ну а до тех пор пока возможно развлекаться посредством начальных VR-совокупностей: Гугл Cardboard, Samsung Gear VR, Fibrum и т.д. ***Следующим ответственным событием стал показ на CES 2016 новой тестовой версии HTC аккумуляторная Pre, совместного детища Valve и, находящейся в шаге от провала на рынке смартфонов, компании HTC. Кое-какие расстроившиеся Oculus-ждуны, по окончании объявления его стоимости, тут же переметнулись в лагерь Valve — так как кто-кто, а старина Гейб не подведет.

У него возможно VR-совокупность будет дешевле, «да и в Стиме неизменно скидки».Сходу выделим пара особенно увлекательных моментов: — Это не потребительская версия, и нацелена она на разработчиков и энтузиастов. Наряду с этим HTC Vive Pre располагает чертями, сравнимыми с потребительской версией Oculus и будет продаваться уже с VR-контроллерами, каковые для Oculus необходимо будет докупать раздельно и мало позднее. Предзаказ откроют в феврале.

Первая партия будет складываться из 7000 устройств. — Если сравнивать с прошлой версией HTC Vive купила товарный вид, стала меньше и легче, и обзавеласькамеройи дополнительной совокупностью, талантливой сканировать окружающее пространство и оцифровывать его для VR-приложений. Новые функции существенно расширяют и без того бОльший чем у Oculus функционал устройства, и открывают новые горизонты в области смешивания действительностей.

Что-то наподобие технологии «дополненной виртуальной реальности», применяющей объекты и предметы настоящего мира в виртуальности.Для тех кто не в курсе, совокупность HTC Vive способна отслеживать контроллеров и перемещения шлема в пространстве, размером с помещение. До тех пор пока сложно представить как это возможно будет безопасно применять дома, учитывая провода, стены и мебель, но в совокупности скамерой , дополнительные возможности для применения устройства раскрываются в самых разнообразных областях людской деятельности — образовании, дизайне, проектировании и т.д. — Не обращая внимания на то, что в разработке принимает участие очень «игровая» компания Valve, поступила информация, что разработчики совокупности не делают ставку на игровой контент — для совокупности не планируются игровые эксклюзивы.— Кроме этого, комментируя последние события около стоимости Oculus Rift, разработчики сказали, что они не поражены, и наряду с этим собираются занять премиум-сегмент среди совокупностей виртуальной реальности.Суммируя все вышесказанное, и вспоминая прошлые откровения от HTC, компания не будет торопиться с выпуском потребительской версии, будет нацелена на топовые устройства с широким функционалом не зацикленном на геймерах, и не будет размениваться на бюджетные варианты.

Снимаем розовые очки.Возможно ожидать через 3-5 лет в составе особых аттракционов для парков развлечений, в виде совокупностей для практики врачей, в мастерстве и т.д.Однако, не обращая внимания на недружелюбные сигналы по отношению к потребительскому VR-геймингу, ожидаем в феврале открытия предзаказов и анонса цены. А что если поразят :D***Третьим важным событием для VR-индустрии (может оно и на первом месте по значимости, кто знает?) стало появление информации о вступлении в игру для того чтобы гиганта как Гугл.

Компания открыла VR-отделение и займется развитием VR-проектов. Будет ли это новая без сомнений-совокупность либо новые разработки либо тонны нового контента — до тех пор пока неизвестно, но Цукерберг уже насторожился. Ну либо должен был насторожиться.Ну а геймеры, жаждущие дешёвого и качественного VR-опыта в скором времени, не должны опускать руки.

Нас так как, кроме HTC, Valve и Гугл, ожидает анонс VR-совокупности от Сони, которая на данный момент располагает самым широким портфелем VR-игр и эксклюзивов, и знает как преуспеть в игровом бизнесе и наряду с этим не разочаровать игроков.Ходили, само собой разумеется, слухи, что Амазон уже выложил листинги для PlayStation VR со ценой размером в Boeing ($800), но в это слабо верится. Да и Сони от этого тут-же открестилась. Делается все увлекательнее!

Случайная статья:

GameWorks VR ускоряет развитие виртуальной реальности


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.