Прогнозы на 2016 год: три основных тенденции полупроводниковой отрасли

Прогнозы на 2016 год: три основных тенденции полупроводниковой отрасли

Я рад тому, что моя должность даёт мне возможность на раннем этапе познакомиться с современными технологиями и самыми новыми из различных уголков мира. Частенько меня задают вопросы, что я считаю следующим «громадным прорывом». В этот самый момент для меня появляется задача. Дело в том, что моё сердце расположено к тем разработкам, каковые восхищают меня лично. К тем, каковые, я уверен, внесут важные трансформации в нашу жизнь.

Но одновременно с этим, мой разум устремляется к разработкам, каковые владеют коммерческим потенциалом, и каковые уже сейчас готовы стать действительностью нашей жизни.
Смотрите кроме этого: Samsung подготавливается перейти на 10-нм техпроцесс

Южнокорейская корпорация Samsung планирует первой среди ведущих производителей полупроводниковой продукции начать выпуск чипсетов по 10-нм техпроцессу, покинув сзади собственных главных соперников: TSMC и Intel. Samsung заявила о разработке чипсета, выполненного по 10-нм техпроцессу и имеющего 128 МБ кэш-памяти S-RAM. Если сравнивать с 14-нм процессом новая разработка разрешает снизить размеры чипа на 40%, сохранив наряду с этим ту же производительность и значительно уменьшив потребление энергии.

Итак, стараясь отыскать баланс между порывами разума и сердца, я подготовил три самых значимых прогноза в сфере компьютерных разработок на 2016 год. Эти предсказания основаны на тех разработках, каковые мне довелось заметить в восхитительном мире полупроводников, успех которых может стать базой для целого десятилетия развития компьютерных разработок.1.

Виртуальная реальность (VR) делается вертикально ориентированнойКак мы все имели возможность убедиться на Consumer Electronics Show (CES) 2016 года в Лас-Вегасе, виртуальная реальность делается мэйнстримом. И я считаю, что это – поворотный момент в развитии разработок. Обстоятельство собственного суждения я растолкую чуть позднее, а на данный момент я бы желал выделить время, дабы подробнее изучить вектор и форму развития виртуальной реальности.

Мое сердце – сердце фаната игр – без сомнений посоветует, что виртуальная реальность станет дешёвой как на ПК, так и на консолях. Так как уже сейчас геймеры в мире, жаждут более сильных впечатлений и замечательной графики, и я считаю, что в 2016 году эта потребность будет лишь возрастать.Однако, мой разум показывает, что главная трудность, с которой VR сталкивается в игровой индустрии – это дефицит контента.

Само собой разумеется, эта неприятность разрешится, в то время, когда разработчики совсем приспособятся к работе с виртуальной реальностью. К тому же, с программной точки зрения интерес к разработке AMD LiquidVR™ сейчас велик, но из-за большой стоимости оборудования до тех пор пока она остается дешёвой только немногим геймерам.

Не обращая внимания на данный факт, мы должны отметить, как виртуальная реальность уже на данный момент начинает поменять индустрию.Много лет виртуальная реальность занимала важные позиции в сфере оборонных авиационной промышленности и разработок, в том месте, где люди искали более естественный и интуитивный метод сотрудничества с разработками. Но при взоре на другие вертикальные сектора, такие как медицинские исследования и образование, вы осознаете, что виртуальная реальность достаточно созрела, дабы трансформировать и эти отрасли.К примеру, компания GE уже применяет разработке AMD в собственном проекте «Neuro VR Experience», что погружает пользователя в полностью воссозданную воздух мозга английского музыканта Рубена Ву (Reuben Wu), разрешая в настоящем времени следить за его реакцией и мыслительным процессом на разные стимулы.

В случае если сказать о некоммерческом секторе, то сейчас кроме того ООН применяет VR для эмоциональной связи с донорами, дабы собственными глазами заметить настоящую судьбу в лагере для беженцев.Так, я считаю, что в 2016 году мы заметим множество инновационных подходов к применению VR на примере применения в вертикальном секторе, что покажет широкие коммерческие возможности разработки.2. Серверы и ПК дадут развитие Интернету ЛюдейВ роли одного из представителей людей, каковые всегда пользуются смартфоном, я всем сердцем признаю превосходным любое изобретение, делающее работу с компьютером более персонализированной.

И Интернет Вещей (IoT), несомненно, — как раз та концепция, которая продолжит стабильно развиваться в один момент с возникновением в индустрии подходящих приложений.Не следует забывать, что существуют так же преимущества и для конечных пользователей. Так как по сути как раз люди надеются на все эти устройства, и создаваемые ими эти оказывают помощь улучшить уровень качества судьбы. Я уверен, что в этом году работа с приложениями и девайсами станет процессом более понятным и дешёвым для всех.

Но с позиций потребителя мой разум отбрасывает меня назад к трудностям, каковые еще нужно преодолеть для улучшения сенсорных устройств и элементов совокупности IoT, перед тем как делать какие-либо значимые прогнозы. Из самые очевидных препятствий необходимо отметить текущие дебаты о самой технологии и стандартах совместимости, каковые в последовательности множества вторых факторов воздействуют на стоимости, и уже они со своей стороны воздействуют на использование IoT в бизнес-моделях.

несогласованности стандартов и Проблемы раздроблённости, к счастью, в основном уже решены, но они все равно отодвинули процесс массового внедрения разработки как минимум на один год.Коммерческое использование – это, как в большинстве случаев, совсем вторая история. Сфера, которую очень многое связывает с IoT – это ЦОДы.

Объяснение этому достаточно очевидное: успех внедрения миллиардов устройств, собирающих эти, зависит от того, как действенно для бизнеса и людей мы можем хранить, разбирать и извлекать нужную данные из этих данных. Исходя из этого примером революционного применения IoT можно считать высокомощные, но энергоэффективные вычисления в ЦОД.

Вот что, по моему точке зрения, может стать драйвером роста популярности IoT в 2016.Кроме этого я предвижу, что ПК и ноутбуки сыграют ключевую роль в  этом году. Быть может, это звучит страно на фоне постоянных сообщений о сокращении этого рынка, а в особенности рынка ПК, каковые мы видим в прессе последние пара лет. Но если вы взглянуть на цифры более пристально, поделив их по сегментам и типам оборудования, вы заметите, что и на этих рынках имеется яркие пятна.

В текущем году мы, наверное, понаблюдаем за новым циклом развития, связанным с обновлениями линейки коммерческих ПК и ноутбуков и переходом на ОС Windows® 10. Вместе с этим мы продолжим замечать рост в сфере особых либо пользовательских ПК, а также в сфере высокомощных совокупностей, каковые берут пользователи, желающие взять максимум от своих автомобилей.

Так, простые ПК и высокомощные устройства малого форм-фактора остаются неотъемлемым элементом рынка разработок – как для бизнеса, так и для потребителей. 3. Захватывающий «зеркальный» эффектМой третий прогноз: в текущем году мы заметим прорыв в сфере графических разработок. Мы уже говорили о том, что VR выходит на массовой рынок, но мы не останемся удовлетворены до тех пор, пока не возьмём от графики точную «зеркальную» картину.

Кроме того в случае если сегодняшние ответы VR с технологической точки зрения, мы заметим, что новейшее поколение шлемов виртуальной реальности способно отображать в два раза больше пикселей, чем прошлая версия. Но наряду с этим обзор в шлеме представляет собой только малую часть того, что отечественные глаза смогут видеть в реальности. Представьте мир, где 3D-графика поддерживается на экранах с разрешением 16K!

Это приблизительно в 16 раза больше пикселей, чем мы видим на большинстве современных телевизоров. А сейчас представьте, что эта картина показывается с немыслимой частотой обновления экрана в 240 Гц – это в четыре раза стремительнее, чем на стандартном мониторе.

Такая разработка создаст чувство того, что мы вправду оказались в другом мире, а не просто смотрим на экран.И не смотря на то, что сердце подсказывает мне, что подобное предположение похоже на фантазию, текущие тенденции разработок, к примеру, VR, которая делается все более «настоящей», и темпы повышения разрешения экранов, показывают, что эффект «зеркального» качества изображения вправду достижим. С позиций технических инноваций, это указывает потребность в высокопроизводительной дискретной графике либо, говоря иначе говоря в развитии отдельных графических процессоров.Помните о том, что экран с разрешением 16k на 16k и разрешением 120Гц требует замечательной мощности для обновления 6 миллиардов пикселей в секунду.

Один лишь закон Мура не окажет помощь достигнуть аналогичных результатов – с таким узким подходом у отрасли не будет шансов на развитие. И мой разум подсказывает, что мы заметим пара подходящих революционных ответов из полупроводниковой индустрии уже в текущем году.разум и Сердце полупроводниковой промышленностиНа сейчас до тех пор пока все. Эти три громадных прогноза, несомненно, принесут с собой в этом и следующих годах еще и множество менее масштабных эффектов.

На собственной новой должности президента AMD в EMEA я буду с интересом следить за их проявлением в регионе и на глобальном уровне. Быть может, у вас имеется второй взор на любой из этих пунктов, но в любом случае 2016 обещает стать еще одним весьма насыщенным и запоминающимся годом. Одну вещь могу сообщить совершенно верно – все эти тренды как своим разумом, так и сердцем определенно поддержат все работники полупроводниковой индустрии.Дарен Грэcби (Darren Grasby), Президент AMD в регионе EMEA

Случайная статья:

Сложности при поиске работы: тенденции и прогнозы на 2016 год


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.