Dead space. анализ качества и производительности

Dead space. анализ качества и производительности

Введение

Игра Dead Space была выпущена в конце 2008 года, и не смотря на то, что она взяла достаточно хорошие отклики, игра прошла мимо внимания отечественной редакции. Я обожаю насладиться хорошим шутером от первого лица (FPS) либо ролевой игрой (RPG) с приличным сюжетом. И уникальная Alien vs.

Predator так же, как и прежде есть одним из моих самых любимых шутеров. Не смотря на то, что я попытался Dead Space не сразу после выхода, данную игру возможно отнести к редким сюрпризам, и мы рекомендуем познакомиться с ней поближе — хотя бы попытаться поиграть часок-второй.

В то время, когда nVidia выпустила последние бета-драйверы GeForce 185.68, то пользователи приобрели новую функцию: ambient occlusion. Будучи верно реализованной, ambient occlusion (AO) может додавать в модель освещения игры глубину, ощущение и реализм присутствия. Лично для меня добавление AO стало намного более осязаемым преимуществом, чем архитектура nVidia CUDA. К сожалению, функцию AO необходимо кодировать в драйверах специально для каждой поддерживаемой игры.

Мы желали протестировать эту функцию, исходя из этого выбрали игру из перечня, что приведён тут. Игрой была Dead Space. Фактически, так мне и представился шанс познакомиться с данной игрой.

Отечественные статьи посвящены анализу производительности игр, но мы бы не стали отвлекать отечественных читателей тестами неудачных игр. Исходя из этого я лично погрузился в Dead Space, дабы взглянуть на эту игру в течение нескольких часов. Моё вывод?

Перед нами хорошая игра жанра хоррор на выживание, которую возможно смело советовать. Эффект присутствия, фантастическая обработка прекрасная графика и звука — всё это говорит в пользу игры. Но лично мне больше всего понравился в Dead Space сюжет, в котором приходится принимать участие игроку.

Вы всецело погружаетесь во вселенную Dead Space. Управление в игре думается замедленным, но оно додаёт чувство клаустрофобии к игре, да и приемлемо с учётом ограничений возможности от третьего лица.

Игра содержит привлекательные зрительные эффекты и прекрасно идёт кроме того на высококачественных настройках . Много оказывает помощь и великолепно сделанная работа живописцев, чёрный готический sci-fi стиль сильно напоминает фильм Через горизонт/Event Horizon. Шлем главного персонажа сильно напоминает переднюю часть корабля из этого фильма.

В общем, превращать статью в полноценный обзор игры мы не будем, но игра Dead Space в полной мере хороша того, дабы вы обратили на неё внимание. Исходя из этого она хороша и отечественного анализа производительности.

Мы снова совершили тесты на различных видеокартах, с различными частотами CPU и различным числом ядер CPU. А к концу игры вы получите ответ на вопрос Что мне необходимо, дабы выжать максимум из Dead Space?

Настройки качества картины

Само собой разумеется, вы имеете возможность попытаться поменять расширенные настройки графики, но в игру встроено три заблаговременно заданных качества графики, каковые снабжают различный уровень производительности для железа различного класса. Они в полной мере логично названы Low/Низкое, Medium/Среднее и High/Высокое.

Низкий уровень качества графики (Low) лучше избегать. В этом режиме все расширенные настройки выставлены в минимальное значение — тени отключены, а игровой мир думается плоским из-за отсутствия хорошей модели освещения. В целом, не достаточно погружения и глубины, что легко неуместно для игры, которая обязана вынудить ваши волосы шевелиться.

В случае если ваше графическое железо не сильный, то играйтесь в среднем качестве графики и в разрешении 1280×1024 — это намного лучше низкого качества в разрешении 1920×1200.

P как следует=justifyСредний уровень качества графики намного лучше низкого, в нём будут включены все расширенные настройки за исключением сглаживания (AA). Тени будут находиться на средней настройке качества, но они в игре будут, и это серьёзно отражается на модели освещения игры, додавая ко всему глубины. На первый взгляд, средний уровень качества даёт аналогичное уровень качества картины большому уровню, но в случае если присмотреться повнимательнее, то тени на средней настройке имеют низкое разрешение и заметную блочность.

В высококачественном режиме графики разрешение теней возрастает, уровень качества шейдеров также увеличивается, и включается сглаживание (AA). Уровень качества теней оказывается вправду намного лучше средних настроек, края у них более мягкие, не смотря на то, что на тенях, родных к камере, всё равняется возможно подметить неприятную блочность. С этим недочётом high-end видеокарты на ПК очевидно способны совладать лучше, и достаточно необычно, что разработчики не добавили опцию ультра-высокого качества для производительных видеокарт.

Опция высококачественные графики кроме этого включает в игре сглаживание. Однако здесь проявляются приставочные корни, потому, что сглаживание отнюдь не аппаратное, а программное, другими словами задействуется шейдер размывания на некоторых кромках-лесенках. Потому, что шейдер трудится не на всех кромках, кое-какие получаются размытыми, другие остаются лесенками. Но, кроме того сглаженные кромки кажутся размытыми, как бы вне фокуса.

По большому счету, достаточно необычно, что не поддерживается аппаратное сглаживание на уровне видеоплаты. А включение сглаживания в драйвере GeForce либо Radeon никак не игре не отражается.

Но, кроме того с этими маленькими нюансами игра смотрится отлично на высоком качестве графики, да и средний уровень качества также заметно лучше низкого. В общем, избегайте низкого качества графики.

Случайная статья:

DEAD SPACE В МАЙНКРАФТЕ?!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.