Динамическая магнитная полоса как основной элемент электронной карточки

Динамическая магнитная полоса как основной элемент электронной карточки

Электронная карта Cardberry – это весьма несложная мысль с одной стороны, и архисложный проект для реализации с другой. Концепция содержится в том, дабы собрать воедино все дисконтные карты в приложении и применять их посредством одной единственной электронной карты Cardberry. Легко, не правда ли?

На деле всё выяснилось в противном случае.
Смотрите кроме этого: В Эквадоре электронная валюта придёт на смену американскому доллару

Эквадор, где на данный момент главной валютой числится доллар, уже до конца нынешнего года введёт в обращение собственную электронную валюту. Официальное наименование нового платёжного средства пока не представлено.

Доподлинно как мы знаем, что электронная валюта Эквадора не будет иметь ничего общего с криптовалютой — первая будет обеспечена ликвидными активами.Посредством объявленной электронной валюты обитатели Эквадора смогут выполнять платежи, применяя наряду с этим собственные сотовые телефоны. Эмиссией валюты будет заниматься центробанк страны.

Стадия №1. Анализ возможностейНемного предыстории. Сама мысль разгрузить кошелёк пришла нам в 2013 году. Мы начали с того, что занялись тщательным изучением всех вероятных видов, механизмов и форматов работы пластиковых карт разного назначения. Мы углубились и в техническое русло – что представляет собой информация, записываемая на магнитную ленту? какие конкретно стандарты задействуются? какие конкретно дорожки (треки) магнитной полосы употребляются в этом ходе?

Вместо нескончаемых кип с документами столы сотрудников были завалены стопками дисконтных карт. Всем миром было решено больше не применять их по прямому назначению перед тем, как Cardberry не начнет собственный победное шествие. К данной большой работе был привлечен умелый эксперт по радиоэлектронике из МФТИ. В следствии совместной работы нам удалось установить, что в магнитных картах употребляются три информационных дорожки.

На протяжении выработки оптимальной стратегии было принято опорное ответ – первый прототип электронной карты Cardberry будет применять две из них. С этого момента началась активная разработка прототипной модели.Стадия №2. Через тернии к звездамМы начали с определения главных механизмов, каковые должны снабжать работу электронной карты Cardberry. Она должна была стать не просто картой, а компактным устройством с электронной начинкой. И размер тут очевидно играется значение.

На этом этапе нам было нужно столкнуться, казалось бы, с неразрешимой задачей – уместить все эти элементы в толщину 0,6мм. Первое, о чем стоило поразмыслить, — это батарея. Толщина — главной нюанс, наряду с этим она должна иметь некую емкость, достаточную для долгой работы карты.

Мы нашли батарею толщиной 0,55-0,67мм и емкостью до 80 mAh. Мы поразмыслили, что еще одно зарядное устройство с проводами в сумке — ни к чему. Вдобавок, электронная карта будет незаменимым ассистентом, на которого неизменно возможно положиться.

Перезарядка точно не подходит под это описание. На фото ниже 2 варианта батарей с емкостью до 60mAh и 80 mAh.Следующий проблемный пункт касался применяемых элементов в схеме управления. Электронная карта Cardberry – это устройство, которое не имеет возможности трудиться целыми сутками.

Как минимум дабы сберечь тот теоретически долгий заряд, которым мы желали ее снабдить. Значит, без кнопки «Вкл./Выкл.» нам не обойтись. Кроме этого мы задумали сделать два типа карты – с экраном и без. Экран рекомендован для вывода штрих кода для карт, где нанесен штрих код. Экран создан по разработке electronic paper, e-ink. Раздельно для нас создали экран с сегментами для штрихкода. На фото шлейф и экран.Еще одно больное место – сотрудничество смартфона с картой.

До тех пор пока было совсем не светло, как пользователь будет эмулировать выбранную дисконтную карту на электронную карту Cardberry. Ее предполагалось применять конкретно на кассе магазина, соответственно, процесс записи должен быть стремительным. В данной связи ко всем перечисленным выше элементам в карту нужно было «впихнуть» еще и некое приёмное устройство, которое имело возможность бы вовремя устанавливать сообщение со смартфоном.

Выяснив список задач, каковые нужно решить, мы занялись разработкой каждой из них в отдельности.Стадия №3. Таинственная разработка эмуляцииЕё разработка и стала главным яблоком раздора всего проекта Cardberry. Перед инженерами стоял один несложный вопрос – как будет происходить процесс эмуляции дисконтной карты на электронную карту Cardberry?В теории все смотрелось в полной мере разумеется. Нам кроме того удалось отыскать подходящий патент 25-летней давности.

Но в то время он так и остался нереализованным ввиду несовершенства техвозможностей. И однако продолжительная выдержка нужна лишь крепким напиткам: на сегодня данный патент был нереализуемым и неактуальным. Мы решили искать личные дороги ответа данной сложной задачи.К ее разработке мы привлекли еще пара квалифицированных инженеров, занимающихся защитой банкоматов от несанкционированного копирования магнитных полос карт клиентов (защита от скимеров).

Ориентир был отыскан – нужно было создать динамическую магнитную полосу. Совсем не так долго осталось ждать экспертам удалось легко эмулировать одну дорожку из двух нужных. Но и тут все участники процесса столкнулись с целым рядом трудностей:• Когда обращение заходила о второй дорожке, обнаруживалось сильное наведение магнитного поля. Это сулило всей работе карты важные помехи либо фальшивую данные на выходе. • Энергопотребление. Процесс эмуляции потребовал громадных энергозатрат.

Для жизни карты и работы смартфона это было неприемлемо по понятным обстоятельствам.• Темперамент сигнала. Мы столкнулись с тем, что в течении всей дорожки сигнал был неравномерным. Чтобы не было неточностей нужно было сделать его устойчивым и равномерным.• Скорость передачи. его характеристики и Формат сигнала напрямую оказывали влияние на скорость передачи данных. Жизненно принципиально важно было сделать ее большой высокой. • Применяемые материалы.

От их особенностей зависела вся работа разработки, и мы тщетно пробовали отыскать подходящее ответ. Ответ всех этих неприятностей, связанных лишь только с одной разработкой эмуляции, стало отечественной ежедневной работой на ближайшие 5 месяцев. Спустя это время нескончаемые попытки отыскать ответ привели нас к первым обнадеживающим итогам. Инженеры нашли пара работоспособных вариантов эмуляции и выбрали из них самоё оптимальное.

Им была разработка, применяющая гашение наведения магнитного поля на соседние дорожки карты. На ее базе был создан первый прототип электронной картой Cardberry, посланный на апробацию и тестирования. На фото прошлые прототипы и один из рабочих вариантов выполнения динамической магнитной полосы.Стадия №4.

Начинаем сначалаНо и от данной технологии нам было нужно отказаться. Среди главных обстоятельств: громоздкость динамической магнитной полосы, последующая невозможность и некачественный сигнал массового производства. С этого момента нам было нужно начать разработку разработки эмуляции сначала.

А параллельно уже велась работа над остальными вопросами, появившимися в ходе реализации проекта.И кое-какие из них были действенно решены. В качестве канала эмуляции был выбран Bluetooth. Сперва нами был отыщем процессор со встроенным модулем Bluetooth Low Energy, потом стало возмможно разглядеть более дорогой но практичный вариант с адаптивным Bluetooth, поддерживающим ветхие модели смартфонов.

Тем временем компанией было решено искать новый метод эмуляции: более простой, энергоэффективный и, основное, работоспособный. Одновременно с этим проект вышел на предпоследнюю стадию разработки: программисты взялись за создание приложения Cardberry для iOS и Android.Стадия №5. Ответ найденоИ ответ вправду нашлось.

Оно соответствует всем поставленным ранее задачам и снабжает стабильную эмуляцию дисконтных карт на электронную карту Cardberry. По окончании того, как все составляющие были отысканы, нам осталось решить последнюю головоломку – упаковать все элементы в корпус пластиковой карты. Тут уже существует одна проторенная дорожка, в частности разработка создания смарт-карт.

Но в нашем случае механизм спекания слоев под давлением и при большой температуре был неосуществим по техническим обстоятельствам.Для решения данной задачи мы обратились к экспертам в Российской Федерации и за границей, но реализовать ее удалось лишь в Китае. Эксперты Поднебесной нашли оптимальную разработку для сборки карты. Впереди еще большое количество нюансов, над которыми нужно будет работать, например, эмуляция штрих-кодов и работа с банковскими пластиковыми картами.

Но самое основное уже сделано: проект Cardberry близко подошел к собственному завершению, и в первых рядах нас ожидает первая тестовая партия неповторимых электронных карт Cardberry.Оформить предзаказ со скидкой 50%, возможно уже сейчас. Дешева карта со светодиодом по цене 1200руб-50%=600 руб 🙂 Больше информации о проекте вы имеете возможность обнаружить сайте www.cardberry.com.*все фотографии принадлежат фирме Cardberry. При компоновке употреблялось приложение InstaCollage.

Случайная статья:

Хищение с банковских карточек …


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.