Под куполом цирка
Тщательность выбора оружия провоцирует малое (для аркады) количество неприятелей. DNMP умело держит баланс между кавалерийскими наскоками со штурмовой винтовкой наперевес, виртуозным бомбометанием с надёжной высоты, запрыгиванием за пояснице спящего на часах одиночки и полулегальной стрельбой с лестницы по ногам. Причем, целый данный экшен замечательно уравновешивается неторопливыми пробежками из одного финиша уровня в второй и борьбой с неизменно появляющимися тайными на ловкость и сообразительность рук:
Ох уж эта ловкость рук! Хорошая аркада не имеет возможности без того, дабы несколько десятков раз не спустить игрока в, образно выражаясь, унитаз по окончании неудачного приземления на движущуюся платформу. А чего стоят серии из дюжины идеально выверенных прыжков?
Либо дефицит реакции в пикантных обстановках разборок с Боссом уровня?
По счастью авторы игры не переборщили с эквилибристикой — честь им и хвала. Не меньшая честь и не меньшая хвала им и за то, что из игрового процесса практически исключена траурная концовка: погибнув от шальной пули либо неудачного прыжка, красавец-мачо элементарно оживает на месте последнего автосохранения.
Are you waiting for… Christmas?
О сюжете Manhattan Project очень не поведаешь. Обычная жвачка об армии и инопланетном разуме его мутантов, талантливая только на очевидное склеивание воедино десятка уровней игры. В квестах (на данный момент модно сказать адвенчурах) за подобные шалости принято распинать на ближайшей голгофе. В аркадах — проходит на ура:
Но нельзя не упомянуть тот заряд бодрости, что дает DNMP фирменный дюковинный юмор! коронные фразы и Тут, типа I’m king of the World, baby, и душевные порывы Where this [censored] keycard?, и узкие комментарии It’s a Candy camera!, Who kill a mutant? I’m kill a mutant!, I hate bugs!…
Добавьте к этому недвусмысленную необходимость спасения молоденьких красоток (как согласится сам Дюк, девятнадцатилетние девчонки — это его выбор!) в течении всей игры и завлекательные видеовставки на движке, живописующие обмен любезностями между Дюком и очередной высвобожденной заложницей.
Дешево, но не со злобой
Рожденная стопроцентной классикой жанра недорогих аркад DNMP, однако, не опустилась до невменяемого применения посредственных графических движков второй свежести. Напротив: требовательный к железу движок игры, сторицей оплачивает любой положенный в него мегабайт и мегагерц. Громадные текстуры, применение блока TL, пиксельный туман и Environment Mapping (рельефное текстурирование) — это лишь часть того приятного сюрприза, что прилагается к стандартным феерическим спецэффектам и сверхвысоким разрешениям в 32-ухбитном цвете.
Все окажется
Прекрасная, сбалансированная, радостная, умная, ловкая, в меру сложная, занимательная игра оказалась у Sunstorm Interactive. В самых лучших традициях торговой марки Duke Nukem. Стопроцентная аркада, в которую не грех переигрывать раз в квартал-полгода — кроме того сбор всех двухсот сорока нюков не есть достаточным предлогом для закидывания диска с ней на дальние антресоли.
Графика | 87% |
музыка и Звук | 88% |
Управление/Дизайн | 93% |
Сюжет | ДЮКовинный |
Игровой интерес | 88% |
Сложность | Средняя |
Знание британского | Для понимания сюжета |
Дополнительные скриншоты
Случайная статья:
- Игра с мечом. тамплиеры: крестовый поход и конан
- Как можно использовать oculus rift: восемь замечательных идей
Episode 6 — Metro Mayhem
Похожие статьи:
-
18+ Собственный запредельный уровень треша Дюк показывает уже на первых минутах игры. Мы ползём по вентиляционной шахте. В случае если свернуть не в том…
-
Почему вам нужно купить xbox project scorpio и какова её цена?
Все официальные подробности относительно даты выхода Xbox Project Scorpio, цены, принципа и детальных спецификаций её работы компания Микрософт озвучит в…
-
Xbox Project Scorpio превосходит во всем Xbox One и есть самой ожидаемой консолью, которая, по идее, будет еще и самой замечательной из существующих….