E3 2006: новости sony, microsoft и nintendo

E3 2006: новости sony, microsoft и nintendo

Микрософт

А вот Микрософт нет потребности говорить, что будет, в то время, когда она сделает самую замечательную приставку современности. Легко вследствие того что эта самая приставка — Xbox 360 вот уже более полугода находится в свободной продаже.

По большому счету, из всех трёх конференций как раз мероприятие Микрософт было самым… не неинтересным, само собой разумеется, но — спокойным, идущим по накатанному сценарию отчёты о проделанной работе и реалистичные замыслы на будущее, что так любим в успешных компаниях.

Клифф Блежински, Epic Games.

В начале конференции Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) — в прошлом юный гений, создатель Unreal и неисправимый оптимист, а сейчас — исполнительный директор Epic Games, игропроизводитель и предприниматель — продемонстрировал новый ролик одной из самых ожидаемых игр для Xbox 360, Gears of War. Ролик, по словам Клиффа, воображал собой демонстрацию игрового процесса на одном из уровней игры.

Gears of War. Высокотехнологичная схватка людей инопланетян для Xbox 360.

По окончании Блежинского выступил Питер Мур (Peter Moore), вице-президент Микрософт, несущий ответственность за Xbox-направление корпорации. Он заявил, что на данный момент мы стоим на пороге появления второго поколения игр для приставок нового поколения и в канун этого корпорация Микрософт решила объединить подразделения, несущие ответственность за создание Xbox- ПК- и казуальных игр под одной крышей.

Питер Мур, Микрософт.

Что касается приставки Xbox 360, то в Микрософт весьма довольны темпами развития этого проекта: уже в этом месяце количество реализованных приставок перевалит за отметку в 5 миллионов штук, количество игр — за отметку 22,5 миллиона копий (по 4,5 игры на приставку — лучшие показатели в истории индустрии), а количество дополнительных приспособлений — за отметку 15 миллионов штук (3 на одну приставку).

Но количество копий — не единственный показатель успешности платформы. не меньше серьёзен и ассортимент. По словам Мура, к Рождественским праздникам обладателям Xbox 360 будут дешёвы около 160 наименований игр.

В качестве самый которых рекомендуют для приобретения проектов мы бы назвали Halo 3 (на конференции продемонстрирован ролик), Fable 2 (произошёл официальный анонс), Forza 2 (ролик), Alan Wake (в далеком прошлом разрабатываемый проект от авторов Max Payne) и…

Grand Theft Auto 4, которая была объявлена студией Rockstar в эксклюзивном до тех пор пока варианте для Xbox 360.

Forza 2. Кадр из демонстрационного ролика.

В конце конференции Питер Мур обратил внимание на заметное оживление упрочнений Микрософт в сфере ПК-игр, связанных со скорым выходом Windows Vista. Подробнее об этом должен был поведать новый докладчик, появлявшийся никем иным как… Биллом Гейтсом (Bill Gates).

Психотерапевтический шутеротриллер от авторов Max Payne, Alan Wake — выйдет и на GR, и на Xbox 360.

Собственный доклад господин Гейтс начал с презентации одной из наиболее значимых функций будущей ОС, названной им Live Anywhere. Это — необычная сквозная сетевая работа, призванная соединить в единое информационное пространство приставки Xbox 360, ПК и карманные компьютеры (смартфоны, коммуникаторы), оснащённые Windows. Примером работы данной технологии послужила игра Shadowrun (только что объявленная), сетевой режим которой окажется дешёв одновременно и для пользователей ПК-версии, и для обладателей приставочной редакции.

Ролевой боевик Shadowrun (по мотивам одноимённой серии настольных игр) — мостик между ПК-владельцами и геймерами Xbox 360.

Nintendo

Что бы ни делала Nintendo, она всё делает верно, таково вывод тёплых поклонником данной японской корпорации (фанбоев), для которых, фактически, Nintendo и трудится.

Конференцию Nintendo возможно поделить на две логические части: новая информация о приставке Wii (до недавнего времени — Revolution) и новая информация об играх для приставки Wii, GameCube и Nintendo DS.

Что касается Wii, то тут никаких больших анонсов не произошло: до сих пор не названа ни правильная дата запуска платформы (предположительные сведения говорят о финише 2006 года), ни её начальная отпускная цена (не смотря на то, что, в соответствии с информации от самой Nintendo, она вряд ли будет ниже 270 долларов). Большое количество шуму наделал уникальный геймпад Wii, похожий больше на пульт дистанционного управления аудиосистемой.

Как появилось в действительности, дело с ним обстоит немного лучше, чем это возможно было представить, глядя на картины: геймпад весьма лёгкий, достаточно эргономичный, со встроенным мини-динамиком для дополнительных тактильных ощущений (к примеру, в симуляторе тенниса геймеру будет явственно казаться, что шарик бьёт по ракетке) и сенсором перемещения. Такой же сенсор перемещения будет и в хорошей версии геймпада для Wii.

Хороший вариант геймпада для Wii.

Возвращаясь к самой приставке Wii, нужно подчернуть, что на конференции было большое количество сообщено о её сетевых возможностях. Особенное внимание докладчики уделили неповторимому дремлющему режиму WiiConnect24, сочетающему круглосуточное соединение приставки с сетью и низкое энергопотребление. Запустив на ночь Wii в режиме WiiConnect24, геймер сможет утром порадоваться свежескаченной игре, а спустя месяц — не расстраиваться по поводу квитанций за электричество.

Новая игра из серии Mario, Super Mario Galaxy. Эксклюзивно для Wii.

Меж тем, сила всей продукции Nintendo ни при каких обстоятельствах не была сконцентрирована лишь только на технической стороне вопроса. Намного значимей для долголетия приставок японского гиганта были игры, выпущенные для NES, SeperNES, семейства GameBoy, Nintendo 64, GameCube, Nintendo DS и будущей Wii. Культовые заглавия Mario, Zelda, Metroid, пришедшие натурально из глубины столетий надёжно скрепляют сообщество поклонников Nintendo.

Новые игры этих серий, очевидно, выйдут и на Wii.

На конференции была продемонстрирована рабочая версия Wii-версии Legend of Zelda: Twilight Princess, объявлена Super Mario Galaxy и представлена широкой публике Metroid Prime 3: Corruption. Не считая этих знаковых проектов на конференции был представлен широкий перечень игр для Wii, подготавливающихся к выходу в течении года.

Фактически все они, так или иначе, применяют неповторимые возможности приставки и её необыкновенных контроллеров.

Wii-версия Legend of Zelda: Twilight Princess. Хорошее аркадное приключение с хорошей графикой.

Случайная статья:

E3 Health Check: Xbox, PlayStation & Nintendo


Похожие статьи:

  • Карманная приставка gizmondo: убийца sony psp и nintendo ds?

    Ищите в киосках Лишь безумец решится выступить против таких игровых гигантов, как Сони и Nintendo. Но компания-новичок из Флориды (США) называющиеся…

  • Links 2004 от microsoft для приставки xbox

    Желанная минус один Не обращая внимания на то, что Links 2004 позиционируется как аркадный симулятор гольфа, большая часть из имеющихся тут 9-ти полян -…

  • Microsoft lumia 950 xl: интеграция с xbox

    Недавний старт продаж Микрософт Lumia 950 и Lumia 950 XL ознаменовал новую эру, потому, что эти мобильные устройства поддерживают ОС Windows 10, вернее…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.