Aliens vs predator с поддержкой directx 11: анализ качества и производительности

Aliens vs predator с поддержкой directx 11: анализ качества и производительности

Уровень качества картины: GeForce против Radeon

Потому, что у нас не было на руках новых видеокарт GeForce из линейки 400 на момент публикации этого обзора, мы сравним результаты GeForce и Radeon в режиме DirectX 9. Мы разглядим скриншоты видеоплат Radeon HD 5870 и GeForce GTX 260, дабы отыскать какие-либо отличия.

Страно, но мы вправду нашли пара необыкновенных отличий в картине GeForce и Radeon. Мы приобретали некое несоответствие рендеринга GeForce и Radeon и в прошлом, но отличия, каковые мы смогли подметить в Aliens vs Predator, возможно назвать очень неповторимыми.

В одной сцене текстурные карты, прикладываемые к стенке, наверное, поменяли собственные координаты наложения между видеоплатами Radeon и GeForce. В некоторых сценах видеокарты Radeon показывали явную отличие в освещении, с более чёрными тенями и более броскими яркими областями. Что ещё больше усложняет сравнение, эти различия фактически исчезали, в то время, когда видеоплата Radeon трудилась в режиме DirectX 11.

Совсем правильно, видеокарта GeForce в режиме DirectX 9 даёт такое же освещение и наложение текстур, что и видеокарта Radeon в режиме DirectX 11 (за исключением эффектов DirectX 11, само собой разумеется).

Хорошая новость содержится в том, что ни одно из этих отличий не мешает наслаждаться игрой, и если бы мы не рассматривали внимательно скриншоты, то ни при каких обстоятельствах бы их и не увидели.

А на данный момент давайте посмотрим, какие конкретно эффекты DirectX 11 способны дать нам видеоплаты линейки Radeon HD 5000.

Уровень качества картины: улучшения DirectX 11

Аппаратная тесселяция: детали и персонажи

В случае если сказать несложными словами, то аппаратная тесселяция создаёт дополнительные подробности геометрии у простых 3D-моделей. оптимальнее представить принцип работы данной технологии по следующей иллюстрации.

В игре Aliens vs Predator тесселяция используется, в основном, к модели чужого, приведённой на иллюстрации выше. Мы знакомились с документацией от AMD, где указывалось, что и кое-какие объекты окружения смогут взять преимущество от тесселяции DirectX 11, но мы не смогли отыскать примеры в настоящей игре, дабы снять скриншот.

Это оставляет тесселяцию лишь для модели чужого, и в случае если делать выводы по сравнению выше, тесселяция в игре способна впечатлить. Но в действительности чужие в игре двигаются весьма скоро, да и покрыты они блестящей текстурой, которая минимизирует влияние тесселяции. Но подробнее об этом мы поболтаем чуть ниже.

DirectX 11 High-Definition Ambient Occlusion

Функция ambient occlusion (AO) разрешает расширить реализм модели освещения в игре. Методы AO симулируют скудное проникновения света при освещении трещин и каких-либо стеснённых пространств.

В игре Aliens vs Predator функция AO дешева в режиме DirectX 9, наряду с этим она фантастически справляется с добавлением глубины в некоторых сценах, к примеру, при листвы. В режиме DirectX 9 функция AO снабжает заметное улучшение визуального восприятия. В режиме DirectX 11 функция AO выполняется с более высокой чёткостью.

Она именуется уже HDAO, не смотря на то, что преимущества если сравнивать с DirectX 9 AO совсем маленькие, намерено выделить мы так и не смогли.

Само собой разумеется, приятно, что в игре имеется режим AO с большей чёткостью, но эффекты DirectX 11 AO и DirectX 9 AO были так близки друг к другу, что мы не считаем, что кто-то увидит отличие на протяжении игры.

DirectX 11 Enhanced Shadows

В режиме DirectX 11 возможно включить так именуемые улучшенные тени (Enhanced Shadows) — эта опция даёт мало более реалистичные края теней в игре. Эффект также очень незаметный, кроме того скриншоты приходится изучать пиксель за пикселем, дабы отыскать какую-либо отличие.

Полноэкранное сглаживание

В Aliens vs Predator режим DirectX 11 имеет одно явное и неоспоримое преимущество: помощь сглаживания AA. Эта функция легко недоступна в режиме DirectX 9.

Сглаживание можно считать ответственным шагом в улучшении визуального качества картины на вашем железе и мониторе, и добавить к этому что-то сложно. Но мы однако были озадачены и пара разочарованы тем, что сглаживание нельзя включить в режиме DirectX 9.

Более высокая производительность

Данный пункт нам было интересно изучить. Rebellion заявляет, что режим DirectX 11 даёт более высокую производительность, не обращая внимания на увеличение визуального качества. В случае если это так, то маленькую отличие при активации эффектов DirectX 11 возможно легко забыть обиду в свете увеличения производительности.

Уровень качества картины: DirectX 11 против DirectX 9

Но, достаточно технических объяснений: как лучше режим DirectX 11 выглядит в Aliens vs Predator?

Перед тем, как мы вынесем вердикт, я бы желал поделиться своим опытом, что взял по окончании публикации обзора DiRT 2 DirectX 11: оказалось, что многие читатели склонны видеть то, что они желают заметить. Само собой разумеется, это характерно и мне лично, как раз исходя из этого мы стараемся собирать объективные эти, такие как скриншоты, дабы отечественное заключение основывалось на них.

Не обращая внимания на скриншоты, вы не поверите, сколько читателей обвинили меня в неточностях при сравнении зрительных эффектов DiRT 2 в режимах DirectX 9 и DirectX 11. Читатели предполагали, что отличие будет огромной, а мозгу характерно играться с восприятием, убеждая человека, что ожидания воплотились в действительность. Мне приходилось спорить с читателями, обосновывающими, что отличие между режимами DirectX 9 и DirectX 11 в DiRT 2 такая же, как отличие между ночью и днём.

Эта отличие для них очевидна, и в случае если свидетельства не подтверждают их вывод, то виноваты свидетельства. Но, однако, свидетельства обосновывают, что отличие, в лучшем случае, возможно назвать минимальной. А в нехорошем случае отличие на протяжении игры вы не увидите по большому счету.

Для чего я об этом поведал? Мне хотелось бы нанести упреждающий удар, потому, что в Aliens vs Predator я взял то же самое. Да, запустив игру, вы вряд ли сможете различить, трудится она в режиме DirectX 9 либо DirectX 11. Не обращая внимания на впечатляющую модель чужого с тесселяцией в начале страницы, я убедился, что не могу точно выяснить, идёт игра в режиме DirectX 9 либо 11 на протяжении самой игры — до тех пор пока, само собой разумеется, не деятельно сглаживание.

Само собой разумеется, при условии, что ваш стиль игры не подразумевает разглядывание трупов чужих с лупой, пока они не растворятся.

Потенциал тесселяции по увеличению детализации 3D-моделей вряд ли разумно оспаривать, но любой заметный прирост визуального качества зависит от различий между выводом стандартной версии и картины с тесселяцией. Стандартная модель чужого уже достаточно прекрасно детализирована и вылизана, исходя из этого вряд ли вы сможете подметить отличие на протяжении самой игры. Само собой разумеется, отличия возможно отыскать, в случае если с особенной тщательностью изучать неподвижный труп чужого, но на протяжении игры и конкретно на протяжении битв с чужими, как нам думается, кроме того разработчики не смогут отыскать различия.

Как по поводу AO с высоким динамическим диапазоном и улучшенных теней DirectX 11? Работу этих функций найти ещё сложнее, чем эффект тесселяции. Кроме того на статическом скриншоте выше вам потребуется шестикратное повышение, дабы найти отличие.

Единственная эксклюзивная функция DirectX 11 в данной игре, которая очевидно заметна — это полноэкранное сглаживание. Мы не знаем, какие конкретно технические ограничения не разрешили активировать сглаживание в режиме DirectX 9, потому, что те же разработчики DiRT 2 включили сглаживание в путь кода DirectX 9. Да и большинство современных игр DirectX 9 поддерживают сглаживание. Лично для меня эта функция достаточно ответственная, дабы быть универсальной опцией, независимо от пути кода.

В любом случае, это не есть каким-либо недочётом DirectX 11. Если вы желаете включить сглаживание в игре, то потребуется видеокарта уровня DirectX 11.

Имеется ли хорошие новости? В отечественном тестировании путь кода DirectX 11 во многих случаях обеспечил отличную производительность если сравнивать с DirectX 9, пускай кроме того наряду с этим мы активировали улучшенные графические эффекты. Это указывает, что все прелести DirectX 11 довольно часто обходятся совсем безвозмездно — в данном свете минимальная отличие в качестве картины уже не думается столь печальной.

Одно дело жертвовать производительность за какие-то небольшие подробности, но совсем второе взять оба преимущества сходу.

Отечественный финальный вердикт будет таков: игра выглядит фантастически с видеокартой DirectX 9, но в случае если в вашем компьютере установлена видеоплата из серии Radeon HD 5000, то нет никаких обстоятельств проигнорировать функции улучшения качества DirectX 11.

Случайная статья:

Aliens vs Predator Gameplay (SweetFX) MAX GRAPHIC SETTINGS (DirectX 11) PC FULL HD a 60 frames.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.