E3 2008: новинки стратегий реального времени (rts)

E3 2008: новинки стратегий реального времени (rts)

Empire: Total War

Этим летом Sega представила на E3 две стратегии. Первая, которую мы заметили, была Empire: Total War, новая игра серии Total War от Creative Assembly. В ней соединены черты геймплея тактической и пошаговой стратегий. Но вместо событий времён Римской империи, феодальной Японии либо средневековой Европы, в Empire представлены 18-ый век, последствия глобальной колонизации и Промышленной революции.

Игра включает в себя завоевание и исследование разных территорий, от Нового света до Индии и Северной Африки, и около 50-ти разных фракций, из которых около 10-ти будут доступны для игроков.

В Empire: Total War добавлен бой на море с взятием и разрушением на абордаж вражеских судов.

Но вся эта пестрота уступает место главному преимуществу Empire — появлению трёхмерного морского боя. Из всего, что мы видели в текущем году на E3, демонстрация этого новшества была определённо самой запоминающейся и впечатляющей (к сожалению, нам не удалось поиграть в демо-версию). Creative Assembly совершила экскурсию по самым большим битвам между американским и британским флотами.

Графика в игре выглядит весьма детализированной и реалистичной, впредь до ветра, дующего против парусов, и эффектов воды. взрывы и Стрельба пушек были блестящими, кроме этого видны члены и матросы экипажа, носящиеся по палубам судов. На протяжении одной таковой схватки была продемонстрирована команда, применяющая доски и крюки при взятии корабля соперника на абордаж; после этого игра перешла к бою воинов на палубе и под ней.

В второй части океана корабль охватил сильный пожар, благодаря сильному ветру он распространялся на паруса и обрекал судно на смерть.

Лучшей частью битвы было наблюдение за реализмом игры. В Empire имеется модель плавучести, которая совершенно верно определяет, как скоро будет тонуть корабль, в зависимости от расположения переборок и места пробоины. В игре имеется и другие математические модели, определяющие высоту волны, погодные эффекты и морские течения.

По словам Creative Assembly, погода в игре, включающая мокрый снег, дождь и снег, возможно ожесточённой и достаточно плохой для корабля, дабы он затонул. А физический движок Empire продемонстрирует, как будут отскакивать от судов и разрывать паруса на части пушечные ядра. Работники Creatime Assembly кроме этого разъяснили, как очень сильно улучшен ИИ если сравнивать с прошлыми частями Total War, и это вправду так.

Демонстрация была весьма многообещающей, потому, что на протяжении неё работники много потрудились, сражаясь с AI, и понесли тяжелые потери. К сожалению, Empire: Total War не попадёт на прилавки до февраля следующего года.

Stormrise

Вторая стратегия от Sega и Creative Assembly разительно отличается от Empire: Total War. Во-первых, Stormrise создана изначально для консолей, но, не переживайте, игра кроме этого выйдет для ПК, а не только для Xbox 360 и PS3.

Creative Assembly, возможно, желала продемонстрировать, что стратегия для консоли возможно сделана никак не хуже, чем для ПК, не смотря на то, что различия значительны. Во-вторых, ещё одно заметное отличие от серии Total War в том, что события Stormrise развиваются в пост-апокалиптическом будущем. Через пара столетий по окончании катаклизма, полностью уничтожившего жизнь на земле, две непримиримых фракции начали войну для возвращения контроля над планетой.

Echelon — технологически развитая раса людей, переживших апокалипсис, пребывав в криогенных камерах; Sai — развившийся племенной народ, восставший из пепла и приспособившийся к новой окружающей среде.

Генерал Sai осматривает пост-апокалиптическую городскую обстановку.

Ещё одно радикальное отличие Stormrise в том, что игроки примут на себя роль полевого начальника фракций, другими словами не будут руководить юнитами, смотря сверху на всё поле боя, как это принято в хороших стратегиях. Цель игрока — продвигать начальника вперёд, снабжая ему территорию видимости военных действий, дабы он имел возможность отдавать распоряжения.

Кен Тёрнер (Ken Turner), директор проекта в Creative Assembly, сказал, что Stormrise разрабатывалась три года, большинство времени была израсходована на элементы управления, и разработчики только сравнительно не так давно приступили к наполнению игры содержанием. Девяносто процентов нужных действий в игре смогут быть выполнены двумя мини-джойстиками и одной кнопкой, — сообщил он на демонстрации. Пре-альфа-версия игры смотрелась безупречно; было продемонстрировано уничтоженное городское окружение, а фракция Sai атаковала лагерь Echelon под управлением игрока.

Тёрнер показал, как мини-джойстиками игрок сможет увеличивать поле боя, выделять разные юниты, руководить ими, разбивать на отряды и по-различному нападать. У каждой фракции имеется пехота, земные и воздушные юниты, не смотря на то, что Sai всецело отличаются от Echelon. К примеру, на протяжении демонстрации был продемонстрирован громадный зверь Sai, атакуемый броневиками и артиллерией Echelon.В игре отсутствует классическая постройка баз, но игрокам нужно будет находить и защищать источники энергии на протяжении игры на широких картах.

В Stormrise будут режимы одиночной кампании и многопользовательский, разрешающий играться до восьми игрокам на всех платформах. Кроме этого дешёвы кооперативный режим с разделением экрана для двоих игроков, а такжекооперативный режим для двух игроков в онлайне. Нам не удалось заметить мультиплеер в действии, так что мы не уверены, как он будет оптимален. Но, если судить по показанной пре-альфа-версии, Stormrise на верном пути.

Игра ожидается в продаже в 2009-ом году.

Случайная статья:

TOP 15: The best strategy for the PC in 2017


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.