Elex — новый проект авторов «готики»

Elex — новый проект авторов «готики»

Точно любой любитель легендарного франчайза мечтает о его продолжении либо хотя бы перезапуске. Но увы: Piranha Bytes вряд ли отправятся навстречу фанатам, опасаясь не оправдать их ожиданий и утратить вследствие этого аудиторию. Но разработчики нашли красивый выход из обстановки: непременно ажиотаж около «Готики» совсем угаснет, но пока этого не случилось возможно выпустить свежий продукт, что, быть может, подхватит волна популярности предшественника.

ELEX – тот самый проект, что опять вынудит аудиторию просить о продолжении.

Первое, что впечатляет: сама мысль. Необычная коллаборация средневековой атмосферы и технофэнтези на первый взгляд думается чем-то взрывающим мозг, но Piranha Bytes, как неизменно, смогли совместить несовместимое так, что оно думается полностью гармоничным. Столь необычное соединение времен разъясняется сюжетом: его действия происходят в постапокалиптичном мире планеты Магалан, которая столкнувшись с кометой, превратилась в поле боя между группировками выживших и некими существами (ставшими монстрами по окончании соприкосновения с тем самым Элексом – таинственным минералом, что стал для людей и горючим, и валютой, и наркотиком – одним словом, обстоятельством раздора).

Главный герой игры, в отличие от прошлых персонажей, наделен не только именем, но и в полной мере себе ясным прошлым. Особенно соблазнительно выглядит управление персонажем тогда, в то время, когда делается светло – он пока не наделен индивидуальностью. По сюжету он продолжительное время пребывал под действием Элекса, исходя из этого эмоции для него новы. Кем он станет и как будет себя вести?

Решать лишь игроку.

Огромным преимуществом новой игры есть и фактически полная безграничность пространства – многообразные пейзажи планеты весьма интересно изучить, находя все новые и новые «плюшки». Перемещение по пространству упрощено посредством целой совокупности телепортов и джетпака. Позаботились разработчики и о вариантах ходов: игра просто складывается из вольностей – иди, куда желаешь, делай, что желаешь. Что будет верным?

Пробуй и разбирайся.

Игра уступила лишь в боевой механике: она полностью прямолинейная, кроме того пара тривиальная. Низкий уровень сложности – простое забивание неприятеля, большой – множественные попытки нападать с регулярным отбеганием для восстановления. Более того, игра имеет довольно высокий порог вхождения – преодолеть его смогут лишь подготовленные игроки и/либо все те же любители «Готики».

Одним словом, если вы устали от навязчивого единственного пути в игре, в случае если желаете не просто убивать монстров, а жить в вымышленном мире – игра совершенно верно создана для вас. Да, она не совершенна, но вечно увлекательна.

Случайная статья:

ELEX ➤ НОВЫЙ МИР ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ГОТИКИ


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.