Почему авторы wolfenstein ii отказались от мультиплеера?

Почему авторы wolfenstein ii отказались от мультиплеера?

Как ни необычно, разработчики Wolfenstein II не захотели внедрять в собственную игрушку мультиплеерный режим, тем самым идя практически против совокупности. В сети ходило множество слухов о «закате сингловых игр», каковые вряд ли смогут стать захватывающими и радостными без возможности походить по игровому миру с втором. Однако, авторам идеально удалось эти слухи опровергнуть собственной новинкой с режимом лишь для одного игрока.

Разберёмся сперва, из-за чего студия отказалась от мультиплеера, раз, по логике, в их шутер будет занимательнее играться вдвоём. Всё дело в сюжетной кампании. По примеру Bioware и Rockstar возможно сообщить, как введённый в игру мультеплеер снижает уровень качества сюжета, чего разработчики очевидно не желают видеть при со своим дитём.

Так как MachineGames занимается реализацией хорошего сценария, основанном на настоящих фактах, чтобы выпустить остросюжетную и нисколько не неинтересную игру.

По словам дизайнера Томми Тордонса Бьорка, создавать воистину занимательную и увлекательную историю возможно, сконцентрировавшись лишь на синглплеере. В большинстве случаев, в то время, когда создают многопользовательский режим, сюжетная история теряет собственное уровень качества. В итоге хватаясь за оба финиша, возможно попросту грамотно не совладать с реализацией обоих вариантов, тем самым рискуя тотально облажаться.

Их команда собралась для увлекательной, качественной игры, основанной на однопользовательском режиме. «И, кто бы что ни сказал, итог для того чтобы подхода превышает ожидания».

Собственные игры MachineGames не принимает попросту как какие-нибудь шутеры – это что-то большее, в частности адвенчурные экшены, предназначенные не только для стрельбы. Представитель студии вычисляет основным достоинством игры необычность и интересную историю, исходя из этого было решено не разделяться на два фронта, хватаясь в один момент за сингл- и мульти- плееры, чтобы не слиться с массой. В первых последовательностях должен быть захватывающий геймплей и, в хорошем смысле, «безумная» история, колоритность.

Само собой разумеется, неспециализированная обстановка, развивающаяся в игре – выдумка, а происходящие события легко сумасшедшие, но сюжет подают максимально правдиво и реалистично, что захватывает дух. Разработчики желали выйти за привычности и рамки шаблонов, покинув неповторимые для игры элементы – драматичность, отношения между людьми, тёмный юмор совместно с насилием и жестоким обращением. Чтобы игра вышла качественной и увлекательной игроку, возможно обойтись и без мультиплеера, что точно нарушит всю воздух и не позволит довести проект до совершенного состояния.

Случайная статья:

Wolfenstein the New Order: Обзор мультиплеера. (18+) via MMORPG.su


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.