Evil genius: совмещаем гений и злодейство

Evil genius: совмещаем гений и злодейство

Злоопарк для мелких антигероев

Технически игра, опять-таки, выстроена около темы 60-70-х годов прошлого века и собственного юмористического содержания. К примеру, звуковое оформление — чистое ретро: жужжание ядерных реакторов бункера, шипение ловушек, постоянные выпуски новостей, где сообщается об удачно (либо неудачно) совершённых вашими наёмниками диверсиях — всё это замечательно воссоздаёт воздух хороших шпионских киносаг того времени. Правда к качеству звука разработчики стилизацию под старину применить не решились — Evil Genius поддерживает звуковые совокупности формата до 7.1 (при наличии соответствующей звуковой карты), имея встроенный блок тестирования и настройки аналогичных наборов.

Мультяшная либо, в случае если желаете, комиксная (но без применения разработки плоского затенения Cel shading) графика Evil Genius не даёт возможности определить количество актуальных эффектов, использованных в игре. Но в случае если делать выводы по столь популярным сейчас эффектам реалистичной воды и отражающих поверхностей, то с визуальными чудесами у английского проекта всё в порядке.

Наряду с этим сам графический движок Evil Genius владеет совсем забавными на сегодня аппетитами: дабы игра бойко шла в разрешении 1600х1200 вам пригодится компьютер с полуторагигагерцовым процессором, 256 мегабайт ОЗУ и видеоплата с 64 мегабайтами памяти.

Ненужные неприятности

Прошлая игра от Elixir Studios — Republic: The Revolution — была не только сверхсложной для восприятия, но и очень запутанной.

Начитавшиеся предварительных материалов из игровой прессы геймеры брали диски, грезя поскорее появляться в центре политике Новистраны, устанавливали игру на компьютер и… проводили продолжительные часы в попытках разобраться, что тут к чему…

Созданная с учётом аналогичного горького опыта, Evil Genius может похвалиться хорошей обучающей частью, на настоящих примерах растолковывающей новичку базы механики и тактики игры. Обучающую часть в полной мере возможно было бы назвать кроме того хорошей, если бы в ней не было некоторых досадных упущений.

Игровой интерфейс в Evil Genius кроме этого не вызывает особенных нареканий. Все кнопки рассортированы по логически обоснованным блокам, оформлены понятными иконками либо ненавязчивыми всплывающими подсказками. Благостную картину, но, пара портит не через чур хорошая эргономика интерфейса, в результате которой нам приходилось делать кучу лишних щелчков и движений мышкой.

Но, суета с интерфейсом в полной мере возможно позвана не его недостаточным удобством, а… обилием в Evil Genius моментов микроменеджмента, заставляющих геймера лично учавствовать практически во всех игровых обстановках. Так, вы должны лично дать добро вашим людям сходить за деньгами, на каковые они должны приобрести динамит в магазине, до которого, очевидно, их также необходимо довести. Но, это ещё полбеды — время от времени вашим охранникам требуется разрешение, дабы начать погоню за пробравшимся в бункер суперагентом.

Я щёлкну пальцами — и Почва погибнет!

Нужно заявить, что в Evil Genuis геймер не имеет возможности напрямую руководить собственными шестёрками — лишь маленькими прихвостнями. броские индивидуальности, они (прихвостни) способны объединять около себя шестёрок посредством купленных командных умений либо посредством насилия — легко убивая того либо иного небольшого бандюка в назидание вторым.

Подобно симсам из The Sims, шестёрки имеют пара личных параметров: здоровье, выносливость, внимание, ум и лояльность, каковые изменяются под влиянием особых тренировок, устройств и комплексов упражнений (криогенные плиты, мозгоразгонятели, мышиные лабиринты…). Крайне важно стараться поддерживать шестёрок в состоянии занятости и постоянной удовлетворённости — для этого бункер обустраивается всяческимипомещениями: оружейным складом, камерой для допросов, карцером, камерой пыток (три последние помещения предназначены для пойманных суперагентов)…

Помимо этого, в бункере должна быть отлажена совокупность безопасности (пушки, огнемёты, ловушки), защищающая вас от проникновения неприятелей. Наконец, целый бункер обязан быть подключён к аккумуляторным установкам и электрогенераторам, без которых все его бессчётные удобства просто не будут трудиться.

Кстати, желаем дать вам один практический совет по планировке бункера. Не делайте в его помещениях через чур большие дверные проёмы — такие, дабы в один момент имело возможность преодолеть более двух бойцов. Громадные проёмы редко запираются и первый же пробравшийся к вам в бункер агент английской (либо германской) разведки может натворить громадных бед (особенно, если не закрытым был оружейный склад).

Лишь настоящий гений способен на безумство

Практически всё, что мы написали до этого об Evil Genius, касалось той части игры, которая относится к обустройству и созданию бункера. Тем временем, игровой процесс этим отнюдь не исчерпывается.

Осуществление замыслов захвата господства над миром в Evil Genius происходит на так называемой World Domination Map — стилизованной под картонное поле для настольной игры карте, поделённой на регионы. Как раз в данной секции игры вы получаете собственные нечистые деньги, повышаете собственную злодейскую известность и боретесь за влияние над миром с другими альянсами.

Игра на поле World Domination Map происходит следующим образом… Выпроводив из бункера группу шестёрок, вы размещаете их по разным регионам карты, где они смогут заниматься диверсиями (к примеру, перерезать провода на башнях), красть (к примеру, из королевской казны) либо .

Для совершения каких-либо действий в регионе банда шестёрок обязана складываться из строго определённого числа бойцов строго установленного типа. К примеру, для взлома сервера местного отделения разведслужбы вам пригодятся 2 рабочих, 3 охранника и 5 инженеров, а для кражи документов из архива — 4 охранника, 1 ассистент и 1 рабочий.

При увеличении уголовной активности ваших шестёрок возрастает так называемый уровень Бешенства — фактора, обрисовывающего агрессивность и частоту шпионских проникновений в бункер. Так разработчики поддерживают баланс игры в целом.

Не обращая внимания на качественную проработку двух вышеописанных составляющих игрового процесса (борьба и развитие бункера за господство в мире), по отечественным субъективным ощущениям они не составляют желаемого единства. Начав обустраивать бункер мы как-то незаметно забывали, что нам нужно отправлять шестёрок на бой, а устраивая диверсии на глобальной карте, мы всецело теряли из вида тот факт, что где-то в горах нас ожидает тайный бункер.

Как вы, быть может, не забывайте, похожая обстановка была в игре Dungeon Keeper 2, также владевшей двумя режимами: строительно-тактическим — с видом в три четверти и обозревательным — с видом от первого лица. Но в отличие от Evil Genius между этими двумя режимами из Dungeon Keeper 2 существовала очень яркая сообщение, не разрешающая геймеру подолгу пренебрегать ни одним из них.

Быть злодеем — здорово!

Не обращая внимания на явное присутствие определённых недочётов, у нас имеется, как минимум, три обстоятельства вычислять Evil Genius хорошей игрой.

Во-первых, её визуальная и презентационная составляющие находятся на весьма большом уровне. Стремительный и достаточно богатый на возможности движок, выдержанный хороший дизайн и стиль понравятся всем тем, кто, играясь, обожает наслаждаться от картины на экране монитора.

Во-вторых, игровой процесс Evil Genius богат на ситуации, где геймер обязан использовать собственные стратегические таланты: распределение и конфигурирование бункера его пространства между помещениями, организация нападений на регионы, выращивание шестёрок… кроме того цветущий пышным цветом микроменеджемент не имеет возможности отнять у нас удовольствия от принятия того либо иного грамотного ответа.

В-третьих же, Evil Genius даёт нам неповторимую возможность ход за шагом выстроить совершенное логово настоящего мега-злодея. Мины-ловушки, бочки с пираньями, камеры с смешащим газом, опутанные детекторами движения и лазерными лучами коридоры. Будучи выстроенными, они лишь и ожидают, в то время, когда же, наконец, на пороге покажется Остин Пауэрс, которого возможно поймать и мучить, мучить, мучить…

…хоть на мгновенье отвлекшись от навязчивой идеи захватить мир.

Графика 7/10
музыка и Звук 8/10
Управление/Дизайн 7/10
Сюжет 9/10
Игровой интерес 7,5/10
Сложность Средняя
Знание британского Нужно

Случайная статья:

Genius and evil. Where the genius ends and madness begins


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.