Far cry: рывок к идеальной игре в жанре шутера от первого лица

Far cry: рывок к идеальной игре в жанре шутера от первого лица

Техническая демоверсия навевает воспоминания

У любого человека, вычисляющего себя геймером, имеется воспоминания о самых броских моментах его игровой карьеры. В зависимости от того, сколько этому человеку лет, он может отыскать в памяти или то, как его храбрец переходил с одного игрового экрана на другой в Pittfall, сосредоточенно перепрыгивая кобру, или то, как снимал собственный шлем Шемус (Samus) в конце Metroid (весьма сентиментальный момент игры!).

Практически любой геймер с ухмылкой припомнит то чувство кошмара, какое охватывало его в подземелье научно-исследовательского комплекса в момент встречи с инопланетными пауками. Быть может, из глубин памяти появится образ учёного, что умолял храбреца о помощи. Позже этого учёного утащили в канализацию зомби.

Как и Half-Life (а оба прошлых примера были из неё), кое-какие игры несут в себе громадный эмоциональный заряд, чувство от которого никак не ниже, чем от качественной графики, звука либо игрового процесса.

Густая листва содействует реализму

Для большинства из нас эти воспоминания и составляют базу игрового опыта, смешиваясь с самыми дорогими сердцу моментами настоящей судьбе: с поездкой в Луна-парк либо с первым походом в лес. Игровые воспоминания оказывают помощь нам верно оценить будущие хиты.

Far Cry — это проект, эпизоды из которого на долгое время врежутся вам в память, появлявшись в том месте рядом с воспоминаниями о первом расчленённом зомби из Resident Evil либо о первом полёте на легендарных Tie Fighter, поднятых в наступление по приказу Дарта Вейдера.

Этот обзор в полной мере имел возможность бы складываться из художественных описаний тех эпизодов игры, на протяжении которых отечественные челюсти падали на пол от неожиданности. Но мы понимаем, что вы ожидаете объективный рассказ об игре, а не комплект умильных баек о стрельбе с дальнего расстояния по неприятелям либо о взрывах голливудского качества. Что ж, будет вам объективный рассказ…

Как и при с Serious Sam (Крутой Сэм; 1С, 2001) от Croteam, Far Cry зародился из технологической демонстрации графического движка CryENGINE от студии Crytek. Неспешно эта технологическая демонстрация выросла в шутер от первого лица. Приятная неожиданность!

Местный чокнутый учёный весьма занят.

В отечественное постиндустриальное время тотального постмодернизма весьма не легко придумать уникальный сюжет. Crytek и не стала изощряться, забрав за базу фабулы Far Cry известную формулу безумный учёный попытался создать посредством мутаций супер-солдат, но всё пошло криво, и последствия были кошмарными. Основной маразм прекрасно дополняют клише типа тропический остров, ядерная бомба, мускулистые агенты ЦРУ. Оболочкой сюжета помогает умопомрачительная графика.

Глаза радуются?

Глаза находятся в визуальном экстазе!

Чтобы получить от Far Cry всё, на что способна эта игра, вам пригодится очень продвинутая видеоплата. Первый компьютер, на котором мы решили запустить новинку, был укомплектован видеоускорителем Radeon 9600 AIW — как нам казалось, в полной мере подходящим для игр, основанных на DirectX 9. Но, кроме того отключив в меню кое-какие графические эффекты, мы не добились хорошей и стабильной скорости обновления картины.

Упомянутый выше Radeon 9600 AIW был куплен нами в канун встречи с так и не вышедшей Half-Life 2. Но вышедшая Far Cry легко поставила эту видеокарту на колени.

Неужто снова нужна новая видеоплата? Что за наваждение!

Тем, кто ищет предлог израсходовать собственные кровно заработанные рублики на новый видеоадаптер, Far Cry с её прекрасными спецэффектами и детализацией покажется незаменимой вещью. CryENGINE способен генерировать ландшафт радиусом в 1,2 километра. Применяя имеющуюся в игре снайперскую винтовку, вы сможете отыскивать и отстреливать вражеских наёмников ещё на самых дальних подступах.

Попиксельное освещение, эффект отражения от ровных поверхностей, эффект преломления света в прозрачных средах, объёмный туман и тени, генерируемые в настоящем времени, — вот только малая часть тех графических чудес, каковые ожидают вас в Far Cry.

Кроме чисто технологических красот, в игре имеются и иные необычные вещи. К примеру, поразительно реалистичные озёра, у берегов которых плавает рыба, а над водой кружат попугаи.

Изображение процесса плавания главного храбреца в Far Cry поразительно правдиво — возможно, это самое правдивое изображения плавания в истории жанра шутеров от первого лица. Наконец, в Far Cry вы сможете замечать явление, оцениваемое нами как чудо: трупы неприятелей не залазят приятель в приятеля! Да-да, вы осознали совсем верно: ноги одного мёртвого воина ни при каких обстоятельствах не окажутся в головы другого, лежащего рядом. Как говорится, дожили!

Изображение воды создаёт гипнотизирующее чувство.

Случайная статья:

ТОП 5 ШУТЕРОВ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. OPEN WORLD!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.