Geforce 8800 gts 512 mb: новогоднее чудо?

Geforce 8800 gts 512 mb: новогоднее чудо?

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

Из-за применения отложенного рендеринга (deferred rendering) 3D-движок S.T.A.L.K.E.R. разрешает включать сглаживание лишь на базе шейдеров. Но, честно говоря, преимущество этого способа вызывающее большие сомнения, да и пользоваться им всё равняется сложно из-за сильного падения производительности, которая и без того низкая.

S.T.A.L.K.E.R. обожает новую 8800 GTS 512 чуть меньше, чем другие игры. Тут явным фаворитом была GTX, выходя вперёд на 9-12% во всех разрешениях. Что касается превосходства 8800 GTS над 8800 GT, то мы снова зафиксировали 15%, что нам думается нормальным.

World In Conflict

World In Conflict.

Результаты в World In Conflict с отключёнными фильтрацией и сглаживанием больше зависят от случайного поведения и центрального процессора персонажей. Но по окончании фильтрации и включения сглаживания иерархия начинает отчётливо прослеживаться. В данной игре GeForce 8800 GTS 512 MB в случае если и обгоняет 8800 GTX, то лишь без AA/AF. В остальных случаях отличная пропускная свойство памяти и её количество сказываются на результате. 8800 GTS на 8-11 % обгоняет 8800 GT лишь в разрешении 1 920 x 1 440.

Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3.

Unreal Tournament 3 демонстрирует характерные результаты. Эта игра применяет большое количество детализованных текстур, другими словами сглаживания и включение фильтрации серьёзно снижает производительность, вдвое а также больше. В любом случае, 8800 GTX остаётся неприкасаемой, причём отрыв делается кроме того выше по окончании включения AA/AF (12-17% против 2-8% без AA/AF).

Снова же, разрыв между 8800 GTS и 8800 GT остаётся маленьким. Но прошлая 8800 GTS находится на большом растоянии сзади.

Случайная статья:

Чудо (2009 г.;основано на реальных событиях)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.