Nvidia geforce 8800 gt: новый лидер массового рынка

Nvidia geforce 8800 gt: новый лидер массового рынка

nVidia GeForce 8800 GT | S.T.A.L.K.E.R., World in Conflict

не.T.A.L.K.E.R.

Потому, что 3D-движок S.T.A.L.K.E.R. применяет технику deferred rendering, то включить сглаживание возможно лишь на базе шейдеров, что даёт не весьма убедительный итог, и применять его не легко, поскольку уровень производительности и низок и без него. Как раз исходя из этого мы не проводили тесты со сглаживанием.

Имеется сглаживание либо нет, но иерархия не изменяется. 8800 GT занимает среднюю позицию между 8800 GTX (её производительность на 18-25% выше) и HD 2900 XT (на 16-18% ниже).

Word in Conflict.

К итогам превосходной игры World in Conflict добавить фактически нечего. Вам нужно будет подняться до отметки 1 920 x 1 400 + AF/AA, перед тем как 8800 GT начнёт демонстрировать ограничения по пропускной свойству/ёмкости памяти если сравнивать с 8800 GTX, чьи результаты на 10% выше. Мы желали бы выделить превосходную производительность HD 2900 XT без фильтрации и сглаживания, но их включение в данной игре проявляется очень безрадосно.

nVidia GeForce 8800 GT | Unreal Tournament 3, Crysis

Unreal Tournament 3.

Не смотря на то, что игра ещё не вышла, мы не могли обойти вниманием демо-версию игры, дающей слово стать лучшим многопользовательским шутером от первого лица. Игра выстроена на известном 3D-движке Unreal Engine 3. направляться подчернуть, что демо-версия трудилась без неточностей, но, быть может, как мы уже видели по Unreal Tournament 2004, она возможно урезана по графическим подробностям если сравнивать с финальной версией.

HD 2900 XT снова демонстрирует собственную силу и мало обгоняет 8800 GT — три раза из четырёх, но это показывает на хорошую производительность первой видеоплаты, а не на нехорошую у второй, потому, что 8800 GT снова близка к уровню GTX.

Unreal Tournament 3.

Долгожданная демо-версия Crysis разрешила нам посмотреть на самую требовательную на сегодня игру, но, очевидно, и на самую впечатляющую. Нам было нужно сократить себя режимом High Quality, и разрешениями 1 280 x 1 024 и 1 600 x 1 200 на всех видеокартах. Игру возможно назвать хорошим преемником Far Cry во всех отношениях.

Неудивительно, что Crysis не стала причиной заметным трансформациям в иерархии. Но игра подтверждает высокую производительность 8800 GT, не смотря на то, что она очень сильно падает в режиме 1 600 x 1 200 + AF/AA, и, к тому же, 512 Мбайт выясняется достаточно для HD 2900 XT, у которой для того чтобы падения не отмечается. Видеоплата Radeon на вторых разрешениях оказывается всего на 10-15% медленнее 8800 GT.

8800 GTS 320 MB не разрешает комфортно играться в разрешении 1 280 x 1 024 в режиме High Quality, а на 8600 GTS про Crysis возможно забыть!

Случайная статья:

A Look Back At Nvidia’s 8800 GTS


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.