Компания борется за весовую дисциплину производимых ею авто совсем уж экстремальными способами, планируя перейти от литья подробностей из магниевых сплавов к их штамповке. В случае если всё удастся, результаты обещают быть очень революционными.
Смотрите кроме этого: 3D-принтер, создающий цветные модели из бумаги
Iris — новая модель 3D-принтера от как следует Technologies.Печать осуществляется при помощи склеивания между собой кусочков бумаги. Пачка бумаги закладывается в принтер, резец делает собственный дело, страницы склеиваются. Наряду с этим любой из этих кусочков окрашивается так, что в итоге получается объемный бумажный фотореалистичный объект.Iris трудится равно как и его предшественник, MATRIX, что уже упоминался на Хабре. Но в случае если MATRIX объемную бумажную модель, то Iris разрешает делать ее цветной.Примеры моделей (на 01.00 ландшафт, впечатляет) Краски должно ух
Загнанное в угол существо довольно часто способно на большее, нежели существо, находящееся в комфортных условиях. GM недавно снова утратила первое место в мире по количествам автомобильного производства. Дела компания, кроме того по окончании последовательности санационных мероприятий, всё ещё не блестящи.
Одно из самых больных мест — неэкономичность продукции (чем, но, страдают практически все американские производители машин).
Обстоятельства неэкономичности известны. на данный момент средний вес американского автомобиля, согласно данным Дженерал моторс, образовывает 1 718 кг. Да-да, приблизительно как у «буханки» (УАЗ-452 В), лишь вместимость среднего американского авто не десять человек, а пять.
Из данной впечатляющей для легковушки массы 949 кг образовывает сталь, 155 кг — алюминий и только 4,5 кг — магний. Само собой разумеется, на деле роль магния и алюминия выше, по причине того, что подобные металлические конструкции были бы тяжелее. И всё равняется этого мало, трагически мало, дабы снизить вес до отметки японских автомобилей — кроме того тех, что продаются в Соединенных Штатах.
До тех пор пока магний употребляется только для литых компонентов, другими словами главная масса кузовных подробностей из него делаться не имеет возможности. (Фото GM.)
Разрыв предполагается уменьшать, наращивая роль магния. Магниевые сплавы в большинстве случаев имеют плотность в 1,8 кг/см?, что в полтора раз меньше, чем у алюминиевых и в четыре раза меньше, чем у стали. Правда, пока и сам магний в 3–4 раза дороже алюминия. Но, как отмечает инженер GM Пол Кражевски, цены на него так высоки из-за отсутствия вправду массового спроса (так же некогда было с алюминием).
Когда GM таковой спрос обеспечит, стоимости упадут, поскольку магний — восьмой по распространённости элемент.
Как этого добиться? Американский автопром собирается повысить удельную весовую долю магния в собственной легковой продукции с 0,26% до 15%, что снизит средний расход горючего на 9–12%, в зависимости от муниципального либо загородного характера цикла.
За счёт чего будут реализовываться эти без преувеличения наполеоновские замыслы? Так как магний (в виде «иных» сплавов и электрона) кроме того в боевой авиации не через чур прижился, потому, что склонен к коррозии. Вправду, в 1932–1936 гг. СССР, выстроивший первый в мире цельномагниевый самолёт, убедился, что при его хранении на открытом воздухе планер делается негодным к полётам меньше чем за год.
Машины не самолёты, коррозионная среда тут хуже, одни дорожные антиобледенители чего стоят.
автомобилестроение и Авиация в один момент начали применять магний: ЭМАИ-1 в первой половине 30-ых годов XX века, а Volkswagen Kafer (магниевые картер КПП и блок двигателя) — чуть позднее. Пойти дальше первопроходцев пока не удаётся. (Фото Wikimedia Commons.)
Инженеры GM в курсе неприятности — они сами во Вторую Мировую пробовали внедрять магний. Исходя из этого из сплавов на его базе планируется изготавливать только внутренние панели дверей, крышки багажника и другое в том же духе. Прочности сплава для этого хватит, а коррозии развернуться тут тяжелее. До тех пор пока главная сложность — именно в большой жёсткости материала и удельной прочности.
Лист, равный металлическому по прочности, будет толще и тверже — штамповать его не окажется. Возможно нагреть до 450 ?С и делать со сплавом всё что угодно — но цена производства таких страниц будет запредельной. Как же быть?
«Мы поняли, что в случае если мы контролируем метод нагрева страниц перед тем, как они поступают в тёплую формовку, то конечный итог будет очень различаться и по виду, и по времени формования, равно как и по наличию в нём недостатков», — говорит Джонатан Картер, ведущий материаловед GM. Более того, компания разглядывает кроме этого возможность штамповки страниц из магниевых сплавов при комнатной температуре, не смотря на то, что такие разработки будут доведены лишь в ближайшее десятилетие…
Подготовлено по данным Рейтер.
Создатель: Александр Березин
Случайная статья:
Стекломагниевый лист, СМЛ
Похожие статьи:
-
General motors врывает в гонку за будущее автопрома
И опять к теме электротранспорта. До тех пор пока Илон Маск дорабатывает собственную Tasla Model 3 и новый грузовик-тягач с электродвигателем, динозавры…
-
Создан графеновый сенсор, видящий в ик-диапазоне при комнатной температуре
Сегодняшние устройства, трудящиеся со средней и дальней частью инфракрасного диапазона, требуют охлаждения до низких температур, при которых воздушное…
-
Как восстановить страницу вконтакте (при утере доступа, удалении или блокировке)
Страницы в социальной сети ВКонтакте довольно часто блокируются из-за нарушения правил. К ним кроме этого возможно утерян доступ, к примеру, в случае…