Half-life 2: гордон фриман снова с нами!

Half-life 2: гордон фриман снова с нами!

Введение

Через чур продолжительно данный ломик лежал без дела. Ну, господин Фриман, пора функционировать. Просыпайтесь и задайте им как направляться!.

Half-Life 2 наконец-то поселилась на отечественные твёрдые диски, в следствии чего сходу появились две неприятности. Во-первых, кто будет писать обзор? Все игровые редакторы относят себя к фанатам мистера Фримана, исходя из этого, как осознаёте, оторваться весьма тяжело. Ответ нашёлся скоро: два игровых редактора погрузятся в игру, и будут писать любой собственную часть обзора.

Мы понимаем, что многие из вас уже обзавелись продолжением известного шутера от первого лица и сидят перед компьютерами в ожидании активации сервера Steam. Мы же с нетерпением погрузились в гущу игры, и попытались выпустить очень полный обзор. Он вправду исчерпывающ, как из-за собственной полноты, так и вследствие того что мы практически исчерпали себя.

На протяжении прохождения игры мы изучили каждое подземелье, растерзали каждого краба-кукловода (headcrab), израсходовали все патроны… Ну, хорошо: не все. Но всё другое — чистая правда.

В отечественном обзоре вы определите, какие конкретно игровые элементы выделил любой игровой редактор.

Персонажи (редактор Даррен)

Свет мой, зеркальце, сообщи… Кстати, в Городе-17 зеркал нет.

Основной персонаж игры — Гордон Фриман, понятное дело. Как раз его роль предстоит сыграть геймеру. Итак, господин Фриман окончил Массачусетский технологический университет, взял учёную степень по теоретической физике… Другими словами, стал обычным младшим научным сотрудником, умным, но бессловесным винтиком в совокупности тайного НИИ Black Mesa. О том, что произошло дальше, и как безликий м.н.с. стал спасителем Почвы, вы имели возможность определить в первой части Half-Life.

В продолжении вам предстоит повторить собственный подвиг — в этом случае на просторах Города-17…

Ветхие приятели из Black Mesa

Ты желаешь неприятностей, Гордон?

В игру возвратился Барни Калхоун (Barney Calhoun) — сотрудник работы безопасности Black Mesa и главный герой официального дополнения к игре Half-Life: Blue Shift. В Городе-17 он трудится под прикрытием, представляясь окружающим воином Синдиката (Combine), параллельно изучая повадки неприятеля. В истории Half-Life 2 Барни играется важную роль рядом с Фриманом.

Такой же рассеянный.

Врач Исаак Кляйнер (Isaac Kleiner) уже много раз оказался в первой Half-Life с фразой Больше я и шагу не ступлю (I am not going to take another step). Однако, данный рассеянный доктор наук, завершив собственные опыты в Black Mesa, дал согласие находиться и в Городе-17. Забавный старикан кроме того завёл себе домашнего любимца — краба-кукловода по кличке Голован (Heady).

Эли и его помощник врач Моссман.

К нам возвратился и привычный седовласый учёный Эли Вэйнс (Eli Vance). Как и все другие персонажи, он заметно изменился. Сейчас у Эли протез вместо одной ноги, и новая одёжка.

Кстати, у Эли сейчас показалась дочь.

Новые приятели

Чего уставился, Гордон?

Дочь Эли кличут Аликс Вэйнс (Alyx Vance). В некоторых эпизодах она станет вашим лучшим втором. Женщина отличается волевым характером и умом. Она не только сведуща в делах Синдиката, но и пострелять может хорошо. Аликс додаёт в игру новое измерение, которого не было в оригинале.

Здравствуй, парниша!

Беги, встречай дядю Гордона.

Аликс сопровождает солидный робот по кличке Пёсик (Dog). Его создал папаша, дабы защищать собственную дочурку в страшной обстановке Города 17. Но Пёсик — не просто игрушка, в некоторых обстановках он может проложить путь из непроходимого места, да и несколько воинов Синдиката перевоплотить в фарш ему ничего не следует.

Какой симпатяшка!

В уникальном HL он смотрелся не так прекрасно.

Если вы не забывайте, вортиганты (Vortiguants) в уникальном HL не были на вашей стороне. Раньше они являлись рабами инопланетян, то и дело пробуя поразить энергетическим оружием, но сейчас вортиганты поднялись на отечественную сторону. Кстати, они кроме того покажут Гордону несколько новых трюков — скучать не будет необходимо.

Данный юноша снова чего-то опасается. Глупости всё это! — Родни Дэнджерфилд (Rodney Dangerfield).

Без Всевышнего сражаться сложно? Что ж, на помощь вам придёт папа Григорий (Grigori) с солидным дробовиком. Он покинул собственную паству и отправился мочить крабов-кукловодов. Помимо этого, он умело расставляет ловушки, каковые порвут в лоскуты любого — не взирая на лица.

…а неприятель не спит

Не считая новых друзей, в Half-Life 2 показались и новые неприятели Причём, многие из них оказываются ещё более страшными, чем в уникальной игре на станции Black Mesa.

Угроза возвращается

В игре присутствуют и прошлые неприятели. на данный момент крабы-кукловоды разбились на пара видов. Первый вид — белого окраса — прыгает, но очень покусать вас не имеет возможности. Второй взял тёмную окраску.

Данный краб вас также не убьёт, но может отравить, и вы начнёте терять жизнь по одному HP за определённый временной отрезок. Но самым страшным крабом есть тот, кто успел оседлать человека, перевоплотив его в зомби. Таковой дуэт в полной мере способен лишить Гордона судьбы.

Мерзкий и страшный.

Ещё одна группа ветхих друзей — зомби. Они способны бить наотмашь, как и в уникальной Half-Life, а также будут учудить ещё кое-что. Во-первых, они смогут кидать в вас всем, чем попало.

И, смеем уверить, мало вам не покажется. Во-вторых, они сейчас будут драться , кроме того лишившись собственных костлявых ножек. Безногий зомби будет ползти по земле, только бы дотянуться вас.

А вот данный вид зомби скоро бегает.

Новый вид зомби отличается большой скоростью. Скинув с себя всё, не считая краба-кукловода и костей, и покинув мало гниющей плоти, эти зомби развивают умопомрачительные скорости! В отличие от своих тормозных собратьев, они смогут легко карабкаться по водосточным трубам и прыгать с одной крыши на другую.

Муравьиный лев

Какие конкретно красивые мужчины!

В игре показалась новая тварь, которая возможно как втором, так и неприятелем — Муравьиный лев (Ant Lion). Громадные насекомые, талантливые неожиданно нападать и нападающие сворами. Как мы полагаем, эти твари являются продуктом скрещивания насекомых из Звёздного десанта и червей из Дюны. Выглядят они как обычные муравьи, но атакуют лишь тогда, в то время, когда ощущают вибрацию на песчаной земле.

Муравьями возможно руководить, если вы отберёте феромоновую приманку (bug bait) у другого неприятеля — Стражника муравьиных львов (Ant Lion Guard). Этих гигантов феромонами уже не совершишь, да и применение младших сотоварищей в ваших целях им также не по нраву. Будьте осмотрительны, потому, что удара Стражника вы имеете возможность и не выдержать.

Синдикат

Следующие неприятели имеют человеческое происхождение. В Синдикат (Combine) входят много, если не тысячи, вооружённых воинов.

Основной боевой единицей тут будут пехотинцы. Они одеты в форму милицейских и оснащены парализующими пистолетами и дубинками. Но те, что одеты в камуфляж, уже экипированы пулемётами, дробовиками, гранатами и другими красотами.

Да, опасайтесь снайперов!

Руки вверх, врач Фриман!

После этого следуют автоматические пулемёты Синдиката. Они похожи на собственных предшественников из Black Mesa, но сейчас пулемёты не так легко стереть с лица земли. Вы имеете возможность пнуть его и перевернуть, но когда пулемёт возвратится в собственное обычное положение, он продолжит стрелять.

10-метровые ходячие танки.

Страйдеры вправду впечатляют собственными 10-метровыми конечностями. Они в большинстве случаев оснащены замечательным лазером либо пулемётом. Страйдеры способны выдержать пара попаданий из ракетницы.

Вжжж-вжжж!

В воздухе летают отнюдь не супермены, а роботы трёх видов: Сканер (Scanner), Уничтожитель (Manhack) и Стрелок (Gunship). Время от времени воздушное пространство будет практически заполонён этими автоматическими тварями Синдиката. Сканеры фотографируют ваше размещение и передают фотографии в штаб. Их вспышка способна ненадолго ослепить — но, на достаточное время, дабы вас прикончили пехотинцы. Уничтожители кроме этого будут заниматься поиском Фримана, но вместо фотографии тут нужно будет попрощаться с судьбой.

Они оснащены циркульной красным пилой и одним глазом. В большинстве случаев видятся партиями по пять либо более штук.

Смерть приходит сверху.

После этого отметим наличие здоровых десантных судов, оснащённых пулемётами и предназначенных для доставки воинов и страйдеров в тёплые точки. Вертолёты заменены в игре намного более страшными Стрелками. Эти летающие крепости, вооружённые пулемётами, способны кроме того отстреливать ваши ракеты. Стрелки довольно часто будут кружиться в Городе-17 и снимать бойцов сопротивления сверху.

Врач Брин. Зло в чистом виде.

Но самым страшным персонажам возможно назвать серого кардинала доктора Уоллеса Брина (Wallace Breen). Будучи боссом Гордона в Black Mesa, тут, в Городе 17, он стал Администратором (The Administrator). Уоллес прославился своим ожесточённым правлением, и он не гнушается кроме того самой нечистой пропагандой, силовыми акциями и запугиванием, чтобы держать обитателей в металлическом кулаке.

Собственных неприятелей Уоллес уничтожает без промедления.

Персонажи (редактор Кристиан)

Сюжет постоянно строится на броских персонажах. В уникальной Half-Life по окончании двадцатого однообразного учёного мы уже не обращали на них внимания. Как я думаю, персонажи, вкупе с прекрасной анимацией мимики, составляют одну из самых сильных сторон новинки.

Случайная статья:

Полый Гордон Фримен [Half-Life 2: Dark Life]


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.