Предварительный обзор half-life 2. скоро начнётся!

Предварительный обзор half-life 2. скоро начнётся!

Как это было

Дабы перечислить регалии уникальной Half-Life, мне, опасаюсь, нужно будет потратить на данный перечень целый выделенный на статью количество. Исходя из этого поступим несложнее и назовём только одно, основное звание Half-Life — Игра всех народов и времён. ТЧК.

Half-Life была создана студией Valve во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Фантастические приключения несложного лаборанта Гордона Фримена (Gordon Freeman) в сверхсекретном НИИ Black Mesa и на потусторонней планете Зен (Xen) перевернули жанр шутеров от первого лица, добавив в его активы интерактивность игрового мира, качественную сюжетную линию, наличие дружественных персонажей, возможность создания модификаций на базе игры и многопользовательский режим.

Да, я сообщил многопользовательский режим: в соответствии с последним статистике GameSpy, на данный момент в любой конкретный момент времени в многопользовательскую модификацию Half-Life — Counter Strike — играются 120 тысяч людей. А в столь популярный в отечественные днимногопользовательский режим игры Call of Duty — всего 12 тысяч.

Но возвратимся к Half-Life. Выпустив данный шедевр игростроения, Valve как словно бы впала в спячку, из которой её вывела только прошлогодняя выставка E3.

Именно на ней студия совершила закрытый показ долгожданного продолжения — Half-Life 2, дав обещание собравшимся представителям игровой общественности и прессы выпустить готовый продукт 30 сентября 2003 года.

Все вы, возможно, понимаете, как реагировала публика на митинг Half-Life 2: великолепно!, поразительно, грандиозно! — кричали все, подбрасывая в атмосферу ноутбуки и свои чепчики. И вправду — продемонстрированный кусок рабочей версии игры разрешил понять, что в Half-Life 2 будет хороший физический движок, отличный звук, обгоняющая собственное время графика, а основное — в продолжении мы снова встретимся с Гордоном Фрименом, выслужившимся, как вы, возможно, не забывайте, во всегалактические спецагенты.

Молчание Valve порождает множество вопросов.

А позже всё пошло наперекосяк. 30 сентября Half-Life 2 не вышла — вместо этого её исходный код был, якобы, похищен прямо со студийного компьютера Valve. Но весной 2004 года вышла Far Cry, реально (а не в обещаниях разработчиков и не в рабочих демо-предположениях) владеющая графикой нового поколения и хорошим физическим движком. Ближе к лету 2004 года (практически пару дней назад) вышел многопользовательский шутер Unreal Tournament 2004 — фактически совершенный инструмент с целью проведения сетевых баталий.

Тем временем, на фирменную разработку Steam от Valve посыпались горы критических замечаний. Рекламная кампания, начавшаяся с показа на E3’2003, неспешно снижала обороты, поклонники серии Half-Life стали медлительно предаваться унынию, а обладатели новых видеокарт от ATi, бравшие их для прилагаемого талона на бесплатное получение Half-Life 2, начали угрожать их производителю судебными исками. Стоит ли сказать, что компании ATi совсем не радовалось нести ответственность за проблемы и чужие ошибки.

А Valve… а Valve, что характерно, опять притихла, практически конспиративно организовав на прошедшей E3’2004 целых две закрытые демонстрации Half-Life 2. Мы побывали на обеих.

Иди и наблюдай

В отличие от прошлогодней демонстрации графической составляющей проекта, в текущем году устроители показа сконцентрировались на представлении сюжетной линии, физического движка, и на обрисовке их влиянии на игровой процесс в целом.

Что ж, нужно сходу подчернуть, что годовая задержка практически не сказалась на привлекательности Half-Life 2 для широких весов геймеров. Но графика, за прошлые 11 месяцев не изменившаяся ни на каплю, уже не думается поразительно прекрасной. Скорее, легко хорошей: очень качественные текстуры, хороший дизайн игрового мира…

А вот моделям не помешало бы чуточку прибавить полигонального веса. Другими словами, Far Cry и Unreal Tournament 2004 сделали собственное тёмное дело — картина Half-Life 2 больше не сводит с ума.

Half-Life 2 лучше бы показаться на полках магазинов как возможно скорее — соперничающие проекты со сравнимым уровнем графики уже в продаже.

Для того чтобы, как Гордон

Так, самый перспективным методом достижения успеха для Half-Life 2 может стать только всё тот же сногсшибательный сюжет. И, как продемонстрировала демонстрация, сюжет у Half-Life 2 вправду сногсшибательный.

Начинается история с того, что тайный агент Гордон Фримен прибывает в оккупированный армиями Комбайна (Combine) и огромными страйдерами (Strider) город City-17.

Неспециализированная воздух в городе — не хуже, чем у мистера Оруэлла в его 1984: обычное Громадный Брат наблюдает на тебя. Мнимое безразличие обитателей к новоприбывшему всегда прерывается репликами-рекомендациями, каковые они произносят сдавленным шёпотом: Не выпивайте воду! Не выпивайте ни за что — ОНИ подмешивают в неё какую-то мерзость, от которой теряешь память.

Кое-какие умудряются жаловаться: Я не помню, как тут оказался….

Через некое время любопытство и через чур открыто задаваемые вопросы приводят Гордона… в комнатку, где ему предлагают присесть на измазанный кровью стул.

Тут демонстрационный экран погас, свет в зале включился, и мы осознали — интрига авторам Half-Life 2 очевидно удалась…

Громадный Брат наблюдает на тебя!

Случайная статья:

PREY (2017) — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР. HALF-LIFE 3 БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.