Metroid prime 2: echoes. предварительный обзор

Metroid prime 2: echoes. предварительный обзор

Графика: красота на пределе возможностей приставки

Серия Metroid, наравне с водопроводчиком Марио Марио (Mario Mario. И брат его — Луиджи Марио), неизменно являлась побудительным толчком для приобретения приставки от Nintendo — не имеет значение, была ли это SuperNES, GameBoy Advance либо GameCube. Огромное количество народа (и мы также) было легко сражено великолепием и неспециализированным творческим началом вселенной Metroid — её персонажами, дизайном, игровым процессом…

К сожалению, нам не удалось совершить с будущей Metroid Prime 2: Echoes достаточное время, дабы подметить какие-либо кардинальные улучшения графики со времён Metroid Prime. Разве что, более качественные текстуры. Действительно, сами разработчики с уверенностью дали обещание расширить в новинке размер игровых областей (и их количество) и повысить число полигонов в персонажах.

Помимо этого, сюжетные видеовставки в Metroid Prime 2: Echoes будут выстроены по всем законам кинематографии.

Учитывая ограничения, накладываемые характеристиками GameCube, игра выглядит поразительно здорово.

Фактически, не следует забывать, что каждые творческие задумки разработчиков постоянно упираются в техвозможности приставки. Нет никаких сомнений в том, что будь Metroid Prime 2: Echoes выпущена на ПК либо Xbox, она смотрелась бы несравнимо лучше. Но у нас (правильнее — у разработчиков) в руках — GameCube, и для GameCube Metroid Prime 2: Echoes выглядит великолепно. К тому же, серия Metroid — это интеллектуальная собственность Nintendo и ожидать появления портов её игр для ПК, Xbox либо, боже упаси, PlayStation 2 не приходится.

Многопользовательский режим: Шэмус тут, Шемус в том месте

Изначально ещё уникальная Metroid Prime должна была иметь многопользовательский режим. Но из-за ограничений разработки по времени данный нюанс игры решили отрезать. Но уж в Metroid Prime 2: Echoes многопользовательские баталии будут совершенно верно — так как разработчики заявили сетевой режим как одну из её главных изюминок.

Без помощи локальной сети многопользовательский режим новинки реализуется путём деления экрана на четыре — это предельное количество участников — части, в каждой из которых изображается Шэмус определённого цвета. Эти многоцветные героини бегают по уровню, собирают разные подробности для модернизации (об одной из них — Hacker Upgrade — мы уже упоминали выше) собственного оружия и охотятся приятель на другу.

Что весьма интересно: пушка, стреляющая морф-шарами, может оказаться в любой точке уровня, а стрелять игроки смогут и на протяжении применения луча-зацепа (Grapple beam). В демонстрации игры на выставке Nintendo продемонстрировала только 2 многопользовательские карты, тактично умолчав о том, сколько их по большому счету будет в релизе. Но нам по секрету однако сказали, что их будет очевидно больше двух.

серия и Многопользовательский режим Metroid наконец-то объединились!

Заключение: зима придёт, подарки принесёт

Тёплая одежда, снег, лыжи, санки, коньки… в эту зиму к ним прибавится ещё одно явление природы — Metroid Prime 2: Echoes. Опасаемся, что в борьбе с этим соперником за отечественное свободное время лыжи, санки и коньки легко смогут проиграть. Так как в новинке нас ожидают битвы с космическими пиратами, сражения с чёрными солдатами Инь и дуэль с малышкой Чёрной Шэмус.

В отличие от дебютной для GameCube уникальной Metroid Prime, новинка, на первый взгляд, владеет всеми задатками стопроцентного хита: интригующим сюжетом в виде видеовставок кинематографического качества, хорошим игровым процессом и завораживающим многопользовательским режимом. А что ещё нужно игре чтобы её приобрели, прошли и запомнили на всю оставшуюся судьбу?

Календарный приход зимы в текущем году совпадёт с приходом Шэмус на отечественные экраны.

От данной мысли уже на данный момент делается теплее…

Случайная статья:

Metroid Prime 2: Echoes GameCube Review — Video Review


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.