Сфера: играть по-русски

Сфера: играть по-русски

Волшебство

Вариантов применения волшебства в Сфере — два: через порошки и через заклинания (мантры). Мантру возможно занести в книгу, переписав её из инвентаря. При переписывании имеется шанс утраты мантры.

Мантры из книги возможно применять какое количество угодно раз (учитывая ограничение каждого заклинания по времени — раз в столько-то мин.), мантры из инвентаря по окончании их прочтения исчезают.

Книги ограничены по количеству хранимых заклинаний — простая содержит по 4 защитные и атакующие мантры. Самые объёмные в игре книги смогут содержать по 16 заклинаний каждого вида. Более вместительныекниги возможно приобрести у других участников игры.

Второй метод применения волшебства — порошки. Порошки возможно варить самому посредством ингредиентов и алхимического котелка (рецепты возможно отыскать как в игре, так и в сети — скажем, тут). Порошки бывают 3- и 2-компонентными.

3-компонентный порошок складывается из растения, металла и камня. 2-компонентный — из камня и растения. Для совершения реакции преобразования нужно добавить в смесь завершающий волшебный порошок. Для 3-компонентных составов — это порошок Амилуса, для 2-компонентных — порошок Файналя.

Из 2-компонентной реакции получается 30 порошков, из 3-компонентной — 100. Дабы из 2-компонентной реакции взять 3-компонентную, нужно добавить необходимый металл. 3-компонентную реакцию возможно варить без металла, но тогда окажется не 100, а 30 порошков (как и надеется для 2-компонентной смеси).

Мощность итогового порошка зависит от вашего научно-волшебного звания (неучёный, кандидат, ученик, абитуриент, студент…).

Правило таково, что у вас обязан оказаться порошок вашего уровня, не ниже. Для изготовления каждого вида порошка нужно иметь определённую степень — в противном случае ничего не окажется. Определить об этих требованиях возможно из цифры, написанной на самом порошке.

Сейчас про ингредиенты. Камни возможно достаточно дёшево приобрести у бабки в Санпуле.

Металлы старая женщина также реализовывает, но их ассортимент мал: железо и серебро. Травы, само собой разумеется, также возможно купить у торговцев, вот лишь цены на них совсем сумасшедшие. Их, как и металлы, нужно добывать самостоятельно. Нужные для завершения реакции порошки Амилуса и Файналя ни в трофейных поклажах монстров, ни в сундуках подземелий не видятся — их будет необходимо честно брать в магазинах.

Собрав нужные по рецепту составляющие, имеете возможность приступать к варке.

Делайте это в негромком, укромном месте — в игре полно любителей поживиться за чужой счёт. Примечание: в этом разделе частично использована информация сайта http://sphere.cyberquest.ru

Чат

Мало об общении между участниками игры в самой Сферы. Да, игроки смогут общаться между собой (посредством очень не сильный механизма — чата, причём возможно кричать на целый материк оранжевым цветом, сказать с расположенными рядом людьми — зелёным и совсем уж рядом — синим).

Народ, как в большинстве случаев, приветливо общается.

Много игроков в Сфере занимаются торговлей.

В чате возможно включить фильтрацию и не видеть слова вторых. Ругаться крепким словечком не окажется — в игре стоит достаточно замечательный фильтр мата.

Основное же неудобство чата — отсутствие в нём реакции на нажатие клавиши Esc.

Бывало, я частенько случайно нажимал на клавишу чата — и вместо продвижения вперёд игра хотела, дабы я что-то написал.

Отрицательный полюс Сферы

Ну вот и всё, возможно, что возможно отыскать хорошего в Сфере. Сейчас поболтаем о недочётах данной игры.

Терминология

Как я осознаю, в терминологии трудится принцип: чем несложнее, тем лучше. Но авторы Сферы, изобретая изощрённые заглавия местных явлений, очевидно этим принципом пренебрегли. Оказалось забавно.

К примеру, заклятие, налагаемое на человека, разработчики назвали мутатором. Лично мне сходу вспомнился анекдот про мутатор мыть нужно (вообще-то в играх слово мутатор пошло из Unreal Tournament — в том месте оно обозначало некую вводимую для данного конкретного боя особенность игрового процесса, к примеру, пониженную гравитацию. — прим. ред.)

Марки степени: +83. Как говорят в Российской Федерации, без пол-литра не разобраться.

Волшебное умение храбреца в Сфере названо степенью, его сила — титулом. Для чего? Совсем непродуманно и неясно. Я, к примеру, всегда путаюсь, пробуя назвать то либо иное понятие. Годами существовали волшебство и сила. Для чего придумывать новые непонятные заглавия? Разработчики, вы не правы!

Верхняя полоса — опыт силы, следом за ней направляться полоса опыта волшебства. Внизу видны четыре силовых и четыре волшебных навыка.

Опыт (Experience) назван маркой — какая марка? (Опыт в марках! Почтовых, финских либо дойчмарках? — прим. ред.) Для чего? Вобщем, нареканий по русским заглавиям тьма. Господа разработчики, не изобретайте колесо — оно уже имеется а также трудится. Между нами говоря, переход к непривычной терминологии довольно часто делают чтобы замаскировать незнание и пустоту, лежащие за ней.

Жаль, но тут, наверное, этот случай.

Квесты

Вместо совокупности квестов мы взяли обычную вермишель a la The Elder Scrolls — случайно созданные лабиринты с цветными вставками (шарики, молнии и т.д.), дабы путник не запутался. По окончании 10-го квеста всё надоедает до кошмара — хочется обычных прекрасных подземелий, куда спускаешься один раз за игру — а не ходишь в одно да и то же место по десять раз, и любой раз оно новое.

Неужто разработчикам было тяжело прорисовать штук 300 подземелий, а после этого добавить генератор для желающих бродить по вермишели?

Плохо.

Случайные лабиринты с цветными шариками, молниями, туманами и вертикальными зелёными лазерам — особенность Сферы. (Надавите на картину для получения увеличенной версии!)

Совокупность опыта

Как и положено в ролевой игре, в Сфере вы имеете возможность посвятить себя изучению волшебства либо силы. Возможно и сочетать — всё зависит от многих факторов.

В некоторых ролевых играх имеется богатый выбор профессий — и народу это нравится, поскольку сложная ролевая система разрешает уже и глубже отыгрывать персонаж. К сожалению, Сфера особенной ролевой сложностью отнюдь не отличается. Непременно, упрощение всего и вся разрешает увеличить аудиторию игры.

Но одновременно с этим, чем несложнее игра, тем она стремительнее надоедает. А для многопользовательской сетевой игры усталость геймеров — фактор критичный: так как кто, как не участники, будет оплачивать существование её серверов в сети?

Опыт в Сфере зарабатывается через выполнение и уничтожение монстров квестов. Наряду с этим опыт относится или к силе, или к волшебству. Если вы ударите гадину клинком большее количество раз, нежели обдадите огненным порошком, то опыт уйдёт в силу.

В случае если напротив — то в волшебство. При получении уровня опыт (буду говорить прямо , а не марками), что требуется с целью достижения следующего уровня, возрастает — практически удваивается. Нормально.

Но наряду с этим удваивается и опыт, нужный чтобы получить новое уровня волшебства!

Приведу пример: у меня был 4 уровень магии и 2 уровень силы (термины разработчиков подставляйте сами). Мне необходимо было получить где-то 3500 баллов опыта для перехода на следующий уровень (по волшебству либо по силе). Я практически собрал данный опыт и для прокачки волшебства, и для прокачки силы (другими словами в обеих строках опыта было практически до границы перехода на следующий уровень), но произошло так, что сила прокачалась раньше — я достиг в ней 5 уровня.

Каково же было моё удивление, в то время, когда я выяснил, что для прокачки третьего уровня по волшебству мне необходимо получить сейчас уже 7500 баллов опыта. С чего это? Только что было 3500 баллов — каковые, кстати, у меня практически уже были!

Так что качайте уровни параллельно и не забывайте — в Сфере нет специализации, тут не требуется думать, тут необходимо сперва одно до отметки N, позже второе до отметки N, позже первое до N+1 -и так потом. Отличия в уровнях силы и магии быть не должно.

Но, продолжим. При переходе на следующий уровень, храбрецу даются особые баллы опыта (другие баллы, не те, каковые зарабатываются с целью достижения уровней). Их возможно добавить к четырём параметрам по силе (в случае если уровень по силе) либо к четырём параметрам по волшебству (в случае если уровень по волшебству).

С ростом уровня число выдаваемых баллов возрастает. Любая вещь либо заклинание в игре ограничены в применении их храбрецом минимально допустимыми параметрами. Потому, что ни при каких обстоятельствах не знаешь, что тебе попадётся на пути, качать волшебство и силу нужно параллельно.

Играться универсалом, само собой разумеется, скучно — но комфортно.

По большому счету, если бы разработчики ввели совокупность профессий, то тогда персонажи были неповторимы. Были бы волшебники огня, воды, воздуха, были бы медики, преступники — при таком раскладе создание команд было бы делом самый логичным. Но до этого Сфере ещё на большом растоянии. Профессий нет, классов также нет.

Слава универсалам!

Случайная статья:

Сфера онлайн (Ретро Патруль)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.