ИИ: 9/10, либо подбегай, спеши…
Не претендуя до тех пор пока на звание тактического либо какого-либо ещё гения, ИИ в Halo 2 демонстрирует следы явного улучшения. Это относится как неприятельских действий, так и действий соратников и подчинённых. К примеру, сейчас геймер вовсе не обязан дневать и ночевать за рулём боевого внедорожника, оставляя за кремниевоголовым напарником не требующую особенного умственного напряжения должность пулемётчика. Напротив!
Вы без особенного страха имеете возможность посадить его крутить баранку… только иногда осуществляя контроль направление перемещения намётанным глазом бывалого навигатора.
За три прошедших года Люди Соглашения кое-чему обучились, но, для умелого геймера они так же, как и прежде не через чур страшны.
Что касается неприятелей, то они стали значительно ловчее и незаметней. Плюс к этому, они сейчас ни при каких обстоятельствах не потеряют возможности напасть на вас неожиданно, с фланга. А ещё в Halo 2 — и этим игра разительно отличается от массы собственных соперников — вы ни при каких обстоятельствах не заметите соперника, застрявшего в стенке либо дверном проёме, и тупо стреляющего в несуществующую на деле цель.
Наконец, приятно отметить тот факт, что повышение уровня сложности воздействует не только на количество неприятеля на поле боя и не только на толщину его брони, а, опять-таки, на интеллект супостата.
Тачки: 8/10, либо За рулём об этом не писал!
Как и в оригинале, в Halo 2 военные машины играют очень ключевую роль.
Практически, в игре имеется уровни, каковые легко нереально пройти, будучи безлошадным пешеходом.
Как и при с оружием, машины в Halo 2 перешли по наследству из Halo, подвергнувшись, но, некоторым модернизациям. К примеру, любимый всеми боевой джип (Warthog) сейчас имеется не только в комплектации с пулемётом, но и с установленным стационарным магнито-ускорительным ружьём. Такая модификация взяла в Halo 2 наименование LAAV, не перепутайте!
А ещё джип, наконец, укомплектовали ручным тормозом (как же его не хватало в оригинале!), так что уход из-под обстрела и другие маневры каскадёрского толка стали исполняться намного легче.
Но самым заметным новшеством, относящимся к местному гаражу стала возможность… отъёма автомобилей у их обладателей!
Как вы, быть может, не забывайте, в уникальной Halo разрешалось применять только те машины, каковые волею дизайнеров уровней находились себе тихонечко без водителя и ожидали, в то время, когда же к ним подойдёт геймер.
В Halo 2 разработчики решили применить игровые элементы, привычные нам по серии Grand Theft Auto: подбегаем к медлительно едущей колымаге (это возможно как машина Десантников Человечества, так и боевой аппарат Людей Соглашения), ловким перемещением выкидываем водителя с насиженного места, принимаем управление авто на себя — оп! мы уже не пешеходы.
Что касается инопланетных образцов, то в Halo 2 случилась некая перестройка управления ими. Так, практически все автомобили Контракта стали более манёвренными и практически у всех у них появилась функция экстренного ускорения (boost). Для её (функции ускорения) активизации употребляется левый курок геймпада.
Очевидно, манёвренность на протяжении ускорения падает, а само управление делается менее отзывчивым.
Дизайн уровней: 7/10, либо где я?
С дизайном уровней в Halo 2 не так прекрасно, как со всем остальным. Не забывайте, уровни уникальной Halo довольно часто осуждали за их излишнюю похожесть один на другой? Сейчас таковой неприятности нет.
Но имеется вторая: крайняя запутанность дорог-дорожек, преобразовывающихся часто легко в лабиринт. Смешно сообщить, но время от времени мы ощущали себя не могучим Киборгом-ветераном, а Мальчиком-с-пальчиком, что почему-то забыл накидать камешков по дороге и сейчас не имеет возможности возвратиться к себе…
Частичным решением проблемы блужданий (и громадным плюсом новинки) стало достаточно большое повышение интерактивности среды.
Кое-какие стенки разрушаются по окончании очереди замечательных выстрелов, гранаты подбрасывают и переворачивают автомобили… Само собой разумеется, характеристики приставок не разрешают сделать игровой мир всецело интерактивным, но разработчикиHalo 2 добились того, что большинство объектов на картах уровней была, в той либо другой степени, разрушаема.
Графика: 9/10, либо легко неподражаемо
Как и интерактивность мира, графика игр ограничена неизменными характеристиками приставки. Не секрет, что чувство от любого проекта у нас начинает складываться с оценки его графики. Не стала исключением и Halo 2…
Если сравнивать с оригиналом, в новинке здорово улучшились световые эффекты и тени, и стал более заметным эффект отражения.
Особенно ярко новые изюминки движка проявляются при применения фонарика: свет выхватывает из тьмы какие-то подробности, белёсым сиянием окрашивая хромированные части предметов.
Вода в Halo 2 стала более реалистичной и… жидкой что ли.
Но, громаднейшие трансформации к лучшему случились с моделями персонажей.
Кроме облагораживания разрешения и увеличения текстур их расцветки, разработчики не поленились всыпать в монстра и каждого бойца солидную порцию дополнительных полигонов.
Графика Halo 2 переработана с учётом вероятной работы на HDTV-телевизорах.
Звук: 10/10, либо Песня года
Для обладателей домашних кинотеатров ни при каких обстоятельствах не стоял вопрос, какую приставку выбрать — без сомнений, Xbox. В отличие от Playstation 2 и GameCube, применяющих микширование Pro Logic II, Xbox постоянно выдаёт звук в формате Dolby Digital, соответственно вы постоянно знаете: данный неприятель — спереди, данный — слева, тот — справа, а ещё один — засел где-то вверху.
Кроме чёткого позиционирования, звук в Halo 2 потрясает чёткостью и качеством, в особенности это относится оружия (о, отечественный 12-дюймовый сабвуфер ни при каких обстоятельствах не забудет работу игломёта!).
Музыка Halo 2 — это что-то особое! Помнится, будучи в текущем году на Electronic Entertainment Expo, мы были практически ошарашены, в то время, когда услышали первые аккорды привычной мелодии из рекламного ролика будущей Halo 2.
Другими словами, не обращая внимания на целый отечественный врождённый критицизм, мы не можем не принять: звуковое и музыкальное оформление у Halo 2 выполнено на высоком уровне. Возможно, самом высоком среди всех виденных (правильнее — слышанных) нами игр.
Вердикт: Продолжение, но не финиш!
Многие не находят в Halo 2 громадного количества новых идей. Что ж, вероятно их в том месте и нет. Но в Halo 2 имеется потрясающий сюжет, прекрасный игровой процесс, превосходная графика и умопомрачительная музыка.
И этого, мы думаем, достаточно чтобы вы ни при каких обстоятельствах не пожалели о сделанной покупке.
Плюсы:
- прекрасное продолжение привычного фантастического сюжета;
- прекрасный игровой процесс в стиле шутеров от первого лица, талантливый затянуть вас в собственные сети весьма на долгое время, благодаря помощи работы Xbox Live;
- немыслимая озвучка, музыкальная тема и звуковые эффекты в формате 5.1;
- возможность совместного прохождения.
Минусы:
- не через чур успешный финал;
- приобретение Halo 2 вряд ли добавит вам оригинальности.
Случайная статья:
Nuclear Fruit: How the Cold War Shaped Video Games
Похожие статьи:
-
Графика: зрелище с громадной буквы Нужно заявить, что на ходе игры часто весьма тяжело сфокусироваться — через чур всё около красиво. Графика в Halo в…
-
Мы привыкли к тому, что игры приобретают собственных подлинных фанатов с годами, но отечественный сегодняшний «гость» — это легко революция в мире…
-
Успехи google в квантовых вычислениях с точки зрения программирования
Удачи, о которых идет обращение — демонстрация условий, в которых квантовый компьютер D-Wave стремительнее простого CPU в 100 миллионов раз. Новость об…