High seize и warhammer 40 000 glory in death: две игры для nokia n-gage

High seize и warhammer 40 000 glory in death: две игры для nokia n-gage

По следам Laser Squad: мобильные пираты и сотовые орки

В полной мере быть может, зарождение жанра симуляторов битв малыми отрядами (Squad-based combat sim) и не связано конкретно с игрой Laser Squad, но этот проект внёс на начальной стадии большой вклад в популяризацию жанра. Заложенные в Laser Squad правила: походовый режим сражений, личные характеристики каждого бойца (отряда), влияние дизайна поля боя на тактику — всё это дожило до наших дней, повторяясь практически в неприкосновенности в самых модерновых проектах.

Памятуя о том, что изначально Laser Squad показался ещё на восьмибитных компьютерах, не следует, думаем, удивляться, как демократичным был жанр. Сейчас симуляторы битв возможно обнаружить любой игровой платформе: от ПК до мобильных телефонов. Как раз два проекта для сотового телефона N-Gage мы и желаем сейчас разглядеть…

Остров сокровищ 40 тысяч лет спустя

Не смотря на то, что между разработкой двух обрисовываемых ниже игр лежит порядочный период времени — High Seize вышла в октябре 2005 года, а Warhammer 40000: Glory in Death (потом — W40k: GiD) практически пару дней назад, их вероятное техническое различие уравнивается накопленным опытом студий-разработчиков. Дело в том, что для Razorback Dev новая история про космоорков и имперских легионеров стала дебютом на N-Gage, а Red Lynx прекрасно известна обладателям этого телефона своим прошлым стратегическим хитом Pathway to Glory. Но в случае если в прошедший раз Красные рыси создавали игру в сеттинге Второй мировой войны, то для High Seize они забрали менее избитую тему — пиратов, сокровища и морские путешествия по Карибскому архипелагу.

Кратко сюжет High Seize таков: один юный капитан нежданно выясняет, что его старый папа был в плену у пиратов. Ринувшись выручать родителя, отечественный храбрец практически сходу попадает в водоворот событий, каждое из которых делается для него огромной неожиданностью. Затерянный в океане остров, загадочный клад, порванная на четыре куска карта, появлявшаяся у его отца только вследствие того что… он сам был когда-то пиратом и много потрудился над накоплением несметных сокровищ, предательства и интриги друзей…

На этом неоромантическом фоне всё, что творится в W40k: GiD, выглядит куда как несложнее и брутальней. Фактически, пребывав в золотых тисках десятилетиями оттачиваемой игровой вселенной Warhammer 40000, Razorback Dev и не стремилась показать какую-то особенную фантазию. Имперские легионы вести войну с орками. Оркам оказывают помощь Легионы Хаоса — по сути, те же Имперские Легионы, но предавшие Императора-мертвеца. Над всем этим сидят тонконогие Эльдары, помогая то тем, то — тем, но прежде всего — себе.

Говорить сию поучительную историю опытным людям довольно глупо, а не опытным безтолку. И этот нюанс — громадный плюс, и он же — жирный минус для W40k: GiD.

Случайная статья:

N-Gage Warhammer 40k Glory in Death


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.