Huawei рассказывает об успехах за первую половину 2016 года

Huawei рассказывает об успехах за первую половину 2016 года

Компания Huawei Consumer Business Group опубликовала денежный отчёт за первую половину этого года. По этой информации, выручка от продаж составила 77,4 миллиарда юаней, что на 41% больше если сравнивать с показателями прошлого года. Поставки смартфонов увеличились за данный период на 25% и достигли отметки в 60,56 миллиона штук.

Наряду с этим мировые поставки смартфонов за первое полугодие 2016 года выросли всего на 3,1%, о чём информирует исследовательская компания IDC. Это говорит о том, что рост продаж смартфонов Huawei опережает целый рынок.

Смотрите кроме этого: Huawei VR может стать главным соперником Samsung Gear VR

Компания Huawei совершила сейчас в Китае презентацию, в рамках которой была представлена гарнитура виртуальной реальности Huawei VR. Как снаружи, так и по своим функциональным возможностям устройство напоминает Gear VR от компании Samsung. Аксессуар трудится в паре с новой флагманской линейкой смартфонов P9.

Для подключения употребляется универсальный разъём USB Type-C, что присутствует в P9 и P9 Plus.Как и Gear VR, гарнитура от Huawei разрешает наблюдать 360-градусные видео и запускать оптимизированные для виртуальной реальности игры.

Мы замечаем стремительный рост продаж не только на рынках, традиционно ориентированных на премиум-сегмент, таких как Европа, но и на развивающихся рынках — Северная Африка, Латинская Америка и Центральная Азия. Мы поддерживаем хорошие показатели роста на высококонкурентном рынке смартфонов, что результат приверженности отечественной компании инновациям, рвению к удовлетворению предпочтений пользователей и двунаправленной стратегии развития, ориентированной как на внутренний, так и на внешние рынки. Мы планируем продолжать сотрудничество с партнерами в разных отраслях, дабы и дальше снабжать потребителей наибольшим уровнем сервиса и разрабатывать инновационные продукты, объединяющие в себе уровень качества, технологии и стиль, — отметил президент подразделения Huawei Consumer Business Group Ричард Ю.

Любопытно, что рост выручки Huawei на зарубежных рынках в 1,6 раза опередил рост на родном для компании китайском рынке. В соответствии с отчётам исследовательской компании GFK, по состоянию на конец мая 2016 года часть Huawei в мире смартфонов составляла 11,4%, а в сегменте смартфонов ценой от 500 до 600 долларов часть компании выросла на 10%. Особенный рост продаж смартфонов высшей ценовой категории был отмечен на рынках Европы.

К примеру, в ряде государств Западной Европы, как Англия, Франция и Германия, где в большинстве случаев пользуются популярностью дорогие модели,  часть рынка Huawei превысила 15%.

Кроме этого Huawei добилась повышения доли рынка в главных государствах Северной Африки и Южнотихоокеанского региона. В Египте часть рынка компании достигла 20%, а в Новой Зеландии — более 15%. Особенных удач китайский производитель достиг в развивающихся государствах Латинской Центральной Азии и Америки, где рост за год в некоторых регионах составил 100%.

Следуя из отчёта GFK за июнь, в Китае Huawei на данный момент есть фаворитом по поставкам смартфонов, занимая 18,6% доли рынка.

Во многом постоянный рост Huawei обусловлен тем фактом, что производитель уделять особенное внимание инновациям. Исследовательские центры компании, расположенные в мире, систематично воображают инновационные ответы в области продуктов, брендов и платформ. Флагманские модели Huawei P9, Mate 8, Honor V8 и MateBook продемонстрировали прекрасные результаты в мире. Поставки смартфона Mate 8 на 65% выше, чем у прошлогоднего Mate 7 за теже месяцы 2015 года.

Кроме этого компании удалось реализовать 4,5 миллиона P9 и P9 Plus. Наряду с этим продажи последних за пределами Китая на 120% выше в сравнении с Huawei P8. Планшетный компьютер аккумуляторная MateBook стал первым устройством компании формата 2-в-1 и сразу же стал дешёв во многих государствах мира, включая США.

На сегодня одной из главных целей для Huawei есть увеличение узнаваемости на глобальном рынке, исходя из этого компания инвестирует в разные спортивные, развлекательные, молодежные и другие проекты. Кроме этого компания продолжает совместную работу с партнерами, являющимися фаворитами в разных отраслях, как Leica, Сваровски, Harman Kardon, Audi, Гугл, Микрософт и Intel. Huawei собирается и дальше расширить долю на рынках смартфонов, носимых устройств, ответов для умного дома и облачных бизнесов.

Кроме этого компания собирается стать поставщиком комплексных сервисных платформ и решений.

В 2016 году компания Huawei заняла почётное место в рейтинге много самых дорогих глобальных брендов BrandZ Top 100. Бренд Huawei был оценён в 18 652 миллиона американских долларов, благодаря чему в вышеупомянутом рейтинге он встал с 70-го на 50-е место.

Источник: 4pda.ru

Возможно лучший смартфон 2016 HUAWEI Honor 6X ! Обзор Review


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.