Компания Huawei Consumer Business Group опубликовала денежный отчёт за первую половину этого года. По этой информации, выручка от продаж составила 77,4 миллиарда юаней, что на 41% больше если сравнивать с показателями прошлого года. Поставки смартфонов увеличились за данный период на 25% и достигли отметки в 60,56 миллиона штук.
Наряду с этим мировые поставки смартфонов за первое полугодие 2016 года выросли всего на 3,1%, о чём информирует исследовательская компания IDC. Это говорит о том, что рост продаж смартфонов Huawei опережает целый рынок.
Смотрите кроме этого: Huawei VR может стать главным соперником Samsung Gear VR
Компания Huawei совершила сейчас в Китае презентацию, в рамках которой была представлена гарнитура виртуальной реальности Huawei VR. Как снаружи, так и по своим функциональным возможностям устройство напоминает Gear VR от компании Samsung. Аксессуар трудится в паре с новой флагманской линейкой смартфонов P9.
Для подключения употребляется универсальный разъём USB Type-C, что присутствует в P9 и P9 Plus.Как и Gear VR, гарнитура от Huawei разрешает наблюдать 360-градусные видео и запускать оптимизированные для виртуальной реальности игры.
Мы замечаем стремительный рост продаж не только на рынках, традиционно ориентированных на премиум-сегмент, таких как Европа, но и на развивающихся рынках — Северная Африка, Латинская Америка и Центральная Азия. Мы поддерживаем хорошие показатели роста на высококонкурентном рынке смартфонов, что результат приверженности отечественной компании инновациям, рвению к удовлетворению предпочтений пользователей и двунаправленной стратегии развития, ориентированной как на внутренний, так и на внешние рынки. Мы планируем продолжать сотрудничество с партнерами в разных отраслях, дабы и дальше снабжать потребителей наибольшим уровнем сервиса и разрабатывать инновационные продукты, объединяющие в себе уровень качества, технологии и стиль, — отметил президент подразделения Huawei Consumer Business Group Ричард Ю.
Любопытно, что рост выручки Huawei на зарубежных рынках в 1,6 раза опередил рост на родном для компании китайском рынке. В соответствии с отчётам исследовательской компании GFK, по состоянию на конец мая 2016 года часть Huawei в мире смартфонов составляла 11,4%, а в сегменте смартфонов ценой от 500 до 600 долларов часть компании выросла на 10%. Особенный рост продаж смартфонов высшей ценовой категории был отмечен на рынках Европы.
К примеру, в ряде государств Западной Европы, как Англия, Франция и Германия, где в большинстве случаев пользуются популярностью дорогие модели, часть рынка Huawei превысила 15%.
Кроме этого Huawei добилась повышения доли рынка в главных государствах Северной Африки и Южнотихоокеанского региона. В Египте часть рынка компании достигла 20%, а в Новой Зеландии — более 15%. Особенных удач китайский производитель достиг в развивающихся государствах Латинской Центральной Азии и Америки, где рост за год в некоторых регионах составил 100%.
Следуя из отчёта GFK за июнь, в Китае Huawei на данный момент есть фаворитом по поставкам смартфонов, занимая 18,6% доли рынка.
Во многом постоянный рост Huawei обусловлен тем фактом, что производитель уделять особенное внимание инновациям. Исследовательские центры компании, расположенные в мире, систематично воображают инновационные ответы в области продуктов, брендов и платформ. Флагманские модели Huawei P9, Mate 8, Honor V8 и MateBook продемонстрировали прекрасные результаты в мире. Поставки смартфона Mate 8 на 65% выше, чем у прошлогоднего Mate 7 за теже месяцы 2015 года.
Кроме этого компании удалось реализовать 4,5 миллиона P9 и P9 Plus. Наряду с этим продажи последних за пределами Китая на 120% выше в сравнении с Huawei P8. Планшетный компьютер аккумуляторная MateBook стал первым устройством компании формата 2-в-1 и сразу же стал дешёв во многих государствах мира, включая США.
На сегодня одной из главных целей для Huawei есть увеличение узнаваемости на глобальном рынке, исходя из этого компания инвестирует в разные спортивные, развлекательные, молодежные и другие проекты. Кроме этого компания продолжает совместную работу с партнерами, являющимися фаворитами в разных отраслях, как Leica, Сваровски, Harman Kardon, Audi, Гугл, Микрософт и Intel. Huawei собирается и дальше расширить долю на рынках смартфонов, носимых устройств, ответов для умного дома и облачных бизнесов.
Кроме этого компания собирается стать поставщиком комплексных сервисных платформ и решений.
В 2016 году компания Huawei заняла почётное место в рейтинге много самых дорогих глобальных брендов BrandZ Top 100. Бренд Huawei был оценён в 18 652 миллиона американских долларов, благодаря чему в вышеупомянутом рейтинге он встал с 70-го на 50-е место.
Источник: 4pda.ru