Игровой манипулятор belkin nostromo speedpad n52

Игровой манипулятор belkin nostromo speedpad n52

Вступление

Что такое Nostromo? Кроме того, что это наименование звездолёта из фильма Чужой, это — наименование линейки особенных игровых манипуляторов от компании Belkin. Тогда как космический Nostromo перевозит руду с далёких планет и дремлющих в криокамерах людей, игровой Belkin Speedpad Nostromo оказывает помощь геймерам побеждать неприятелей в самых резвых и зубодробительных играх-боевиках.

Маленькое отступление для тех, кто не знаком с продукцией Belkin. Nostromo Speedpad воображает собою единый блок управляющих клавиш, колёсика позиционного манипулятора 8-и прокрутки (как у геймпадов). Разработчиком этого игрового устройства есть калифорнийская компания Compton. Модель n52 — продолжатель традиций одного из самых успешных игровых манипуляторов в истории индустрии — Nostromo Speedpad n50.

Что окажется, в случае если совместить геймпад, мышку и клавиатуру? Игровой манипулятор Nostromo.

Как и n50, n52 ориентирован, по большей части, на поклонников шутеров от первого лица. Надпись на коробке с манипулятором гласит Для сверхскоростного уничтожения неприятелей (Frag intuitively, for lightning quick-strikes). Создавая Nostromo Speedpad, конструкторы попытались избавить геймера от необходимости искать на огромной клавиатуре необходимые кнопки в самый разгар виртуального боя.

Нужно сообщить, у них оказалось: все нужные элементы управления (кнопки, колёса прокрутки, манипуляторы) находятся в n52 как на ладони.

Одним из главных препятствий на пути к освоению игры для многих геймеров делается клавиатура. Особенно это относится новых проектов, где клавиатурное управление всеми силами старается стереть с лица земли любую радость общения с игрой (тут, по всей видимости, речь заходит о новых кросс-платформенных играх, оптимизируемых под управление с геймпада — ред. THG.ru).

Не смотря на то, что раскладка WSAD (по-русски — ЦЫФВ) фактически превратилась в эталон для игр в жанре боевика (и не только), имеется ещё разработчики, вычисляющие её в собственных проектах неприменимой. Додают неприятностей и разные конструкции клавиатур (к примеру, серия Natural), заставляющие геймера изменять привычное положение рук. Нет сомнений в том, что это может очень плохо оказывать влияние на результаты игры.

А ещё кое-какие геймеры для передвижения по игровому миру пользуются курсорными клавишами — что очень сильно усложняет им доступ к кнопкам переключения оружия (цифровые клавиши первого ряда) и функциям управления соратниками, и не разрешает скоро заходить за угол. Наконец, кое-какие геймеры применяют для игры дополнительную цифровую клавиатуру (Number pad).

Но без наличия долгого стола, разрешающего разместить крайние правые кнопки под левой рукой, таковой тип управления кроме этого не через чур эргономичен. А при скученности народа (к примеру, в игровых залах) — и вовсе неприемлем.

Независимо от того, какую как раз раскладку клавиатуры в игре вы предпочитаете, чувство складывается одно — сложность (в смысле — комплексность) управления в современных играх растёт, причём, растёт лавинообразно.

До тех пор пока дизайнеры лучших проектов бьются над созданием самые эргономичных интерфейсов, главные храбрецы обучаются стрелять от бедра, с колена, лёжа, катаясь по земле — и все эти новые действия требуют выделить собственную кнопку. Переполненная несколькими режимами стрельбы, функциями вызова изменения и кнопкой инвентаря атакующей позы (как, к примеру, в Jedi Outcast), клавиатура элементарно выходит из-под контроля геймера.

В то же самое время, манипулятор Nostromo легко справляется с игровым управлением любой степени сложности — благодаря собственной совокупности многофункциональности кнопок. Нажатие тумблера режимов изменяет текущую раскладку манипулятора, придавая 20 его кнопкам новые значения — в итоге Nostromo может совмещать более 100 разных функций.

Это достаточно тяжело растолковать словами, но кроме того одного взора на индикаторы Nostromo Speedpad достаточно для того, чтобы геймер совершенно верно знал, какие конкретно кнопки и за что отвечают у него сейчас игры.

Программирование раскладки манипулятора

Возможно, на данный момент самое время задаться вопросом: а не станет ли для геймера программирование 100 функций и нескольких режимов работы манипулятора настоящим кошмаром?

Нет, разработчики сделали всё вероятное, дабы данный процесс был максимально несложным. Мы много раз видели утилиты создания игровых шаблонов, где программирование было выполнено в виде перечня функций, каковые нужно было назначать на ту либо иную кнопку джойстика, неизменно переводя взор с экрана на манипулятор и обратно. Программируя n52, геймер кладёт на него левую руку и программирует шаблон легко нажимая на необходимые кнопки.

Это нажатие тут же будет отображено на экранной модели манипулятора и единственное, что останется пользователю, — это назначить для него нужную операцию (нажатие отдельной кнопки на клавиатуре, взятие целого аккорда и пасс мышкой).

Благодаря эргономичной утилите процесс настройки действий кнопок манипулятора очень несложен.

Но, большая часть пользователей смогут понять, что ни утилита перепрограммирования, ни сама возможность создания шаблонов им просто бесполезна — установки по умолчанию, формируемые при подключении манипулятора, в полной мере пригодны для игры привыкшим к раскладке WSAD любителям шутеров от первого лица. Установив нужные драйверы и воткнув штекер Nostromo взглянуть в компьютер, геймер может срочно приступить к игре в большая часть современных проектов.

Я тестировал Nostromo Speedpad n52 на шутере от первого лица Call of Duty и на тактическом шутере Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield. Помимо этого, я применял манипулятор, гоняя новый шутер Far Cry на не меньше новом игровом ноутбуке от ABS (о котором мы скоро поведаем на отечественном сайте). До этого я с уверенностью полагал, что на ноутбуках, в принципе, нереально играться в шутеры от первого лица.

Оказывается, возможно — в случае если в сумке с портативным компьютером у вас лежит и Nostromo Speedpad.

Не смотря на то, что манипулятор ориентирован на игру в боевики, утилита создания шаблонов позволяет без проблем приспособить его к проекту, фактически, любого жанра. Мало упрочнений — и вот уже боевые формации из Cкакое количество: Generals либо инвентарь в Star Wars: Knights of the Old Republic повешены на необходимые кнопки n52.

Более того, кое-какие пользователи Nostromo Speedpad умудряются перепрограммировать его кнопки для применения в работе с Микрософт Word, Excel либо Adobe Photoshop.

Выберите шаблон управления и начинайте играться!

Случайная статья:

Razer Nostromo & Belkin N52TE Review


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.