Impossible creatures: сфинксы xx века

Impossible creatures: сфинксы xx века

Корпус

Во всех трех игровых режимах IC — сюжетной кампании, войне против компьютера на намерено подготовленной карте и многопользовательском сражении по сети — центральное место занимает процесс комбинирования запчастей для непобедимого супермутанта по минимальной цене…

Тело любого боевого персонажа IC складывается из трех-семи частей. Значительно чаще — из пяти: голова, передние лапы, корпус, задние лапы, хвост. Рыбы в большинстве случаев складываются из трех частей — по обстоятельству исчезновения конечностей на протяжении эволюции, а насекомые и арахниды напротив — из шести либо семи, додавая к стандартному комплекту клешни и крылья.

Любая фрагмент животного несет в себе некоторый комплекс черт: неизменно — стандартных, логически обоснованных, время от времени — дополнительных, обоснованных анатомически. К примеру, голова значительно чаще несет в себе атакующие функции, зависящие от наличия у существа клыков, жвал, клювов и рогов. Помимо этого, кое-какие животные смогут иметь в голове приспособления для плевания на расстояние, долгие языки для дистанционных атак, аппараты для ультразвуковых ударов по неприятелю и особые обонятельные рецепторы, благодаря которым они ощущают невидимых (мимикрировавших) для других существ.

Лапы, как им и направляться, несут ответственность за скорость и все ту же ударную мощь. Корпус — за размеры, которые связаны с ними показатели защищенности и здоровья и за дополнительные изюминки, среди которых самый заметны два вида стадности — оборонительная и атакующая. Самая умная часть организма по версии IC — хвост.

Благодаря рыбьему (либо от водоплавающего животного) хвосту мутанта возможно научить плавать, а благодаря хвосту хамелеона — поменять цвет (мимикрировать).

Задние лапы

Разнообразие фауны IC сначала прочно пугает в самом хорошем смысле этого слова: из попарного смешивания 51 стандартного существа игры возможно создать пара сотен тысяч гибридов. Спавшая в застенках здравого смысла фантазия юного натуралиста практически бьется в радостной истерике, создавая в режиме Конструктора все новых и новых мутантов. Наконец, приблизительно к пятому часу баловства обнажённое творчество мало приедается и пользователя тянет опробовать личные наработки в деле…

С этого самого момента IC начинает сдавать позиции. В полной мере ожидаемая неожиданность, прекрасно обрисовываемая фразой достаток выбора — имеется эстетство, дурь и баловство, недостойная солдата: с первых же секунд любой сюжетной миссии, операции на встроенной карте против AI либо сеанса игры победный метод ясен. Итак…

Во-первых, нужно максимально скоро собрать все ресурсы, до которых возможно дотянуться. Параллельно с этим нужно выстроить пара бараков (chamber) для наземных гибридов, как минимум два — для воздушных и один — для водных (не смотря на то, что это необязательно). Во-вторых, нужно максимально скоро развить разработку Сигма до пятого — последнего — уровня, выстроить усилитель (amplifier) мутагенеза, модернизировать посредством него основных персонажей будущей войны и… беспрерывно штамповать самых действенных монстров.

Что означает — самый действенный монстр? Дело в том, что у участников бойни не может быть более девяти разных типов гибридов, а количество боевых единиц в армии не имеет возможности быть больше полусотни (75 — как особая опция внесюжетных режимов). Ответ напрашивается сам собой: несмотря на цену и на примитивность подхода, лепим собственные образцы строго по законам армейского мастерства.

Мясная гора с мощным ударом — пехота, ее вариация для морских сражений и воздушный хищник с теми же параметрами — мясо плюс ударная мощь — в роли авиации.

Хвост

Основная неточность Relic — пренебрежение базисными понятиями биологии и, вы станете смеяться, военного дела.

Биология, как наука о жизни, каждым своим законом недвусмысленно говорит, что единственная задача любого организма — выживание. Способов ответа данной задачи эволюцией придумано множество и не все они основаны на агрессивном поведении особи.

Законы же военного дела показывают, что цель любого участника военных действий — УНИЧТОЖЕНИЕ врага и собственное ВЫЖИВАНИЕ. Другими словами агрессивное поведение в обязательном порядке, его нужно поощрять и оптимизировать.

В следствии, из 51 особи, представленной в IC для войны годятся только те, кто: большой, бронированный, зубасто-клыкасто-рогастый, летающий (для спецопераций). Огромная бронированная гора мяса с орудиями ближнего боя хозяйничает на земле, а огромная бронированная гора мяса с орудиями дальнего боя и ближнего с крыльями — в воздухе. Причем, кое-какие умельцы пользуются обнажённой авиацией…

Графика 85%
музыка и Звук 85%
Управление/Дизайн 79%
Сюжет Скотобойня
Игровой интерес 72%
Сложность Средняя
Знание британского Нужно

Случайная статья:

Субботний нежданчик. Удивительная кошка Сфинкс. Amazing on Saturday. Cat Sphinx.


Похожие статьи:

  • Nintendo switch: как выиграть с nintendo

    Обзор Nintendo Switch | Введение Должны согласиться, что две прошлых консоли настроили нас против Nintendo. Но всё изменилось с возникновением Nintendo…

  • Собираем пк за $300: советы thg

    Процессор На нижнем ценовом сегменте присутствуют такие процессоры, как AMD Sempron и Intel Celeron D. И в том и другом случае мы не стали брать самые…

  • Star wars battlefront: битвы звёздных войн

    Введение Одна из самых успешных серий игр сейчас — Battlefield от Electronic Arts. Она разрешает игрокам из любых частей света принимать участие в…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.