Первый взгляд на codename: panzers

Первый взгляд на codename: panzers

Свинские нацисты

Взяв пускай кроме того самую популярности и минимальную дозу успеха, многие современные студии разработчиков становятся совсем не могут к новым опытам, раз от разу копируя формы и те идеи, каковые принесли им славу. К счастью, венгерская студия Stormregion к таковым не в собственности.

Став известной на волне успеха игры S.W.I.N.E. (в Российской Федерации — С.В.И.Н.), она в новом собственном проекте Codename: Panzers — Phase One борется за обновление жанра стратегий в настоящем времени.

Как вы, быть может, не забывайте, в базе сюжетной фабулы S.W.I.N.E. лежала история противостояния мирного страны разумных прямоходящих кроликов и империи свиней-милитаристов (также разумных и также прямоходящих). Игровой мир S.W.I.N.E. был полностью неповторим, но дизайн многих боевых единиц, режиссура видеовставок, особенности униформы свинской и кроличьей армий конкретно говорили, что своим проектом Stormregion пародирует обстановку вторжения фашистских захватчиков во Францию.

Но, не считая чисто юмористической ценности, S.W.I.N.E. имела и большую игровую сокровище, почему, фактически, и стала популярной.

Оценки для храбрецов

Одним из самых успешных элементов игрового процесса S.W.I.N.E. была совокупность баллов за стратегическое мастерство, на голову возвышающаяся над всеми классическими экономическими совокупностями (типа добыча золота из шахт и сбор урожая с полей) стратегий в настоящем времени.

Эта самая совокупность баллов за стратегическое мастерство взяла предстоящее развитие в Codename: Panzers, взяв, действительно, пара иное наименование: совокупность баллов Авторитета (Prestige Points). И в случае если в S.W.I.N.E. за баллы стратегического мастерства геймер имел возможность или купить новые боевые единицы, или легко модернизировать имеющиеся, то за баллы престижа в Codename: Panzers он сможет изменять в сторону улучшения параметры собственных бойцов.

А потому, что выжившие бойцы переходят из миссии в миссию, то скоро геймер сможет руководить отрядом настоящих головорезов.

Не считая смены вывески на совокупности распределения баллов, в Codename: не показался совсем новый тип боевой единицы — Храбрец.

Со вкусом

В базе Codename: Panzers очень сильно модернизированный графический движок Gepard, правдой и верой помогавший ещё в S.W.I.N.E. К замечательным моделям и великолепным текстурам игровой среды (практически, S.W.I.N.E. первенствовала всецело трёхмерной стратегией, которая смотрелась лучше, чем стратегия двухмерная — спрайтовая) примера 2002 года в Codename: Panzers добавились совокупность динамического освещения, трудящаяся в связке с эмуляцией смены времени дней, визуализация погодных условий, реалистичная вода и… полная интерактивность, не уступающая по качеству интерактивности игровой среды из Soldiers: Heroes of WWII (в Российской Федерации — В тылу неприятеля).

Фактически, эти две игры — Codename: Panzers и В тылу неприятеля весьма похожи… действительно, венгерское творение, однако мало легче для игры и освоения. По крайней мере, такое чувство сложилось у нас по окончании прохождения одной из миссий Codename: Panzers — интенсивной, стремительной, потребовавшей той особенной концентрации внимания, какая перерастает в возглас Да! Я это сделал! по окончании появления на экране надписи Миссия закончена.

Внимание к подробностям

Кроме того беглое изучение игр от Stormregion говорит о том, что разработчики одержимы жаждой к большой детализации происходящего на экране. Небольшие, помой-му и не необходимые, вкрапления в видеоряд делают картину по-настоящему живой: вот — солдат кидает бутылку с зажигательной смесью, вот — второй балуется с огнемётом, поджаривая засевших в танке нацистов. До тех пор пока авторы других стратегических игр только-только начинают вспоминать над применением в их проектах возможности занятия воинами строений, в Codename: Panzers уже вовсю разбегаются по укрытиям, предварительно выкурив оттуда неприятеля.

Что же касаемо детализации самого игрового процесса, то, по сообщениям западного издателя игры — компании CDV, в Codename: Panzers будет находиться примерно сто разновидностей боевых единиц. Достаточно, не правда ли?

Это ещё не финиш…

Сейчас тема Второй мировой так широко применяется игровой индустрией, что уровень качества новых проектов про нацистов неизменно делается всё ниже и ниже. К счастью, по пути оптимизации затрат, ведущего к самым плачевным итогам, идут не все: недавняя В тылу неприятеля явственно продемонстрировала, как хорошей возможно игра про Вторую мировую. Новая Codename: Panzers демонстрирует подобные результаты.

Венгерской студии Stormregion повторно удалось доказать, что она может делать мелкие шедевры: безукоризненная графика, уникальная механика игры, захватывающий игровой процесс… В случае если В тылу неприятеля пройдена вами на протяжении и поперёк, то ваш выбор — Codename: Panzers.

Случайная статья:

Codename CURE первый взгляд


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.