Arena online: российская многопользовательская онлайновая ролевая игра

Arena online: российская многопользовательская онлайновая ролевая игра

Введение

Статья, которую вы просматриваете, — первая из серии обзоров, посвященных русской многопользовательской ролевой игре (Mass Multiplayer Online Role Playing Game) ARENA Online. В том, что данный обзор не последний, я уверен на сто процентов. Как геймер со стажем могу только заявить, что в далеком прошлом с таким наслаждением не погружался в компьютерные игры.

Весьма успешный баланс функциональности, игровой привлекательности и дизайна делают Арену одним из самых перспективных проектов среди российских ролевых игр в сети. Движок Арены выполнен на Macromedia Flash и весит всего 900 кбайт, для игры нужен только доступ в Интернет — устанавливать ничего не будет необходимо. Сейчас запущена полностью страна фэнтези, полная опасностей и приключений.

Попасть прямо на данный момент в данный чудесный мир возможно, пройдя регистрацию тут.

RPG по-русски

Итак, ближе к делу. Страна, в которой до тех пор пока происходит воздействие, принадлежит к миру фэнтези и тут имеется всё, что свойственно данному жанру: эльфы, гоблины, варвары. Не обошлось, действительно, и без русского колорита: основной город, куда сперва попадает игрок, назван городом Белого Камня (игроки за глаза именуют его белокаменным).

На основной муниципальный площади к Новому году на эйфорию всем игрокам поставили настоящую елку, а из монстров стали выпадать новогодние подарки.

Новогодняя ёлка.

В городе, дабы уменьшить жизнь новичкам, запрещён так называемый Player Killing (наступление игроков друг на друга), и исходя из этого тут весьма деятельно идет торговля всем, что возможно отыскать в игре: оружием, доспехами, припасами. Торговать возможно как с местным торговцем, поставленным специально для коммерческих потребностей, так и с другими игроками. Постоянное владение информацией о стоимостях крайне важно для тех, кто занимается торговлей.

Но персонажей, прокачанных под торговлю, в игре мало — кому охота торговать, в то время, когда возможно стать великим солдатом с огромным, повергающим в кошмар собственных неприятелей, топором наперевес! Снова же выбить из монстров вещи, а позже реализовывать тому же торговцу существенно проще, да и самому приодеться не мешало бы (денег на входе не выдают). Так что — в бой!

предметы обмундирования и Параметры героя.

Для начала попытаемся очистить город от вездесущих мышей (вряд ли игроки знают, что до них истреблением серого воинства занималось более 4000 человек — как раз такое количество неповторимых визитёров уже зашло в игру). Не имеет значение, что мыши рождаются опять и опять, — это кроме того отлично, нам на данный момент серьёзен повышение и опыт умений. Кстати, об умениях.

До тех пор пока их всего 9. Стандартные для ролевой игры сила, ловкость, жизненная энергия, защита и атака дополняются мастерством лесоруба, старателя, умением брать и реализовывать.

Метод увеличения уровней, выбранный разработчиками, неординарен: не существует неспециализированного опыта игрока — любой параметр качается раздельно и для каждого набираются собственные очки опыта.

В самом ближайшем времени планируется введение в игру волшебства, для неё будет выделен отдельный параметр. Ещё из будущих новшеств нужно отметить дальнобойное оружие (луки), создание клановых знаков отличия (де-факто, кланы уже существуют; прошла кроме того Великая клановая война.), введение в игру квестов и официальных турниров.

После достижения храбрецом ограничения на суммарный уровень развития (skillcap) приходит познание, что не все умения одинаково хороши и хорошо было бы перекачаться.

По плану разработчиков, универсальных персонажей, каковые убивают кого угодно с одного удара, нет и быть не имеет возможности — в этом и содержится прелесть боевого баланса Арены. Имеется три полюсных вида развития персонажа, каковые бьют друг друга по кругу (по принципу камень-ножницы-бумага). Финал любого боя, зная параметры соперников, возможно постараться спрогнозировать посредством особого калькулятора, что выдает примерные шансы на победу каждого из бойцов.

Как я уже упоминал, перед Новым годом из монстров начали выпадать новогодние подарки. Причем, с однообразной возможностью из сильных и из не сильный монстров. Это был настоящий праздник для новичков. По окончании Нового года, в то время, когда подарки наконец-то открылись, оттуда вывалилось неимоверное количество разнообразных вещей. На основной площади города Белого Камня случился товарный бум. Все реализовывают всё.

Отыскать возможно было что угодно, причем, по цене намного ниже, чем до Нового года.

Чтобы не допустить подобные обвалы рынка, был создан особый экономический совет, складывающийся из представителей администрации и самые достойных игроков. Именно он на данный момент определяет политику экономразвития Арены.

Социум

Обрисовывать, что собой воображает виртуальное общение, тем, кто с этим знаком, не имеет смысла, а тем, кто с этим ещё не сталкивался, очень затруднительно. Исходя из этого сообщу только, что общение игроков Arena Online подчиняется твёрдым правилам людских взаимоотношений, назвать каковые возможно одним маленьким словом — Жизнь.

Заключение

Пожалуй, найдутся те, кто решат, что не следует на данный момент ничего предпринимать, дождавшись официального релиза. Но существует же ПО, которое так и не выходит из состояния бета-теста, — это естественно, такими продуктами деятельно пользуется всю землю. события и Любые изменения, происходящие на данный момент, войдут в историю игры и возможно ещё успеть на эту историю воздействовать!

Случайная статья:

Мертвые миры #2 Arena Online: Dragon age — Тут погулял свиной грипп….(ParkerRetro)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.