Инновационные технологии в образовании. шаг вперед или вред для системы?

Инновационные технологии в образовании. шаг вперед или вред для системы?

Начнем с самого несложного: для чего все это необходимо? Казалось бы, для чего все эти высокие разработки? Так как все мы получали образование простых школах, без всех этих прибамбасов и все было прекрасно, и наподобие выросли неглупыми людьми, и Гваделупу от Гималаев отличить можем.

А какое количество приятных воспоминаний! булочка и Тут за пять копеек, и разрушенные колени, и первый поцелуй, и выдирание страниц из ежедневника, и игра в кулачки на перемене. Для чего что-то поменять?

Это же фактически эдем, лишь с рюкзачком и переобувкой. Маленькое размышление об этом — под катом.
Смотрите кроме этого: В апреле пройдет первый украинский форум инновационных разработок InnoTech Ukraine

С 9 по 11 апреля в Киеве в Национальном спортивном комплексе «Олимпийский» пройдет первый в Украине форум инновационных разработок InnoTech Ukraine. На нем будут представлены изобретения и новейшие технологии в самых разных областях науки. Ученые, производители и изобретатели поделятся собственными идеями, опытом, и версиями относительно развития разработок в будущем.

InnoTech Ukraine объединит на одной площадке 5 отраслевых конференций, выставочную demo-территорию, разработчиков и встречу инвесторов стартап-проектов, развлекательные мастер-классы для детей и взрослых. 1.

Это все так, я сам вспоминаю школьные дни как что-то радостное и безмятежное. Но в большинстве собственном это связано с социальной составляющей, а не с образовательной. Мало кто вспоминает собственные школьные годы словами: «не забываю, как в школе мы целыми днями напролет решали логарифмические уравнения».

Приблизительно такой же романтизм у нас вызывают мысли о, к примеру, Средневековье с его прекрасными дамами и благородными рыцарями. Но вряд ли кто-то из нас дал согласие бы послать в том направлении собственного ребенка — в том направлении, где люди выливали помои на улицу, а убийство человека было делом в полной мере обыденным. Мир не следует на месте, а всегда развивается: то, что было обычным 30–40 лет назад, на данный момент, как правило, есть неприемлемым.

Так же и в образовании. «Отечественная совокупность образования была признана лучшей в мире!» — кричит чей-то отец в коричневом свитере из-за последней парты. Так и было, но 30 лет назад. И наивно думать, что в случае если у тебя имеется хорошая совокупность образования, то необходимо легко ничего в ней не поменять и она будет оставаться лучшей.

Это то же самое, что ходить на охоту с стрелами и луком и хвастаться, что до 15 века это было наилучшее оружие дальнего боя, в то время, в то время, когда твой приятель берет с собой винтовку с оптическим прицелом.За последние 10-15 лет разработке в области образования не просто сделали ход вперед — они разбежались, забрали шест и принялись покорять все вероятные высоты, как Сергей Бубка. дневники и Электронные учебники, онлайн-обучение, дополненная действительность, интерактивные доски и другое — вот далеко не полный перечень того, с чем имеют дело современные школьники.

К сожалению, отечественные школы (а с ними и школьники) лишь начинают открывать для себя мир новых разработок. Виной тому, первым делом, — консерватизм, и это относится не только образования, но и большинства сфер нашей жизни. Я, к примеру, бесполезно пробовал на первой собственной работе растолковать 60-летнему главе: дабы передать письмо в бухгалтерию, не требуется идти в соседнее строение 500 метров, а возможно его на электронную почту.

Такой же консерватизм часто отмечается у преподавателей и, что более безрадосно, у своих родителей.Давайте по порядку, какие конкретно как раз технологические ответы, смогут оказать помощь ребенку в обучении и порядком уменьшить жизнь родителю.Главной разработкой, к которой в будущем будут привязываться в се остальные есть – электронная карта школьника. Это таковой, необычный «мультпаспорт», в который заносятся все информацию о ребенке. Он же есть электронным пропуском, он же – платежной картой.

Первое с чем интегрируется электронная карта школьника это – совокупность турникетов, каковые устанавливаются на входе в школу. В то время, когда ребенок приходит в школу и уходит из нее, он проводит картой по считывателю, информацию об этом заносятся в совокупность, а родителю на телефон отправляется SMS.

Так родитель постоянно следит за тем, дабы ребенок не прогуливал уроки. «Концлагерь!» — закричал бы двенадцатилетний я, но к счастью, и тогда и по сей день окончательное слово постоянно остаётся за взрослыми, в противном случае школа превратилась бы в Диснейленд с леденцами и попкорном. Прогуливание уроков есть главной причиной неуспеваемости ученика. Более того, прогуливая уроки, освободившееся время дети применяют далеко не на занятия танцами либо вышивание бисером.

Зная, что, уйдя из школы раньше, по приходу к себе он возьмёт крепкого ремня (морального само собой разумеется, потому что я категорически против физических мер действия), ребенок трижды поразмыслит и в итоге ответит собственному нерадивому приятелю: «Луше я посижу все-таки на уроке». А со временем это в привычку и дисциплинирует ваше чадо.Следующе с чем интегрируется карта – совокупность безналичной оплаты в школьной столовой либо буфете. Все мы не забываем, что это такое школьная столовая.

Нескончаемая беготня, толкотня, детские крики, сдобы и запах борща и чай из огромной кастрюли с надписью «чай». Ну и, конечно же, деньги. Деньги на обед в школе — это по сути первые деньги, каковые приобретает ребенок в неконтролируемое пользование.

Нет, вы само собой разумеется даете ребенку деньги, в то время, когда отправляете его за хлебом, но вы совершенно верно понимаете, сколько стоит хлеб, и даете ему ровно столько же денег, а он, со своей стороны, приносит к себе хлеб, поскольку знает: если не принесет, то будет наказан. В школе данный процесс фактически не контролируется. не забываю, сколько раз я жертвовал школьным обедом, дабы по окончании уроков приобрести в магазине бутылку лишь показавшейся тогда «пепси-колы».

Возможно, как раз тогда и зародились первоосновы теперешнего моего гастрита. Совокупность безналичной оплаты через карту школьника, предусматривает полное исключение из обихода в школах наличных денег. Все продукты в школьных столовых оплачиваются детьми при помощи электронных карт. Деньги вы имеете возможность внести на карту самостоятельно или через «Персональный кабинет» в сети, или через терминалы пополнения.

Перечисляя деньги на карту, вы исключаете возможность того, что ребенок израсходует их на ерунду. Эту карту не примет к оплате ни тетя Света в ближайшем ларьке, ни администратор Антон в компьютерном клубе. Более того, кроме того приобретения ребенка в школьной столовой смогут быть проинспектированы вами через тот же «Персональный кабинет» либо СМС-оповещение.

Имеется так как отличие, приобрел он первое, компот и второе либо забрал 16 вишневых маффинов.Плюс эта совокупность значительно сокращает, проблему очередей в столовых. В большинстве случаев в школьных столовых один человек и принимает заказы, и выдает товар, что ведет к образованию очередей. Как следствие — дети, появлявшиеся в конце очереди, смогут не успеть за ограниченное время перемены сделать заказ, взять питание и не торопясь пообедать.

При внедрении совокупности, заказ формируется при помощи touchscreen-монитора. Работнику, находящемуся конкретно на кассе, нужно только выдать ребенку его заказ. Так скорость получения школьником продуктов питания фактически удваивается.Ну и вероятно основной бонус таких совокупностей это — Электронный издание, он же ежедневник.

Как бы два в одном, а в действительности довольно много в одном. Поведаю о совокупности через вещи, каковые я, как и большая часть из вас, делал в школе, но не желал бы, дабы мой ребенок проделывал то же самое. К примеру, легендарное вырывание страниц с нехорошей оценкой из ежедневника либо исправление оной при красной ручки и помощи лезвия.

При применении модуля все отметки, выставленные преподавателем, сходу вносятся в электронную базу школы и становятся дешёвыми онлайн через Ваш персональный кабинет. Но и это не все: по окончании получения ребенком оценки к вам на телефон придет SMS с текстом, к примеру, «Геометрия — 3», так что ремня (снова же морального) возможно будет готовить уже заблаговременно.

Следующее: — «Иди делай домашнее задание!» — «А нам ничего не задавали».Не у большинства хватает духа, а основное — жажды, забрать трубку позвонить преподавателю и проверить эти сведенья. При помощи «Электронного ежедневника» все домашние задания будут дешёвы в онлайн-режиме.— «Сынок поднимайся, в школу опоздаешь!»— «У нас преподаватель заболел. Физику отменили. Мне ко второму уроку» (необходимое выделить).Расписание уроков обновляется в режиме онлайн.

И в случае если преподаватель вправду заболел, вы это сходу заметите и дадите собственному чаду поспать еще часок.Еще, такие карты возможно применять в качестве читательского билета в школьных библиотеках либо же, как медицинскую карту ребенка в школьном медкабинете.Вот такие бонусы смогут принести новые разработки в школы в помощь нам и отечественным детям. И это только малая их часть. Так как еще имеется технологии дополненной действительности, 3Д-принтинга и другое.

Вероятно о них в следующем посте. Ваши мнения буду рад услышать в комментариях. Любите ваших детей.

Случайная статья:

Инновационные технологии в образовании


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.