«Истории» в соцсети вконтакте будут монетизированы

«Истории» в соцсети вконтакте будут монетизированы

Компания, обладающая известной отечественной социальной сетью ВКонтакте начала тестирование рекламных баннеров и роликов в сервисе «Истории». Ресурс, доступный для пользователей соцсети с 2016-го года, разрешает размещать фотографии и маленькие видеоролики, исчезающие через дни. друзья и Подписчики видят блок «историй» над новостями.

А главным преимуществом метода было отсутствие и автоматическое удаление информации её на странице пользователя.

Проверка монетизации

Управление соцсети пока только оценивает, как будет воспринято появление рекламы пользователями ресурса. Тем более что их количество сейчас фактически не растёт. Достигнув в этом мае показателя в 40 млн. визитёров каждый месяц (для привлечения новых людей администрация применяла особую акцию с раздачей стикеров), это число остаётся фактически без трансформаций.

Первым участником тестирования монетизации стали рестораны KFC. В раздел добавили пара особых фильтров с брендом и интерактивную маску для фотографий. Результатом проверки, продемонстрировавшим эффективность введения рекламы, стала публикация более чем 1 миллиона постов с символикой ресторанной сети.

Замыслы компании Mail.ru

Первые сведения о возможности монетизации нового сервиса показались больше месяца назад. Помощником начальника группы Mail.ru, которая обладает соцсетью ВКонтакте, была озвучена мысль ввода рекламы в сервис, что имел возможность бы приносить создателям много миллионов рублей каждый год. И это стало бы весомой прибавкой к доходу корпорации от рекламного бизнеса, составившему в прошедшем сезоне около 5,4 миллиарда рублей. Мысль ввести сервис исчезающих через некое время историй появилась у управления ВКонтакте уже по окончании того, как подобные ресурсы были созданы в других сетях:

  • Первым ввело похожие функции фотоприложение Snapchat, разрешив публиковать материалы, пропадавшие ровно через дни.
  • Мысль Snap Stories была принята на вооружение фотосервисом Instagram.
  • Через некое время похожую возможность взяли пользователи мессенджера «Фэйсбук», где показался сервис Facebook Stories.

Популярность «историй» в Instagram превзошла все ожидания. Каждый день им пользуется около 250 миллионов человек во всём мире. Другими словами, приблизительно каждый третий зарегистрированный пользователь в данной соцсети, аудитория которой достигла 700 миллионов уже данной весной, что приблизительно в 7 раза больше если сравнивать с ВКонтакте.

Случайная статья:

СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ — Смертельная переписка с Лисом Вконтакте


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.