Supra
Японскую компанию Supra возможно охарактеризовать как производителя электротехники и мира различного ширпотреба электроники. Она занимается практически всем, производя продукцию более дешёвую по цене, нежели с случае с вторыми производителями из той же страны.
в течении всей собственной истории SUPRA последовательно проводила в судьбу собственную философию:
Легко делать качественные и дешёвые вещи.На данный момент фабрики SUPRA производят более 10000 моделей продукции. В следствии, техникой данной марки возможно оборудовать в буквальном смысле целый дом. К вашим услугам аэрогрили, хлебопечки, микроволновки и мультиварки, Smart-телевизоры, планшетные компьютеры, пылесосы, холодильники и другое. Отдельные направления развития марки — техника для машин, посуда, светотехника и климатическое оборудование.История развития компании
Корпорация Supra была основана в Японии в 1974 году. Это год основания компании Sumio Nakamuro. Рынок уже был захвачен большими корпорациями. Что же имела возможность предложить новая, неизвестная компания с линейкой, включающей дюжина моделей?
За счёт чего она имела возможность сделать собственную марку популярной?
Уровень качества, доступность, новизна. Но принципиальный момент: если бы действительность не соответствовала заявленным сокровищам, компания продолжительно не просуществовала бы, это разумеется.и за прошедшее время скоро превратилась в одного из ведущих производителей бытовой электроники в мире. С самого начала компания выбрала путь популяризации новых разработок, сделав их дешёвыми для потребителей различного уровня достатка.
в течении всей собственной истории SUPRA последовательно проводила в судьбу собственную философию: качественные и дешёвые вещи.
В настоящий момент фабрики SUPRA производят более 10000 моделей продукции. В результате, техникой данной марки возможно оборудовать в буквальном смысле целый дом. К вашим услугам аэрогрили, хлебопечки, микроволновки и мультиварки, Smart-телевизоры, планшетные компьютеры, пылесосы, холодильники и очень многое второе.
Отдельные направления развития марки — техника для машин, посуда, светотехника и климатическое оборудование.
В СНГ марка SUPRA пользуется громадной популярностью, выраженной не лишь в признании потребителей, но и в высоких оценках специалистов. Так в 2008 году торговой марке SUPRA была присуждена респектабельная приз «Товар Года» в номинации «За неизменную приверженность высококачественным традициям в сфере передовых разработок», что стало закономерным признанием качества работы всех подразделений компании.
Предстоящее признание марки на рынке отыскало отражение и в вторых премиях и многочисленных наградах. лампы и Посуда SUPRA стали лауреатами премий «Здоровое питание» и «Берегите энергию». Телевизоры, бытовая техника и автомобильная взяли респектабельную приз «Марка номер один в России», Smart-фен и телевизор SUPRA заслужили право именоваться «Продуктом года».
SUPRA на данный момент — круглый год и для каждой семьи
SUPRA расширяется и развиваться, открывая для собственных почитателей новые горизонты качества судьбы, благополучия и комфорта. Появляются новые категории товаров, значительно облегчающие и украшающие жизнь людей. Ведется тщательная работа над модернизацией и совершенствованием электроники. Итог не вынудит себя продолжительно ожидать.
Компания пытается к тому, дабы техника SUPRA трудилась на благо каждой семьи.В последние годы, особенную заинтересованность брендом Supra демонстрировали страны Азии, Ближнего и Европы Востока. Для того, что бы соответствовать потребностям рынков этих государств, производство Supra было открыто на многих ведущих фабриках мира. Главным постулатом производства есть наследование японских традиций — где бы ни создавали технику Supra, в базе производства постоянно лежат начальные японские разработки.
Supra в Российской Федерации
На русском рынке SUPRA показалась в 1980-м году и уже успела завоевать симпатию у большинства обитателей мира, а благодаря высокому качеству и широкому ассортименту компания стала популярной в Российской Федерации. в течении этого периода на отечественном рынке SUPRA начала выводить качественные и качественные телевизоры, VHS-видеомагнитофоны и японские микроволновые печи. В начале 2001 года эта компания выработала новую стратегию развития: во многих государствах осуществила передачу эксклюзивных прав на применение торговой марки большой национальной производственно-дистрибьюторской компании.
К весне 2005 г. SUPRA возобновила поставки собственного товара на российский рынок, а уже сейчас продукция скоро пополняется малой бытовой техникой, микроволновыми печами, пылесосами, DVD-проигрывателями, домашними кинотеатрами, DVD-микросистемами, микрофонами и телевизорами.
В 2014 году SUPRA на русском рынке: производит аудио, видео, малую бытовую технику; создаёт собственную продукцию на самых известных фабриках Юго-Восточной Азии; осуществляет контроль уровень качества, которое равняется классической Японии; проходит адаптацию для русском рынке; соответствует каждому западному стандарту ISO; начинается по всей стране.
Послесловие
SUPRA расширяется и развиваться, открывая для собственных почитателей новые горизонты качества судьбы, благополучия и комфорта. Появляются новые категории товаров, значительно облегчающие и украшающие жизнь людей. Ведется тщательная работа над модернизацией и совершенствованием электроники. Итог не вынудит себя продолжительно ожидать.
Мы стремимся к тому, дабы техника SUPRA трудилась на благо каждой семьи.
Случайная статья:
ЛЕГЕНДАРНАЯ Тойота Супра
Похожие статьи:
-
История бренда iRU надёжности и Высокому качеству ПК iRU доверяют лучшие киберспортсмены! В то время, когда заходит разговор о российской торговой марке,…
-
Главная информация компании Nikon Nikon Corporation (аккумуляторная. ??????? кабуси?ки га?йся нико?н, произносится «Нико?н») — японская компания,…
-
История ocz: от ram до ssd со скоростью 2,7 гб/с
Здравствуй, Geektimes! Время от времени полезно отдохнуть от железок, прошивок и бенчмарков, закрыть крышку системного блока и почитать что-нибудь…