Изощрённые игры… на ваших нервах

Изощрённые игры... на ваших нервах

1998: Взлет Resident Evil 2

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Capcom обрадовал ожидавших два года геймеров продолжением собственной незабываемой Resident Evil. Resident Evil 2 унаследовала всё наилучшее от первой части, по сути и создавшей во второй половине 90-ых годов XX века сам жанр ужастика (в базе жанра, но, лежали идеи Фредерика Рейнала, автора великой Alone in the Dark). Благочестивая воздух поместья из оригинала в продолжении сменилась путешествием по муниципальные трущобам — от милицейского департамента Рэккун Сити (Raccoon City, дословно Енотоград) до подземных лабораторий фармацевтической компании Umbrella (Зонтик), создавшей так называемый Т-вирус.

Resident Evil 2 подняла планку качества во всех качествах игры: больше действия, увлекательнее и глубже сюжет (четыре других дороги прохождения), увеличенный море и арсенал, океан неприятелей! Оглядываясь назад, возможно заявить, что вторая часть саги была самой боевой, продемонстрировавшей всё, на что способны разработчики Capcom. В Resident Evil 2 хотелось играться, её хотелось проходить опять и опять, вести войну с зомби и мутантами и решая загадки и многочисленные головоломки.

Расставшись с Крисом Редфилдом и Джилл Валентайн (Chris Redfield и Jill Valentine — храбрецы первой части эпопеи), в продолжении вы игрались или роль сестры Криса, Клейр Редфилд (Claire Redfield), отправившейся на поиски брата, или Леона С. Кеннеди (Leon S. Kennedy), новичка из милицейского департамента Рэккун Сити.

Resident Evil 2. Люди, которых вы встречаете по мере развития сюжета, часто будут в самом плачевном состоянии.

В случае если Resident Evil 2 фокусировала игровой процесс на боях и действии, то Resident Evil 3 был более рассудительным проектом с замечательно прописанным многочисленными сценами и сюжетом общения персонажей. Геймеры-ветераны были счастливы опять встретиться со своей любимой Джилл Валентайн, покинувшей их на пороге собственного путешествия по злосчастному Рэккун Сити.

Таким путешествием в преисподняя, (в противном случае и не сообщишь) и стала Resident Evil 3. C бессчётными встречами с вооруженными зомби и их начальницей Немезидой — этаким Терминатором компании Umbrella, созданным для уничтожения всех выживших по окончании атаки Т-вируса. Изменения структуры в игровом ходе новинки были таковы: сюжетная линия только одна, но с бессчётными вариациями в себя (в эти моменты игровой экран замирал, пугая геймеров необходимостью сделать выбор и неизвестностью его, выбора, последствий), управление храбрецом стало функциональнее и более эластичным (стало возмможно уклоняться от ударов и крутиться на одном месте), а сама игра была значительно дольше и разнообразнее.

По некоторым параметрам Resident Evil 3, непременно, лучшая игра серии — благодаря монструозной Немезиде, до самого финиша не оставляющей попыток догнать и стереть с лица земли Джилл.

Resident Evil 3. Погоня за героиней, которую ведёт неутомимая Немезида, — фантастическая находка серии.

Случайная статья:

ТОП-10 лучших новых игр для iOS и Android 2017 — [№21]


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.