Как аудиотехника попадает на полки магазинов

Как аудиотехника попадает на полки магазинов

Tannoy – один из старейших мировых аудиобрендов в шоуруме Аудиомании на м. ЭлектрозаводскаяВ 30-м выпуске подкаста «Звук» мы говорим о том, какие конкретно ответы разрешают осознать предпочтения аудитории и обеспечить спрос хорошим ответом со стороны поставщика аудиотехники.
Смотрите кроме этого: Роботы обучились заменять продавцов в магазинах

Всем как мы знаем, что на сегодня роботы обучились делать кроме того самые сложные задания, сообщает издание Supreme2.ru.Более того, они идеально, а основное скоро могут делать людскую работу. Сравнительно не так давно публике был представлен робот, талантливый самостоятельно ходить в магазин за продуктами. А в этом случае aмepикaнcкaя кoмпaния Simple Robotics создала робота, что заменит продавцов в магазинах. Изобретение носит название Tally.

Tally может сам передвигать по торговому залу за счет колесной платформы.

[Подробнее о подкасте «Звук»] [Прослушать данный выпуск]Другие выпуски подкаста

  • [читать] [слушать] Обсуждаем контекст современного звука;
  • [читать] [слушать] новогодние распродажи и Чёрная пятница: Опыт Аудиомании;
  • [читать] [слушать] «Музыкальный фастфуд»: Как может звучать популярный продукт;
  • [читать] [слушать] Ветхий новый звук: меломана и Мнения инженера;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей подкаста;
  • [читать] [слушать] Обсуждаем форматы видео и аудио;
  • [читать] [слушать] Как хороший звук меняет образ судьбы;
  • [читать] [слушать] Кому возможно занимательна разработка акустики;
  • [читать] [слушать] Меломаны, сетевые проигрыватели и встраиваемая акустика;
  • [читать] [слушать] Любой инженер грезит сделать S-90;
  • [читать] [слушать] Несложными словами о наушниках и ЦАПах;
  • [читать] [слушать] Говорим о виниле: Мифы, мнения и текущая обстановка;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей подкаста «Звук»;
  • [читать] [слушать] Обсуждаем природу разного звучания акустики;
  • [читать] [слушать] Акустика для фонового озвучивания помещений;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей подкаста;
  • [читать] на данный момент Говорим о домашних кинотеатрах;
  • [читать] [слушать] Интерьеры для звука;
  • [читать] [слушать] кабели и Интерфейсы;
  • [читать] [слушать] Несложными словами о цифровом и аналоговом звуке;
  • [читать] [слушать] ответы и Домашняя акустика на вопросы;
  • [читать] [слушать] Вывод инженера: Как создать собственную экосистему звука;
  • [читать] [слушать] Уровень качества аудиосистем: Стоит ли доверять «обзорам и» красивым графикам в прессе;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей;
  • [читать] [слушать] Бас словами музыканта;
  • [читать] [слушать] Аудиосистемы для дома и домашние кинотеатры;
  • [читать] [слушать] Аудиотехника для дома и мероприятий;
  • [читать] [слушать] Цифро-аналоговые преобразователи;
  • [читать] [слушать] Портативные аудиосистемы.

<p>Дмитрий: Перед тем как мы отправимся по пути от анализа предпочтений клиента отмечу занимательный анонс в профиле Аудиомании в Facebook.В шоуруме на м. Электрозаводская показался легендарный британский звук – акустика Tannoy. В текущем году у марки юбилей – 80 лет.

Кстати, в одном из постов на Geektimes мы упоминали данный бренд, ну а для таких преданий необходимо в обязательном порядке отыскать время в собственном графике и просто заехать в шоурум для данной новинки.Тимофей: Я думаю, стоит, как минимум, добавить в собственный расписание что-то подобное. Кроме того среди специалистов и наших экспертов, каковые слушали если не все, то очень очень многое, были те, кто писал во внутреннем блоге: «Залип на полдня, не имел возможности оторваться».

Дмитрий: Да, тем более, на данный момент обозначены достаточно привлекательные цены на акустику в целом.Тимофей: В случае если сказать про цены, сложилась весьма занимательная обстановка: цены повысились из-за роста курса валют, но не пропорционально ему. Это явление отмечается фактически по всем брендам.Исходя из этого на данный момент появляется пара неповторимая обстановка, в то время, когда в каких-то случаях цены мало запаздывают, растут не так быстро, как растет курс.

В некоторых случаях дистрибьюторы умерили собственные аппетиты и по сей день выполняют разные акции. Исходя из этого на данный момент весьма успешное время для приобретения недешевого оборудования – возможно здорово сэкономить.Дмитрий: Мне думается, да, по причине того, что вряд ли курс отправится в обратном направлении.Тимофей: Кто знает…Дмитрий: Кроме того если он откатится, мне думается, цены в обратную сторону не отправятся совершенно верно.Тимофей: Отправятся. Легко медлительно.

на данный момент момент достаточно успешный. А что будет дальше… В то время, когда люди задают вопросы меня, что будет дальше, какой прогноз на 6 месяцев, на год, я говорю: «Парни, два года назад произошла такая история, что сейчас мы живем по фактической погоде и прогнозы строим, возможно, на месяц либо два».Весьма сложно на данный момент. Раньше у нас была достаточно предсказуемая аналитика.

Мы планировали следующий год ближе к концу текущего, и попадали с точностью до единиц процентов, и все было прекрасно. Сейчас нам, само собой разумеется, весьма тяжко жить.Мы привыкли трудиться с долгосрочным прогнозом, что весьма сложно взять, в то время, когда прыгает курс, а люди начинают нервничать. Неясно, что будет происходить практически через несколько дней. Мы с этим ничего не можем сделать.Дмитрий: Попытаемся все-таки разобраться в том, как аудиотехника попадает в руки радостных клиентов.

С чего начинается магазин с позиций клиента?Возможно, с полки, на которой он видит товар. Это возможно виртуальная полка. К примеру, на сайте Аудиомании имеется более 20 неспециализированных категорий товаров и более 300 подкатегорий, в случае если я не ошибаюсь. От полочной акустики до студийных микрофонов, каковые мне самый увлекательны.Имеется еще физические магазины, шоурумы, в которых находится сама акустика и достаточно большой ассортимент аудиоаппаратуры.

Кто определяет данный ассортимент? И как устроен сам процесс выстраивания ассортиментной политики?Тимофей: У нас достаточно нетипичная история. В простых компаниях имеется продакт-менеджеры, категорийные менеджеры, а у нас – распределенная «умная» структура.

В первую очередь имеется председатель совета директоров, определяющий главную линию – те торговые марки, в рамках которых мы трудимся. Он кроме этого определяет корневые категории.Потом уже «в» категорий и брендов имеется отдел закупок, что формирует ассортимент, исходя из дешёвых вариантов. У нас имеется достаточно сильная аналитика: мы наблюдаем динамику продаж, разбираем сводные эти по тому, как развиваются события на рынке, мы наблюдаем цены.

Отечественная совокупность мониторинга разрешает оценить предложения по рынку, их цены и конкурентов.На отечественном рынке имеется компании, каковые трудятся мало за рамками правового поля. Конечно, с ними соперничать фактически нереально. Они смогут трудиться совсем за копейки и сделать скидку фактически в 100% от собственной наценки.

Тут соперничай, не соперничай – это нереально.Учитывая, что у нас довольно давно ставка делается на сервис, с нами комфортно трудиться, у нас комфортно брать. Это не безлюдные слова. Отечественные клиенты знают, о чем я говорю. И это нереально сделать безвозмездно, по причине того, что трудятся люди.Дмитрий: Да, логично.Тимофей: Помимо этого, у нас налажен достаточно важный информационный обмен. Более того, у нас налажено живое общение.

Те люди, каковые физически общаются с клиентами, доносят данные о том, чего у нас не достаточно, чего желают люди, что они говорят на прослушивании аудиотехники.У нас в совокупности имеется особые поля, куда заносятся информацию о их планах и предпочтениях клиентов. Основываясь на этом, можно понять, что необходимо людям и пользуется спросом.В ситуации , в то время, когда стоимости изменились в несколько раз, а доходы у людей не изменились, уже нереально наблюдать на рынок так, как мы наблюдали на него 2 года назад.

на данный момент в этом смысле мало сложнее. Отечественное умение общаться в команды, обмениваться информацией, однако, дает познание того, что более пользуется спросом, более полезно, что необходимо сейчас отечественной аудитории. Это, само собой разумеется, также один из серьёзных факторов при подборе ассортимента.Раздел «Сделай сам»Дмитрий: В случае если сказать про категории, какие конкретно на данный момент самые «горячие» и увлекательные товары?Тимофей: Это непростой вопрос.

Мы традиционно разглядываем отечественный ассортимент не отдельными категориями. Мы трудимся с целевыми аудиториями. У нас имеется различные целевые аудитории, которым увлекательны разные группы товаров. В случае если мы говорим про «самодельщиков», как мы их именуем, каковые самостоятельно модернизируют звуковые совокупности, изготавливают их, то у нас на данный момент идет громадная переработка поставщиков и брендов. Мы мало оптимизировали отечественную логистику. Закупки у нас по большей части все зарубежные.

В действительности это также не просто.Всем думается, что кризис имеется лишь в Российской Федерации, но это не верно. Неприятностей хватает и за рубежом. Мы вправду большое количество трудились с данной проблемой, благодаря чему на большое количество товаров опущены цены, а также на популярные модели конденсаторов и динамиков.Назвать конкретно по данной группе какие-то «тёплые» вещи сложно. Имеется популярные модели динамиков.

Они некуда не убегут, потому, что на их базе делается большое количество «клонов». Имеется достаточно авторитетные люди, к примеру, Георгий Крылов, что вывешивает на форуме схемы собственной акустики. Люди берут их, берут все, что положено, и паяют. Думается, что наподобие сам делаешь, но не сам придумываешь. Это традиционно повторяется с каждым годом.В случае если сказать про Hi-Fi, информационный обмен между отделом продаж, отделом закупок, маркетингом и руководством дает довольно много.

Это разрешает нам оптимизировать отечественное производство. В прошедшем сезоне у нас рванул бренд Arslab, реально рванул – рост более чем на 50%.Возможно заявить, что он «тёплый» легко вследствие того что он был в том месте и в то время, в то время, когда был довольно высокий спрос. Это вправду здорово. У нас оказалось то, что мы желали сделать.

Мы желали сделать товар, что пользуется большим спросом и что «попадает» в достаточно широкую категорию людей.С одной стороны, это люди, у которых довольно громадные бюджеты, но деньги на данный момент вычисляют, возможно сообщить, все. В случае если раньше, те, у кого денег было больше, имели возможность меньше вспоминать о том, сколько они тратят, на данный момент финансы – это принципиальный момент.Исходя из этого среди «тёплых» вещей возможно назвать акустику Arslab.

И не могу не сообщить в очередной раз про акустику Penaudio, по причине того, что она на данный момент в Российской Федерации стоит существенно дешевле, чем во всем мире. Потому, что мы являемся производителями и дистрибьюторами данной акустики, мы реализовываем ее в мире. В Российской Федерации она на данный момент реально стоит весьма дешево.

В пору тем, кто живет за рубежом, приезжать в Россию за Penaudio, по причине того, что за такие деньги приобрести ее больше нигде запрещено.Что касается опытного оборудования, тут сложно делать какие-то «тёплые» выборки, по причине того, что проекты различные. Тем более, что мы еще далеки от наполнения этого раздела. Опытное оборудование – это то, чем мы без шуток начали заниматься лишь в прошедшем сезоне. В том месте работы предстоит еще весьма и довольно много.

Я думаю, мы об этом поболтаем в одном из следующих выпусков.Дмитрий: Да, мы уже частично говорили об Arslab, о философии и производстве проектирования акустики с Юрием Фоминым. Возможно, еще возвратимся к интересным моментам и нюансам, каковые видятся конкретно на фабриках, в сборочных цехах, в работе инженеров.Как обстоят дела как раз с собственным производством с позиций кризисных моментов?

Как обстановка, в то время, когда, казалось бы, несложнее функционировать по модели «приобрети – реализуй», удачна с позиций хода с собственным брендом?Тимофей: Мы не соперничаем между магазинами за клиента. Мы, как производитель, соперничаем с другими производителями. В то время, когда человек приходит в магазин либо в то время, когда он лишь задумался о выборе аппаратуры, акустики, он начинает просматривать и наблюдать на вероятные варианты.

И одно дело, в то время, когда он желает приобрести популярную акустику – он начнет искать, где бы ее приобрести дешевле. Другое дело, в то время, когда имеется конкретные модели, конкретный производитель, конкретная звуковая совокупность, которая при таком же классе звучания стоит дешевле. Получается борьба совсем в другом разрезе.С одной стороны, это несложнее, по причине того, что нет соперников среди розничных продавцов.

А иначе, это сложнее, по причине того, что мы не соперничаем с равными себе. Мы соперничаем с мировыми брендами, с соответствующими отделами маркетинга, с соответствующим подходом, аналитикой и более широким, возможно, пониманием обстановки.Мы трудимся, основываясь на своем узком видении, трудимся на отечественную конкретную аудиторию, а они [мировые бренды] трудятся на целый рынок, пребывав выше, другими словами они видят больше, чем мы, по объективным обстоятельствам.

У них имеется возможности и бюджеты проводить изучения. Но мы находимся ближе к клиенту, мы слышим и видим больше практических вещей. Исходя из этого у них собственный преимущество, у нас – собственный. Это такая необыкновенная, нетипичная борьба для отечественного рынка.Полочная акустика Penaudio RebelДмитрий: Возвратимся к симбиозу с Penaudio. Как удается и удается ли обмениваться опытом в рамках других аспектов и производства деятельности одной и второй компании?Тимофей: Производство не делится.

Те же самые станки, те же самые люди делают различное оборудование и различную акустику: Arslab и Penaudio. Грубо говоря, в случае если на CNC-машине, которая режет древесину, вырезает необходимый размер отверстий, день назад «пилили» Penaudio, сейчас смогут «пилить» базу для Arslab. Нет никакой принципиальной отличия.Уровень качества сборки также не отличается. Люди, каковые на этом трудятся, знают, само собой разумеется, что они делают, но отличия в этом для них нет. В плане производства – это те же самые руки.

Само собой, это различные компоненты, каковые стоят совсем различных денег.Что касается проектирования, тут принципиально отличается подача. Работа над акустикой Arslab – это работа команды Юрия Фомина, которая продумывает целый процесс. Это работа заказчика и работа команды, другими словами компании Аудиомания.

При с Penaudio все мало по-второму. Имеется идеолог Сами Пенттиля, определяющий звучание акустики и главную линию производства. Его последователи, другими словами те люди, каковые берут эту акустику, разделяют его точку зрения.Производство никак не вмешивается в его мысли, идеи, установки и правила. Его схемы ни за что не подвергаются каким-либо трансформациям.

Что касается Arslab, в том месте мы используем разные «умные» способы, каковые возможно, где-то подсматриваем. На производстве имеется люди, каковые всю жизнь занимаются изготовлением акустики. К примеру, имеется пара сотрудников, каковые фактически всю жизнь проработали на «Радиотехнике», у них имеется и опыт, и зоркий глаз.

В то время, когда мы приезжаем на выставки, они общаются с сотрудниками по цеху, «подглядывают» какие-то увлекательные идеи о том, как и что возможно оптимизировать, упростить либо, напротив, усложнить, но наряду с этим не ухудшить звучание.С Penaudio, само собой разумеется, все сложнее, не обращая внимания на то, что Сами и его сотрудники приезжают к нам неизменно, по-моему, раз в тридцать дней, наблюдают, осуществляют контроль, все ли мы делаем в соответствии с их канонам. Мы им, само собой разумеется, какие-то идеи подсказываем, и это в любом случае его ответ, это его компания, не обращая внимания на то, что на данный момент он обладает не 100% бизнеса.

Он был, имеется и остается идеологом, он заложил эту базу, и она никуда не уходит. В этом смысле мы в производство ни за что не вмешиваемся.Дмитрий: Одно дело – производство, другое дело – история и доставка со складированием. Возможно, попытаемся немного открыть дверь и посмотреть на устройство этих процессов?

Как обеспечивается надёжная доставка акустики, которая чувствительна к мелким сотрясениям и повреждениям?Тимофей: Это, кстати, тема, которой, по-моему, по большому счету никто не касался. тема доставки и Тема упаковки. Думается, что в то время, когда мы говорим про акустику, упаковка – это какая-то картонная коробка.

В действительности, само собой разумеется, об этом лучше поведает начальник отечественного производства Виктор Лагарпов. Я думаю, мы как-нибудь устроим с ним интервью. Будет весьма интересно. Я только поверхностно ориентируюсь в данной теме.

Но я знаю полностью совершенно верно, что внимание к производству упаковки уделяется никак не меньшее, чем к производству самой акустики, как бы парадоксально это ни звучало.Та упаковка, к которой мы пришли на данный момент, это итог долгого и долгого пути «набивания шишек» и разбитых колонок. У нас идут продажи в мире – мы отправляем аудиотехнику не только по России, но и в Японию, США, Тайвань и Китай, другими словами не обязательно в ближние страны.

По Европе, условно говоря, кинул в машину, и она отправилась к клиенту в соседнюю страну. Это обычная практика.Но в то время, когда продажа достаточно «далекая», груз будет пара раз выгружен и загружен, возможно, на самолет либо еще что-то, не имеет значение. Изначально акустика Penaudio поставлялась в древесных коробках, закрученных шурупами, но такая конструкция была достаточно дорогой.

на данный момент у нас имеется некоторый гибрид – МДФ и картон, сложенный в некотором роде.

Самое забавное – это отечественная машина FOAMplus. Не в смысле того, что мы ее придумали. Мы легко ее купили как ответ. Я думаю, возможно в сети взглянуть, как она трудится. Это двухкомпонентная пена, которая смешивается в момент упаковки в определенном носителе и вкладывается в коробку. Потом она занимает все свободное пространство, которое ей доступно.

Это происходит достаточно скоро. В случае если совершить ошибку и налить больше чем необходимо, то прижимай, не прижимай, кроме того всем весом людской тела – она окажется посильнее.Я раньше ни при каких обстоятельствах ничего аналогичного не видел. В случае если прежде мы применяли стандартные наполнители, каковые вырезали, делали из них конструкцию жесткости, то сейчас используем эту пену. С одной стороны, она достаточно твёрдая, иначе, она не повреждает акустику при ударе.Мы используем ее как для Penaudio, так и для Arslab.

И о проблемах с повреждением акустики, в то время, когда упаковка более либо менее цела, но был удар либо падение, мы больше не слышим. Я не видел у отечественных сотрудников по цеху, создающих звуковые совокупности, ничего аналогичного. По большей части употребляются классические материалы: пенопласт либо мягкие плотные синтетические материалы.

В этом смысле нам удалось добиться надежности на достаточно большом уровне.Дмитрий: В случае если сказать про склад, как принципиально важно наладить логистику в склада, верно принимать товар и верно поставлять его на полки?Тимофей: Само собой разумеется, склад, в случае если на нем находится больше 10 единиц товара, это достаточно сложная схема и с позиций хранения, и с позиций прихода и расхода, по причине того, что имеется большое количество разных товаров, каковые снаружи весьма похожи. Кроме того одна модель акустики Penaudio выпускается в 7-8 различных отделках.

В случае если перепутать и послать не то, появятся достаточно важные издержки, по причине того, что нужно возвращать ее обратно и отправлять верную. Исходя из этого мы весьма пристально относимся к этому вопросу.Дмитрий: Требуется ли важная автоматизация? Готовых ответов фактически не бывает для этих вещей?Тимофей: Данный вопрос вправду достаточно сложный. Готовые ответы имеется, они довольно давно существуют на рынке, но они, в большинстве случаев, весьма дорогие.

Имеется и складские терминалы, и соответствующее ПО, но все это нужно внедрять.Довольно часто, в то время, когда люди вспоминают о покупке таких программных продуктов, они наблюдают лишь на цену товара, другими словами самого продукта. В действительности цена внедрения может многократно превышать цена самого ПО. Потому, что мы самостоятельно разрабатываем ПО для работы, логистики и производства, нам мало несложнее.

Мы сходу делаем все так, как необходимо нам. Программа владеет функционалом и теми возможностями, что комфортно применять как раз нам.Мы отказались изначально от классических складских терминалов в пользу планшетов с беспроводными сканерами, приклеенными прямо на корпус. Самое забавное, что на данный момент стали появляться подобные ответы, лишь не с приклеенными, а со встроенными сканерами, от известных производителей.

Кроме того Motorola делает такие вещи.Не знаю, как мы были в этом пионерами, но раньше я ничего аналогичного не видел. Конечно, те решения, каковые мы используем в Российской Федерации, мы используем и на производстве в Латвии. Какой суть применять сторонние продукты, в то время, когда у нас имеется готовое наработанное ответ, достаточно стабильное и без каких-либо неприятностей.Дмитрий: В случае если сказать конкретно про процесс приобретения, как безопасно покупать акустику с витрины?

Она выглядит привлекательной по цене, но имеется миф о том, что она «производит» собственный ресурс к моменту продажи.Небольшой шоурум Аудиомании на м. ЭлектрозаводскаяТимофей: За целый рынок не сообщу, могу сообщить за нас. Мы планируем, дабы акустика, которая была произведена у нас, отработала 20-25 лет. Конечно, она будет трудиться и дальше, но в течение этого срока она сохраняет параметры и те характеристики, каковые в нее были заложены.

Исходя из этого в случае если что-то постояло на витрине пара месяцев, это кроме того смешно обсуждать, это не принципиально в масштабах 20-25 лет. Об этом возможно кроме того не вспоминать.Прежде всего неприятность витринной акустики – царапины, по причине того, что люди ходят, наблюдают и слушают. У нас в свое время было большое количество анекдотичных обстановок, в то время, когда лишь показалась акустика с ленточными твитерами. Ходили клиенты с детьми, каковые из любопытства протыкали пальчиком твитер ценой в 200 евро полностью.

Тоненькая пленка, меньше миллиметра, прорывается мгновенно. на данный момент такие твитеры закрываются – просто так пальчиком не прорвешь.Витринная обстановка ничем не отличается. Возможно заявить, что имеется собственные плюсы. Новые радиодетали прежде, чем выйдут на собственные номинальные значения, должны мало поработать.

Данный период работы именуют «прогревом», но почему-то многим данный термин не нравится. Прогрева в смысле нагревания акустики нет. Разговор идет о том, что через схему проходил ток в течение какого-либо времени.

Это необходимость.В случае если акустика, которая была демонстрационным примером, простояла месяц, это уже прекрасно. Это значит, что в то время, когда вы включаете музыку, не нужно ожидать, в то время, когда акустика мало «прогреется». Конечно, тут имеется в виду не физический нагрев, а выход элементов на номинальные параметры. Многие подмечали, в то время, когда новую акустику, только что изготовленную, включить, то звучание музыки не такое, как хотелось бы, как она день назад звучала, в то время, когда ее отключили.

Это полностью нормально.Со временем период изначального прогрева значительно уменьшается, акустика стремительнее приходит в собственный номинальное, обычное значение. А та акустика, которая стояла на витрине и достаточно большое количество игралась, уже скоро выходит на данный уровень. Это определенный плюс.Но повреждения и царапины смогут быть.

Из-за чего мы и рекомендуем людям брать витринные товары лишь по окончании осмотра. Они говорят: «Да что в том месте, ерунда!» Привозишь, и уже не ерунда, по причине того, что человек посчитал деньги, каковые необходимо дать за товар. В этот самый момент смогут быть нюансы, либо супруга сообщила: «Что это такое?

Эта царапина мне не нравится». Больше тут, пожалуй, никаких подводных камней нет.Дмитрий: Но все-таки среди электроники акустика – это вещь, которая требует в разы большего общения с консультантами в ходе приобретения. Таковой инструмент, как онлайн-консультации, разрешает стремительнее отыскать необходимый набор, необходимый вариант, дабы, придя в магазин, забрать готовый товар.

Как возможно выстроить это общение, как сотрудничество с тёмным коробкой, в качестве которого выступает магазин, консультант? Он может выдавать готовые рекомендации, в случае если приобретает письма по корпоративной почте на неспециализированный коробку?Тимофей: В первую очередь, нужно осознать, что, в то время, когда человек обращается к консультанту, он, первым делом, желает сузить поиск. Конечно, сузить не до одного конкретного варианта, а до двух, трех, четырех.

В большинстве случаев, в то время, когда человек говорит о том, какое у него помещение, какая у него еще имеется техника, какие конкретно у него музыкальные и звуковые предпочтения, умелый консультант с громадным багажом знаний за плечами может дать советы. Само собой разумеется, он попадет в точку не на 100%, так не бывает. Растолковать это досконально фактически нереально ни онлайн, ни по телефону либо email.Принципиально важно осознать, какие конкретно у человека предпочтения. Исходя из предпочтений, формируются предложения.

Человек приезжает в магазин и выбирает на слух из предлагаемых вариантов. Прослушать все фактически нереально, это как в парфюмерном магазине: понюхав пара запахов, забываешь первый, понюхав кофе, начинаешь заново. К сожалению, при с акустикой это нереально, исходя из этого мы не рекомендуем слушать больше 3-4 вариантов за раз.Что касается регионов, в том месте возможность прослушивания ограничена.

В случае если человек высказал собственные предпочтения, то консультант выдает ему варианты. Потенциальный клиент должен выбирать, основываясь на диалоге, на общении. Тут, к сожалению, вторых вариантов нет.Имеется большое количество компаний в регионах, каковые реализовывают акустику, но ассортимент, представленный в регионах, узок, не в смысле малого количества вариантов, а в смысле малого количества вариантов, подходящих для данного конкретного случая.

Продавец должен предлагать клиенту то, что у него сейчас имеется. Какой суть предлагать то, чего нет – человек не сможет это приобрести. Итог – клиент должен брать то, что ему не подходит.К сожалению, организовать в регионах такой же ассортимент, как в Москве, весьма затратно.

Я не знаю компаний, каковые занимались бы Hi-Fi на самом высоком уровне и имели возможность обеспечить в регионах возможность прослушивания на уровне Москвы. Отечественные консультанты знают, в какой ситуации они трудятся.Они вынуждены задавать больше вопросов, консультации занимают больше времени, но их советы получаются более правильными, чем если бы клиент отправился в ближайший магазин и послушал те варианты, каковые дешёвы, исходя не из собственных музыкальных и совместимости и звуковых предпочтений с его оборудованием, а из наличия товара в магазине.P.S. Отечественный Аудиодайджест с материалами о звуке, аудиотехнике и музыке.

Случайная статья:

Бытовая Аудио-Техника в магазинах Германии


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.