Как мы интегрировали наше по в систему финской таможни

Как мы интегрировали наше по в систему финской таможни

Создавая компанию Pochta.fi, мы ориентировались на себя.Прежде всего мы желали решить вопрос с магазинами, каковые не доставляют приобретения в Россию. Исходя из этого открыли пункты выдачи товаров в Финляндии на границе с Россией. Мы предоставляем клиентам финские адреса для заказов из Америки и Европы и трудимся как транзитный склад.

Забрать посылку у нас возможно самостоятельно, а возможно попросить приятеля.
Смотрите кроме этого: Как доставляют вправду сложные товары

Pochta.fi – это почтовое отделение в Финляндии, куда обитатели Петербурга и Ленинградской области уже пара месяцев заказывают посылки из различных государств. Мы помогаем клиентам, чьи любимые веб-магазины не отправляют посылки в Россию либо же делают это по космическим стоимостям. Так уж вышло, что доставить посылку в Финляндию по территории Европейского союза очень сильно дешевле, чем послать также самое в Россию.

Также отечественные клиенты приобретают адрес для приобретений в Соединенных Штатах, куда заказывают из американских вебмагазинов.

Во-вторых, мы желали сократить размер пошлин, поскольку все посылки не из ЕС в Финляндии облагаются большими пошлинами. Избежать этого возможно посредством перевода посылок в статус транзитных и возить их по особому таможенному документу — транзитной декларации. Данный документ возможно приобретать лишь у агентов приблизительно за 40 евро любой, что нас не устраивало.

Тогда мы осознали, что необходимо трудиться напрямую с таможней, дабы позволить отечественным клиентам существенно экономить на онлайн-приобретениях. Интеграция с таможней стала для отечественного стартапа основа, это был наиболее принципиальный момент во всей отечественной задумке. У русских партнеров была экспертиза в ИТ, у финских — в логистике.

Процесс интеграции с таможней занял у нас всего пара месяцев.Финская таможня как любое национальное учреждение не привыкла идти на уступки. в течении продолжительных лет они трудились с постоянными агентами и не готовься к тому, дабы скоро включить в данный перечень еще одного игрока.

А мы не просто захотели стать аккредитованным таможенным агентом, мы осознавали, что у нас не будет ресурсов трудиться по-старинке, с визитами и бумагами в таможню ежедневно либо каждую семь дней, исходя из этого мы сходу объявили, что желаем выстроить онлайн-совокупность и приобретать все сведенья, документы, одобрения максимум через 7 мин. по окончании заявки (на данный момент это так и происходит). Конкретно переговоры с таможней взял на себя отечественный финский сооснователь, как русский финн он прекрасно знает языки, финский менталитеты и русский и смог выстроить верный действенный диалог.

Он все время следил за ситуацией и предвидел все вероятные нестыковки либо неприятности. Основное правило, которое мы для себя установили — совокупность обязана трудиться на бизнес, а не наоборот. Бизнес должен быть ведущим, а не ведомым, поскольку как раз за бизнесом в итоге процветание и будущее для любой страны.

Европейская и западная система ценностей весьма сильна и ориентирована на людей. Мы заблаговременно к этому готовились и как раз эту позицию для переговоров выбрали, поведали обо всем, что сможем сделать для клиентов, сколько поможем сэкономить денег, так завлекая и туристический поток, и товарооборот в страну. Нам было нужно преодолевать отличие в менталитетах и языковой барьер.

Дабы их минимизировать, мы всецело погрузились в рабочий процесс, в который нам необходимо было интегрироваться. Мы просыпались и ложились с теми же задачами, каковые решает финская таможня. За два месяца работы над интеграцией мы не только изучили все до небольших подробностей, мы фактически обучились кроме этого мыслить, предугадывать следующий ход и опережать его.

Само собой разумеется, совокупность, национальное учреждение с солидным числом государственныхы служащих, сдвинуть с места выяснилось весьма непросто, мы много раз слышали слово «нет» и миллион обстоятельств, обосновывающих это. Но любой раз мы вспоминали о собственной цели, собственной миссии и не останавливались ни перед чем.Дабы запустить сервис мы прошли долгую путь: взяли Katso ID-идентификатор зарегистрированной в Финляндии компании, по которому дешёвы электронные сервисы таможни, налоговой и социальных работ, открыли банковский счет компании (что выяснилось совсем не несложным делом), оформили больше 10 лицензий на таможенную брокерскую деятельность, прошли диагностику чтобы получить сертификат электронной подписи от Finnish Population Register Centre (VRK), взяли аккредитацию в таможне на применение Electronic Data Interchange (EDI) и множество вторых менее значимых, но необходимых процедур.

Рынок таможенных одолжений достаточно консервативный, тем более в Финляндии это не самое бойкое место, где новые компании появляются ежедневно, и при сотрудничестве с каждой новой для нас официальной финской организацией мы проходили целый спектр взаимоотношений к нашей идее от опасения до поддержки и осторожного интереса.Интеграция с информационными совокупностями финской таможни была на уникальность продуманной и прекрасно обрисованной процедурой, у компании имеется неспециализированный фреймворк Direct Message Exchange c подробной документацией (на финском и британском языках), форматами электронных сообщений, примерами реализации и тестовых данных. Электронный документооборот выстроен на базе Universal Business Language, стандартизированного и распространенного в Европе формата электронных документов обращающихся в EDI, что характеризует зрелость подхода и увеличивало отечественные шансы на успех.Перед тем как браться за разработку программной части, мы изучили рынок подобных систем, опыт похожих на нас компаний.

Осознали, что готового ответа с нужными нам особенностями на рынке не просматривается, и решили “пилить” самостоятельно. Расчехлили методичку по service design, прошли пара кругов проектирования, нашли верное направление и проработали его до максимально дешёвого нам уровня детализации. Учитывая, что мы ни при каких обстоятельствах не занимались интернациональной логистикой, интермодальными перевозками, таможенной очисткой, то оказалось хорошо.

Мы до сих пор пользуемся главными ответами продуманными в начале. За базу для программной совокупности забрали готовую e-commerce платформу и хорошенько ее доработали под отечественные потребности по проработанным сценариям.процесс и Систему, по которому мы желали начать трудиться, финская таможня запускала в начале 2015 года, и мы были в числе первых компаний подтвердивших собственные возможности и допущенных к подключению.

До тех пор пока таможня готовила совокупность к публичному запуску и согласовывала замыслы отечественного подключения, мы реализовали программный эмулятор таможенного сервиса для отладки собственной части интеграции с целью максимально сократить сроки тестирования с настоящей совокупностью. Таковой подход разрешил нам скоро проходить тестовые сценарии, помогать таможне отлаживать их свеженаписанные сценарии тестирования, выяснять недокументированные нюансы процесса и параллельно дорабатывать отечественную совокупность.

В итоге мы удачно со всем совладали и запустили отечественную интеграцию раньше остальных участников.Благодаря данной интеграции на данный момент все, что необходимо клиенту Pochta.fi — это внести данные о собственной покупке в персональный кабинет (к примеру, вейк-борд — 200 долларов), приехать на точку выдачи и забирать посылку. И самое основное для отечественного бизнеса — мы не перекладываем на себя эти операции, мы автоматизировали и оптимизировали все процессы и высвободили собственные бизнес-ресурсы.

За счет этого мы можем предоставлять собственные услуги дешевле, чем другие игроки рынка. Так доставка маленькой посылки от 1 до пяти килограмм из Америки будет стоить всего 20 евро, это финальная цена, к которой не добавится абонентская плата, оплата приемки посылки либо ее обработки. Европейские посылки стоят 15 евро независимо от веса и габарита.

В действительности мы не просто прошли успешную интеграцию и сейчас предлагаем на рынке эргономичную услугу, мы создали неповторимую интеллектуальную собственность в Российской Федерации, за пределами Европейского союза и интегрировали ее совокупности с регламентами и системами Европейского союза. Всем молодым компаниям, независимо от их сфер и целей работы, хочется напомнить, что у стартапа имеется огромное преимущество — он может верно применять человеческие ресурсы, отметать все ненужное и делать в любой момент времени лишь то, что вправду принципиально важно.

Стартап — это неповторимая возможность стремительнее подстраиваться, быть неизменно на ход в первых рядах, мгновенно реагировать на каждые трансформации, поскольку как раз в этом и кроется шанс на успех. Мы уже публиковали эту статью вот тут http://rusbase.com/opinion/pochta-fi/, но думается, что аудитория rusbase разрешает нам ее опубликовать и тут.

Случайная статья:

Финляндия: выбор коридора на границе при посещении Финляндии


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.