Как не надо использовать соц.сети

Как не надо использовать соц.сети

Присутствие бизнеса в соц. сетях – уже абсолютное требование, оспаривать которое возможно только в единичных случаях. Из-за чего SMM так серьёзен? Во-первых, он формирует имидж – вы говорите о собственной компании, говоря с аудиторией на ее языке, приобретаете фитбек и трудитесь с ним.

Во-вторых, соц. сети смогут и будут реализовывать, в случае если верно подойти к делу. В-третьих, инструменты соц. сетей дают вам прекрасную возможность изучать собственную аудиторию, разбирать ее предпочтения и действия.

В сети вы постоянно найдёте десятки статей о том, что такое хороший SMM. Мы же предлагаем вам идти от обратного. Что такое плохой SMM?

1. Самый плохой – это вовсе отсутствующий. Или у вас совсем нет присутствия в соц. сетях, или оно полностью формальное (создали страницу, которая реально в далеком прошлом мертва). Оба варианта – не хорошо, весьма не хорошо.

2. У вас узкий охват площадок. О чем думают люди, слыша «SMM»? «Вконтакте», Instagram, facebook, благо, время от времени и «Одноклассники». Изучите собственную аудиторию!

Да, «Одноклассники» не реализовывают, но это хорошая имиджевая площадка, не пренебрегайте!

3. Хаотичность. Согласитесь, приятно просматривать прекрасно оформленные бизнес-странички в «Инстаграме» и весьма не очень приятно – те, где размещены фотографии нехорошего качества, тексты напичканы неточностями, в противном случае и вовсе одинаковый текст повторяется под каждой фотографией. Дабы для того чтобы не произошло с вами, разработайте контент-замысел.

А лучше наймите хорошего эксперта, что сможет если не вести неизменно, то хотя бы дать старт вашим соц. сетям.

4. Отсутствие аналитики. В случае если ее нет, то, как говорится, для чего это все? Постановка четких целей окажет помощь позже отследить результаты, скорректировать политику, а совершить изучения возможно посредством особых сервисов.

Да, они платные. Но если вы желаете, дабы люди отдавали вам собственные деньги, придется мало вложиться вперед.

5. Острый рекламный темперамент контента. Любой пост кричит «Акция!», «Скидки!», «Приобрети!». Такое давление отталкивает, в особенности в то время, когда оно поступает из источника, которым пользуются для развлечения – из соц. сетей.

Сделайте упор на умеренное развлечение и информативность, в противном случае, что у вас возможно что-то приобрести аудитория и сама осознает.

6. Навинченная аудитория. Боты-подписчики – это не хорошо, очень не хорошо! Забудьте об данной технологии, она не то что не актуальна, а вредоносна.

Аккаунты с подписчиками-ботами легко вычисляемы, их не обожают ни пользователи, ни совокупность. Последняя, кстати, может за такое послать в бан.

7. Если вы определили собственную манеру ведения соц. сетей хотя бы в одном-двух пунктах – вам имеется, над чем поработать. В трех и более – лучше обратитесь к эксперту, что сможет грамотно оформить и продвинуть вашу страницу.

Случайная статья:

10 лайфхаков Как избавиться от зависимости от социальных сетей


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.