Портативные колонки показывают рекордные продажи в россии

Портативные колонки показывают рекордные продажи в россии

Продажи портативной акустики в на русском рынке, если сравнивать с тем же периодом прошлого года, выросли на 70%, в стоимостном эквиваленте. Общее число реализованных устройств выросло в 1.5 раза, достигнув 420 тысяч устройств. Такие эти предоставляет «М.Видео».

Это разрешило разрешённым устройствам обойти по продажам как фи тнес-трекеры, так и смарт-браслеты. А продажи акустики галопирующим темпом приближается к денежным итогам от продажи смарт-часов, составив 2.1 миллиарда рублей.

И другие компании, «Связной» и Gfk также отмечают громадной прирост сегмента от 38 до 40%. самый бурный рост показывают продажи колонок трудящихся по протоколу Bluetooth, случился рост на 80% в сравнении с подобными периодами прошлого года.

Засуньте ко мне ваш текст либо добавьте ещё текстовые блоки. Вы имеете возможность додавать какое количество угодно текстовых блоков, заголовков, фраз и фотографий.

Сейчас на русском рынке представлено много портативных аудиосистем, как от недорогих китайских производителей, так и до важных компаний с обширным опытом производства акустики: Harman, Сони, Rombika и т.д. Самым популярным производителем есть марка JBL, родом из Соединненных Штатов. Более половины всех реализованных совокупностей приходится на колонки этого производителя.

Второе место по популярности дробят между собой такие гиганты, как Сони и Harman Kardon. Третьим же, есть бюджетный производитель из Тайваня с неизвестным брендом Genius.

Обстоятельством для того чтобы роста продаж специалисты именуют уменьшение розничных цен на устройства аналогичного типа. К примеру, средняя удельная стоиость на акустику за год сократилась на четверть, а бюджетную колонку от важного производителя возможно приобрести кроме того за сумму до одной тысячи рублей.

Тем необычнее, что подобное удешевление вовсе не отразилось на качестве акустики. Напротив отмечается повышение времени независимой улучшения и работы качестве звучания устройств. Популярность возможно растолковать заменой громоздких аудиосистем, каковые употребляются многими потребителями в качестве фоновой музыки.

Еще одной обстоятельством всплеска популярности есть выпуск особых приложений для смартфонов, которыми возможно руководить акустикой, или несколькими колонками в один момент. Многие устройства делают влагонепроницаемыми, что делает их эргономичными при применении на пляжах либо в бассейнах.

Случайная статья:

Обзор 6-ти беспроводных колонок (bluetooth) JBL Go, Clip+, Flip 3, Charge 2+, Pulse 2, Xtreme


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.