«GOOD’OK» — одна из услуг компании МТС, которая разрешает абонентам отказаться от неинтересных и монотонных сигналов и установить любимую мелодию либо забавный прикол. Эта услуга оператора предполагает абонентскую плату, соответственно, должна быть подключена абонентом самостоятельно, на необязательной базе. Но значительно чаще об активированном «Гудке» мы определим уже по окончании детализации собственных денежных трат.
Как же она была на отечественной SIM-карте, в случае если мы ее не подключали? Да легко: в наборе с новым тарифным замыслом либо дополнительной услугой. А самое занимательное, что мы не торопимся ее деактивировать, обманувшись обещаниями оператора не списывать средства с лицевого счета за ее применение.
Мы с наслаждением слышим любимые мелодии, в то время, когда нам звонят либо пишут SMS-сообщения, но проходит месяц и с баланса списывается определенная сумма. Ознакомительный период закончен и начисляется абонентская плата. Как говорится, бесплатный сыр… и потом по тексту.
Кто-то мирится с этими условиями и предпочитает не обращать внимания на 50 и более рублей, каковые уходят ежемесячно с лицевого счета. А кто-то хочет отказаться от платной услуги, по причине того, что условия ее предоставления не устраивают. И до тех пор пока первая категория абонентов наслаждается любимой мелодией, мы поможем вторым возвратиться к монотонным, но таким привычным, а основное бесплатным сигналам.
Итак, отключаем гудок на МТС, воспользовавшись одним из актуальных способов.
Для отказа от «Гудка», услуги компании МТС, соберите и пошлите таковой запрос: *111*29# вызов.
Как отключить услугу «GOOD’OK»Если вы не в обиде на оператора за «умное» подключение на вашей SIM-карте данной дополнительной услуги, пользуйтесь ею на здоровье. Но в случае если внезапно захотите на время ее деактивировать, выберите один из способов, нижеприведенных. Кроме этого эта инструкция понадобится тем абонентам, кто изначально был против ее активации и не хочет платить деньги за музыкальную композицию либо прикол, по причине того, что ему подходят и стандартные сигналы.
Одним словом, не имеет значение по какой причине вы решили отказаться от услуги «GOOD’OK», в любом случае методы отключения ничем не различаются. Итак, выбирайте тот вариант, что подходит вам больше:
- Сервис маленьких сообщений либо USSD. Данный метод по праву находится на первом месте, по причине того, что есть одним из самые быстрых, эргономичных и несложных ответов. Все, что абоненту необходимо сделать, — это напечатать на клавиатуре мобильного гаджета определенный комплект знаков и послать его, надавив кнопку вызова. Совокупность возьмёт эту команду и выполнит ее мгновенно, наряду с этим уведомив пользователя об этом. Для отключения Гудка применяйте *111*29# вызов. Вы получите ответное сообщение. Деактивация услуги бесплатна, и по окончании отказа от нее вы снова услышите монотонные сигналы.
- IVR-сервис либо голосовое меню. Дабы отказаться от услуги Гудка на МТС, соберите сервисный номер оператора 0550. Вы услышите голос совокупности автоматического информирования и должны направляться его указаниям (в большинстве случаев отключение происходит по окончании нажатия определенной цифры). В случае если через время вы захотите снова активировать услугу, применяйте данный же номер оператора.
- Совокупность самообслуживания — Персональный кабинет для персональных компьютеров либо приложение «МТС Сервис» для мобильных гаджетов. Если вы пользуетесь сервисом на компьютере, перейдите на сайт оператора сотовой связи и авторизуйтесь на странице входа.
За подключение и отключение дополнительных опций и услуг отвечает особый раздел.
Откройте его, отыщите в перечне активированных опций «GOOD’OK» и деактивируйте ее, кликнув на соответствующую кнопку.
Вы в тот же час же получите соответствующее уведомление от оператора. Процедура отключения опции GOOD’OK посредством приложения для разных мобильных устройств ничем не отличается, поскольку «МТС Сервис» — данный тот же Персональный кабинет.
- Контактный центр для абонентов компании. Данный вариант не весьма эргономичен, потому, что предполагает долгое ожидание соединения с оператором, но действенен. USSD-команда может не сработать, в Личном кабинете возможно не пройти авторизацию, а вот консультанты горячей телефонной линии неизменно на своем месте. Если вы располагаете временем и готовы ожидать до 30 мин., набирайте номер 88003330890. С вами свяжется непроизвольный осведомитель и скажет, что вам нужно сделать, дабы соединиться с сотрудником центра помощи. По окончании нажатия определенной цифры вам останется дождаться соединения с «живым» экспертом и определить обо всех опциях, активированных на SIM-карте, и попросить отключить лишние.
- Офис либо магазин компании. Данный вариант на последнем месте по распространенности, не смотря на то, что и действен. Растолковать его непопулярность среди абонентов несложнее несложного: в случае если по каждому вопросу бегать в офис, ноги сотрутся. Но в случае если другого выхода у вас нет (послать команду не получается, в личном кабинете не зарегистрированы, мобильным приложением не пользуетесь), нужно будет идти в офис с паспортом и просить отключить услугу.
Вот так отключается GOOD’OK на МТС.
Случайная статья:
Как отключить МТС Гудок — Good’ok MTS
Похожие статьи:
-
Как отключить подписки на билайне
Как и у любого другого оператора сотовой связи, у Билайна, кроме опций и разнообразия тарифов, имеется и масса дополнительных одолжений, подписок,…
-
Как отключить платные услуги на билайне
Билайн — фаворит рынка телекоммуникационных одолжений в Российской Федерации и бывших советских республиках. Данный оператор сотовой связи стандарта GSM…
-
Как отключить проверку цифровой подписи драйверов?
Приветствую приятели! Сейчас вы определите как отключить диагностику цифровой подписи драйверов. Инсталляция ПО нового оборудования проводится машинально…