Как перестать беспокоиться и начать правильно снимать на фантом

Как перестать беспокоиться и начать правильно снимать на фантом

Вы сняли с коптера прекраснейшие и плавные пролеты, а по окончании монтажа всё дёргается? В случае если исходное видео приводит к восторгу, а итог — слёзы, то, быть может, неприятность в неправильном режиме съемки.На примере DJI Phantom 3 Professional посмотрим дешёвые режимы съемки.В случае если открыть перечень всех дешёвых, то сложно выяснить какой применять режим?—?их довольно много: 24, 25, 30, 48, 50, 60 кадров в секунду.
Смотрите кроме этого: Опрос: необходимы ли расширенные функциикамеры ?

Развитие камер в смартфонах случилось так быстро, что практически всем обладателей новинок этого и прошлого года смартфон всецело заменил фотоаппарат. В продаже представлены смартфоны с двумя объективами, лазерными и гибридными автофокусами, и разными аксессуарами, упрощающими процесс съёмки. Косвенно вытеснению фотоаппаратов из нашей жизни поспособствовало развитие облачных сервисов и мобильного Интернета, разрешивших сохранять фотоснимки в сети и не тревожиться об их случайной утрата.

Но, в этот самый момент всё не так легко. В случае если взглянуть в особенности отснятых файлов, то вместо 24, 30, 48 и 60 мы заметим в том месте 23.976, 29.97, 47.952 и 59,94. И, не смотря на то, что отличие аж в сотых долях, при неправильных настройках монтажа мы возьмём подергивания. Установлено на личном опыте.Тут необходимо подчеркнуть, что при монтаже съемки с воздуха не употребляется аудиодорожка и исходя из этого в большинстве редакторов это весьма . Но это тема отдельной статьи.Так какую же выбрать частоту кадров?

СтандартыЗачем все эти 23.976, 24, 25, 29.97 и из-за чего нельзя выбрать другие? Откуда такие необычные дробные числа?Как довольно часто это не редкость обстоятельство всему этому безобразию историческая и эти частоты соответствуют разным стандартам:

  • 24/48 кадров употребляется в кинематографе
  • 25/50 (PAL/SECAM) при вещании ТВ в России и Европе
  • 23.976, 47.952 и 29.97, 59.94 (NTSC) при вещании ТВ в Соединенных Штатах и Японии?—?на телевидении

Исходя из этого в случае если материал, что вы снимаете, употребляется в репортаже на ТВ, то стоит применять 25 либо 50 кадров в секунду.Так какую же выбрать частоту кадров? БитрейтПомимо разрешения на уровень качества картины воздействует еще и битрейт (bitrate), т. е. количество информации для хранения одной секунды видео. Наряду с этим у фанта битрейт зависит от разрешения, но настоящее разрешение возможно ограниченно качеством оптики, что наглядно демонстрируется в следующем видео.

Видео кодек Ambarella A9 установленный на третьем фантоме разрешает кодировать 4K видео с битрейтом 100Мбит/с. Но DJI ограничила данное значение на 60 Мбит/с у PRO версии.

И, вряд ли, это связано со скоростью работы карт памяти?—?12,5 Мбайт/с смогут писать кроме того недорогие карты памяти, но что имеется, другими словами и из этого и будем выбирать.Ниже приведена сводная таблица зависимости битрейта DJI Phantom 3 Pro от частоты кадров и разрешения (версия firmware 1.6).Как видно, кроме 4K видео с 60Мбит/с присутствует при съемке в 1080 и 60 кадров/с.Тут появляется вопрос: «Для чего нам снимать с разрешением больше FullHD, в случае если оборудования для просмотра для того чтобы контента практически нет?». Ответ: для монтажа видео.

Довольно часто на монтаже приходится обрезать кадр, либо увеличивать масштаб для фиксирования положения какого-либо объекта в нем, и съемка в FullHD не оставляет запаса по разрешению. Но наряду с этим удельный битрейт (бит на пиксель) видео с громадным разрешением?—?ниже. Хм… Чувствуется рука маркетологов.

По факту, в случае если нужен кроп, возможно снимать в 2,7K. В случае если высокая частота кадров, то 1080p 60fps. В подтверждение ролик про сравнение качества видео 1080, 2704, 4096 на 25 кадрах/с.

Так какую же выбрать частоту кадров? ПлавностьБытует миф, что человек различает только 24 кадра в секунду. В действительности, человек способен различить намного более стремительную смену кадров.

Обстоятельство выбора 24 кадров в секунду, снова же, историческая, это компромисс между плавностью, качеством звука и экономией плёнки на оптической фонограммы.Пример оптической фонограммы на кинопленке.Как не тяжело додуматься частота кадров напрямую воздействует на плавность видео. Причем в случае если на наземной съемке обычно отдаётся предпочтение 24 кадрам из-за «киношной картины» и фокусе на съемке людей, то на панорамных кадрах, которых в воздушной съемке с избытком, плавности очевидно не достаточно.Осознать как очень сильно дергается 24 кадра возможно по данной ссылке.Так какую же выбрать частоту кадров? Совмещение оборудованияПравило помогающее избежать заморочек:

  • в случае если в ролике употребляется видео не только с коптера, то хорошим правилом будет снимать с однообразной (либо кратной) частотой кадров на всём оборудовании.

Что-то типа выводовТаким образом, в то время, когда мы выбираем нужную частоту кадров, нам необходимо ответить для себя на множество вопросов. И взять необходимый для себя ответ, что, но, не будет универсальным.Кроме этого стоит не забывать, что многие неточности возможно исправить на постпродакшене, и самое ужасное, в случае если попадется незнающий монтажник, что убьёт всё уровень качества видео. С нами такое, к сожалению, было пара раз.Но, значительно хуже в случае если дрожит исходный материал, дабы не допустить этого прочтите вот эту статью.По выбору разрешения и битрейта вопрос остаётся открытым, но отмечу 3 режима:

  • 2,7светло синий 24 кадра/с, в случае если нужно кадрирование
  • 1080 30 кадров/с, как имеющий солиднейший удельный битрейт
  • 1080 60 кадров/с, имеет громаднейший битрейт и частоту кадров.

Случайная статья:

Дейл Карнеги — Как перестать беспокоиться и начать жить


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.