Как мы снимали ny 41×41

Как мы снимали ny 41x41

На этой неделе мы представили «NY 41×41», первую в мире короткометражку, снятую в технике «суперзум». Автором работы стал американский режиссер Пол Трилло, что при съемках применял лишь Nokia Lumia 1020. На момент написания этого поста количество просмотров подбирается к сотне тысяч.
Смотрите кроме этого: Сферические панорамы Марса и Curiosity

Русский фотограф Андрей Бодров формирует 360-градусные сферические панорамы на базе фотографий Curiosity. Его сложность и мастерство таковой работы признано кроме того NASA. 22 февраля его панорама стала астрономической картиной дня (Astronomy Picture of the Day).В данной картине создатель совместил две панорамы двух фото камерMastCam Left и MAHLI.

Эта панорама в феврале поразила кроме того американцев и прошла фактически по всем «космическим» сайтам.

Мы не могли потерять случай и не поведать вам о том, как создавался данный фильм. Из описания ролика можно понять, что он был сделан из 41 фотографии. Но как как раз?

Мы подготовили маленькое видео о съемках и задали пара вопросов Полу – все это под катом.

Фильм продолжается около 52 секунд. какое количество времени ушло на монтаж и съёмку и с какими трудностями ты столкнулся?Сроки съемки были очень сжатыми. У меня была лишь одна попытка, поскольку я был ограничен рассвет . Мы снимали приблизительно с 3 до 7 утра и сверялись с графиком восхода, дабы осознавать положение солнца в следующие 15 мин..

Восход – это принципиальный момент, поскольку освещение изменяется каждый 2 квартал и каждые минуты должен быть сфотографирован как возможно стремительнее.На монтаж ушло в общем итоге около 2 недель. Действительно, достаточно большое количество времени было израсходовано на изучение самой техники “суперзума” перед съемкой. Ты упоминал, что фильм “по сути собственной есть изображением в изображения, повторенным 41 раз”.

Как происходил процесс склейки изображения и из-за чего фильм выглядит столь бесшовно?Главная часть работы – это тщательный подгон исчезающей линии и точки горизонта на каждом кадре. Загвоздка, усложняющая данный процесс, таится в искажениях от линзы, появляющихся на краях каждого кадра. Чем ближе объекты ккамере , тем больше они кажутся.

В то время, когда вы зумитесь в фото, кадр разглаживается. Исходя из этого целый процесс сводится к нахождению точки, в которой две фотографии сходятся. Любой кадр должен быть идеально обработан, дабы смотреться продолжением другого. В некоторых случаях строения и небо было нужно дорисовывать, дабы избавиться от швов. Разумеется, у тебя имеется нужный опыт для съемки аналогичных видео. А как по поводу вторых?

Сможет ли неподготовленный пользователь Nokia Lumia 1020 сделать что-то подобное? В случае если да, то как?Я обязан согласиться – было нужно повозиться, перед тем как я обучился применять эту технику. Но, любой, привычный с After на данный момент и владеющий метким глазом, сможет в ней разобраться.

Для стремительного знакомства с техникой «супер-зума» я советую обучающие материалы Эндрю Крамера. Помимо этого, очень многое зависит от того, как вы снимаете ваши исходные кадры. Постобработка будет намного легче, в случае если при съемке убедиться, что любой следующий кадр был снят на равном удалении от прошлого, с однообразного угла и с однообразным фокусным расстоянием.

Я призываю всех обладателей Lumia 1020 взглянуть отечественное закадровое видео и попытаться снять личный «суперзум». Нью-йорк – один из самых загруженных городов в мире, но в твоем фильме он весьма спокоен. Как тебе удалось избавиться от автомобилей и прохожих?Это оказалось частично сознательно, частично – логистически. Я делал первую тестовую съемку в, пожалуй, нехорошее время – между 2 и 5 часами дня. И Манхеттен встретил меня во всей собственной мощи, делающей съемку кошмаром.

Кадры не накладывались друг на друга из-за постоянного потока автомобилей, блокирующего дорогу. Это был лишь тест, что помог мне отточить технику, но он убедил меня в том, что снимать необходимо в начале утра. На протяжении съемки мне необходимо было только смотреть за тем, дабы машина не пребывала в пределах квартала, что я на данный момент снимаю.

Все следующие кварталы все равно будут отсняты в других кадрах. Отсутствие муниципальный суеты определенно додаёт фильму сюрреализма.Ты совершил большое количество времени с Nokia Lumia 1020. Какие конкретно практические рекомендации ты бы имел возможность дать начинающим режиссерам, снимающим на Lumia?Первое, что я увидел – возможность руководить фокусом. Другие штуки, наподобие настроек баланса белого, кроме этого прекрасны.

Возможность ручного управления всеми этими настройками разрешит вам максимально дистанцироваться от того, как выглядит простое видео, снятое на телефон. И конкретно купите Camera Grip. С ним возможно легко крепить телефон на штатив, плюс с ним возможно существенно реже наблюдать на индикатор батареи. А как вы бы применяли отечественный смартфон?P.S.Внимание!

Открыт предзаказ на Nokia Lumia 1020.

Случайная статья:

Как мы снимали первоапрельский выпуск.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.