Как создать vr-приложение, не покидая 4pda

Как создать vr-приложение, не покидая 4pda

В случае если в юные годы вы грезили стать колдуном и поменять действительность около себя по мановению палочки, то на данный момент у вас имеется шанс приблизиться к мечте. По крайней мере, в виртуальной реальности. Программирование для VR — это не знание для избранных, означающее приличную заработную плат и востребованность во какое количество мире, а возможность, дешёвая каждому, кто знает, где искать.

Если вы просматриваете данный текст — вычисляйте, что уже нашли!

Смотрите кроме этого: Экспериментальное приложение IoT x MR разрешит руководить умным домом в дополненной действительности

В рамках хакатона, проводимого разработчиками Микрософт HoloLens в Сан-Франциско, один из участников взял на себя задачу создать метод управления элементами умного дома в дополненной действительности. Экспериментальное приложение IoT x MR разрешает пользователям руководить любыми смарт-устройствами при простейших жестов и помощи взгляда. Создатель IoT x MR Иэн Стерлинг продемонстрировал видео, демонстрирующее все будущие возможности проекта.

Компания Микрософт придумала не имеющий аналогов онлайн-курс по разработке приложений для виртуальной реальности. Обучась придумывать программы с 3D-эффектами, вы не только поразите друзей, но и сможете начать карьеру в совсем новой области (заработная плат и востребованность прилагаются). Кроме того если вы гуманитарий полностью либо домохозяйка с нескончаемыми бытовыми заботами — освоить Unity, Fibrum и другие незнакомые вещи окажется вам под силу!

Сперва ведущие курса детально поведают о виртуальной, дополненной, голографической действительности. После этого вы определите о среде разработке Unity и плагинах, облегчающих создание приложений, обучитесь взаимодействовать с пользователями вашей VR а также создадите личный “виртуально-настоящий” шлем. Те, кто на «ты» с DirectX и C++, также не останутся в стороне.

Целых два урока курса посвящены высокоэффективному (!) программированию с применением ваших знаний.

Ну и самое основное: какое количество это стоит? Нисколько. Онлайн-курс по разработке приложений для виртуальной реальности возможно пройти прямо на данной странице.

Безвозмездно, без обязательств и регистрации.

 

Нужно же с чего-то затевать?

Первое видео поведает о том, что такое виртуальная и дополненная действительность, как близко куда и голографическое будущее уходят корни всех перечисленных разработок.

Как сделать VR-шлем фактически из ничего.

 

VR и Unity: созданы приятель для приятеля

Второе видео покажет, как забрать устройство на Windows Phone, его датчики положения в пространстве, мало Unity и сделать из этого прототип первого приложения виртуальной реальности.

 

VR и Unity: ALPS-VR

Знакомство с плагином аккумуляторная-VR, что берет на себя все тонкости, которые связаны с отслеживанием головы, формирование стереоизображения и т.д. Это самый простой методом создавать VR-приложения на Unity! В случае если и имеется метод создать VR-приложение несложнее, чем обрисовываемым в третьем виде, то это лишь применение чужого приложения.

 

VR и Unity: Fibrum SDK

Российский фреймворк Fibrum SDK не считая базисных (и уже рассмотренных в прошлых видео функций) может оказать помощь легко программировать интерфейсы в виртуальной реальности и избавляет от некоторых неприятностей с перемещением в пространстве. Как? Об этом детально поведано в четвертом видео.

 

VR: управление и пользователи перемещением

Бывает сложно сориентироваться в виртуальном пространстве. А вдруг речь заходит о разработке окружений в первоначальный раз, то все выглядит еще сложнее. Это видео поведает о том, как верно настроить сотрудничество с пользователями различными методами, одним из которых станет датчик Kinect.

Сенсоры, виртуальная реальность и пользователи.

 

AR: опять самое начало

Как сделать что-то в дополненной действительности и сделать это верно? Все ответы в видео.

Совмещаем виртуальную и дополненную действительность: mixed reality.

 

VR: DirectX и С++

В тех случаях, в то время, когда Unity выясняется весьма «тяжелой» и неотзывчивой, на помощь приходит низкоуровневая волшебство DirectX совместно со эффективностью и скоростью C++. Видео для всех, кто желает постичь силу дома.

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

Virtual Reality Without VR


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.